Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Декларация независимости, или Чувства без названия
В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...

Не сдавайся
На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.

Красота внутри
Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?

Навсегда
– Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза…
Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 538
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 249
Гостей: 243
Пользователей: 6
Zosia8532, коваленко, sasha0860, Arthur, Ellie, efffi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Июль » 2 » Актеры

Фильм «Несколько женщин»: картина маленькой жизни в трех актах

15:02
фотоНезависимая драма Келли Райхардт, снятая по рассказам Мэйл Мелой, в прошлом году была показана на «Сандэнсе», затем получила награду на фестивале в Лондоне, позже удостоилась номинаций американских кинопремий «Готэм» и «Независимый дух», но, что для инди-кино вполне естественно, практически ничего не собрала в прокате. А меж тем, истории нескольких женщин, живущих в крошечной американской провинции, -- это тончайшая иллюстрация не то чтобы серости, скорее пастельности маленькой жизни, не то чтобы депрессивного, но все же тоскливого одиночества и вместе с тем возможной гармонии внутри этого неуютного состояния. Работа настолько же тонкая, насколько тонок рисунок простым карандашом на постере, изображающий четырех героинь.

В картину вошли три рассказа. Героиня первого – адвокат в исполнении Лоры Дерн. Переспав в обеденный перерыв с чужим мужем, она торопится обратно в офис, на ходу заправляя тонкий свитерок в строгую юбку. В конторе ее уже ждет надоедливый мистер Фуллер (Джаред Харрис), который вот уже несколько месяцев регулярно приходит, чтобы обсудить стратегию своего потенциального судебного дела, хотя адвокат сразу сказала, что подача иска в данном случае никак невозможна. Дело в том, что более полугода назад мистер Фуллер получил тяжелую травму головы на производстве по очевидной вине работодателя, вследствие чего стал не вполне адекватным, однако продуманные юристы компании заблаговременно застраховали ее от возможных исков после несчастных случаев, вписав соответствующий пункт в трудовой контракт. Вряд ли адвокатесса, каждый раз желающая побыстрее избавиться от назойливого и бесперспективного клиента, догадывалась, что однажды тот настолько отчается, что захватит здание фирмы и возьмет человека в заложники.

Чужой муж, с которым героиня Лоры Дерн проводит время в начале, является связующим звеном со вторым рассказом. Теперь мы видим его в компании законной жены (Мишель Уильямс) и дочери-подростка. Временно живя в палатке посреди лесной чащи, они закладывают фундамент своего будущего дома. И для этого выкупают у старика по соседству песчаник, который тому в силу возраста вроде как больше не нужен: мол, что еще строить, когда жизнь подходит к концу. «Когда-то на этом месте была школа. И еще церковь. Но здание школы мне всегда нравилось больше», -- рассказывает старик.

И действие третьей истории переносится в школу. Юная выпускница юридического (Кристен Стюарт) читает возрастным учителям вечерний семинар по школьному праву, в частности по правам учеников. На семинар случайно забредает крестьянка, ухаживающая за лошадьми на ранчо неподалеку. И с любопытством и восхищением смотрит на молодую неместную учительницу. Кажется, теперь она готова слушать про школьное право целую вечность, но уставшая и слегка отстраненная приезжая преподавательница говорит, что согласилась на эту работу сдуру, не посчитав, что дорога туда и обратно займет целых восемь часов.

«Это персиковый оттенок?» -- допытывается адвокатесса из первой новеллы про цвет своего свитера. «Я бы сказал, бежевый», -- отвечает любовник. Героине, видимо, хочется в жизни хоть какой-нибудь яркой краски, но ее окружает невыразительный беж, пастель, почти что бесцветность. Связать три истории воедино получается далеко не сразу. Пока не начинаешь понимать, что они разворачиваются в разных временных отрезках, причем каждая последующая углубляется в прошлое. Дом, который начинают строить герои второго рассказа, оказывается началом распада их брака. Закладывая фундамент, они закладывают и трещину в свои отношения. А выпускница юридического из третьей истории, которая больше всего боится стать продавщицей обуви и потому не способна ответить взаимностью на симпатию наивной и одинокой крестьянки, -- юная версия карьеристки из адвокатской конторы, которая отказывает никому не нужному мистеру Фуллеру не только в иске, но и в компании за чашкой горячего кофе с пончиком. И причиной тому не столько ее душевная черствость, сколько все тот же страх быть никем, не добиться успеха, быть продавщицей обуви в захолустном городишке на отшибе большой жизни.

Сквозь героиню Лоры Дерн мы видим несчастье и одиночество мистера Фуллера, который не столько нуждается в денежном возмещении, сколько в элементарном внимании: «Вы не представляете, как приятно получать письма». Сквозь героиню Мишель Уильямс мы видим одиночество и угасание старика, которому уже не за чем скопившийся во дворе песчаник, потому что бессмысленно что-то строить на самом пороге ухода. Сквозь героиню Кристен Стюарт мы видим томление и одиночество работницы ранчо, которую ждет горькое разочарование в попытке создать хрупкую дружбу с понравившимся ей человеком.

Абсурдность надежды мистера Фуллера на удовлетворение судебного иска; героини Мишель Уильямс – на крепкий брак после строительства крепкого дома; старика – на то, что песчаник ему еще пригодится; героини Кристен Стюарт – на то, что, не став продавщицей обуви, она непременно обретет счастье; девушки с ранчо – на то, что «звезда отклонится от своего пути»… абсурдность всех этих надежд универсализирует реплика чернокожего охранника, которого берет в заложники мистер Фуллер и который у себя на африканской родине может стать королем, «если умрет четырнадцать человек». «И какова вероятность?» -- «Думаю, не очень большая».

И провинция здесь не особо при чем. «Несколько женщин» -- это картина маленькой жизни, а «малость» жизни с размерами города связана постольку-поскольку. Продавцы обуви есть и в мегаполисах, и отличаются они только своей ничем не подкрепленной напыщенностью и гламурной одежкой. И одиночество в большом городе порой чувствуется гораздо острее.

Под занавес закадровый голос говорит, что фильм посвящен Люси. Люси – кличка собаки, которая снялась в двух предыдущих картинах Келли Райхардт. Никакой лишней патетики, просто посвящение хорошему другу.

Автор: Анастасия Лях «Фраза»

За информацию спасибо сайту https://fraza.ua.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Кристен Стюарт, Несколько женщин, рецензия, Прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
2
2 marykmv   (02.07.2017 23:08) [Материал]
Аннотация фильма немного напомнила нашумевшие "Часы". Хотя опять же этот кажется будет ближе нашим современникам. И для киноманов способных заценить не только спецэффекты, ожидается большой праздник. Я бы тоже посмотрела.

2
Ну, мне вот лично после прочтения статья захотелось посмотреть фильм, потому что теперь стало ясно, как связаны три истории, рассказанные в нем между собой, и это все равно кажется интересным, жизненным и трогательным, пусть у всех героинь фильма судьба складывается не так, как того хотели бы они, но девушки не перестают верить и ждать wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дневник Эдварда Мэйсена


Новости по теме: