Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Рецензия на фильм «Персональный покупатель»: Охотница за привидением
04:45
Американка Морин (Кристен Стюарт) живет в Париже, потому что надеется вступить в контакт с духом своего брата-близнеца, который умер во Франции от сердечного приступа. Девушка по ночам посещает старый дом, где скончался ее брат, и в темноте ждет от него сигналов. Днем Морин работает «персональным покупателем» у знаменитой светской дивы, которая слишком занята, чтобы лично забирать эксклюзивные наряды и драгоценности из парижских и лондонских модных домов. Однажды ночью девушка все-таки видит призрака, и после этого она начинает получать странные и пугающие сообщения на сотовый телефон.
Фильмы французского артхаусного режиссера Оливье Ассаяса часто вызывают полярную реакцию. Кто-то объявляет, что хуже кино не видел, а кто-то настаивает, что Ассаяс – один из лучших постановщиков в мире. Не стал исключением и «Персональный покупатель» – вторая картина Ассаяса с Кристен Стюарт. Причем если в драме 2014 года «Зильс-Мария» у бывшей героини «Сумерек» была роль второго плана, то в «Персональном покупателе» Стюарт почти в каждом кадре, и фильм в значительной мере держится на ее игре и на ее харизме. Соответственно, оценка картины во многом зависит от того, насколько критик любит и уважает Стюарт как звезду.
Поначалу «Персональный покупатель» кажется традиционным жанровым кино – хоррором о загадочных ночных шумах, которые постепенно перерастают в загадочные ночные видения, то ли реальные, то ли кажущиеся. Однако, когда в середине повествования «призрачный» сюжет достигает крещендо, картина неожиданно меняет жанр и превращается в детективный слэшер в духе «Крика», где загадочный и, видимо, отнюдь не призрачный собеседник вторгается в жизнь Морин с помощью назойливых SMS. Попутно картина развивает еще один сюжет наподобие «Дьявол носит Prada» об отношениях между Морин и ее капризной нанимательницей, а также сводит героиню с бывшей девушкой ее брата, чтобы они могли мелодраматично обсудить свои попытки справиться с трагедией. Есть в фильме и пятая, медицинская линия, связанная с причиной сердечного приступа парня.
Когда анализируешь эту жанровую мешанину, быстро замечаешь, что Ассаяс полноценно не развивает ни один из сюжетов. Даже доведенную до логичного завершения историю с маньяком трудно назвать «комплектной». Именно это разделяет поклонников и ненавистников картины. В то время как вторые клянут ленту за ее сумбурность и невнятность, первые видят в «Персональном покупателе» головоломку из точек, которые образуют картинку, если провести между ними линии.
В данном случае картинка – это объемный эмоциональный портрет девушки, которая застигнута горем врасплох и которая не знает, что ей делать дальше. Безутешно горевать? Осваивать искусство медиума? Делать карьеру? Искать утешения в объятьях бойфренда, который работает на Ближнем Востоке и зовет Морин переехать к нему? Или, может быть, завести новые отношения? Морин бросает в крайности, и жанр фильма меняется в зависимости от настроения героини. Это странное, но по-своему логичное устройство картины.
К сожалению, Стюарт для такого кино не очень подходит. Она слишком закрыта, слишком интровертна для актрисы, которая играет «пятьдесят оттенков Морин». Героиня должна быть разной в разных сценах, а Стюарт везде почти что одним цветом. Вот почему мы начали рецензию с того, что оценка фильма во многом определяется отношением критика к Стюарт. Если игра актрисы устраивает зрителя и если он может разглядеть в ее физиономии эмоциональное разнообразие, которое картина пытается передать, то «Персональный покупатель» кажется эксцентричным достижением в психологическом артхаусе. Если же зритель предпочел бы увидеть на месте Стюарт более открытую и эмоциональную звезду вроде Эммы Стоун, то фильм воспринимается не как хит, а как провал.
Отношение зрителя к Стюарт влияет не только на восприятие фильма в целом, но и на восприятие одной из сюжетных линий. Это линия карьеры Морин – точнее, те сцены, в которых героиня вопреки строгому запрету нанимательницы примеряет купленные платья и попутно долго демонстрирует зрителям обнаженную грудь. Картина пытается уверить, что чужое платье что-то меняет в Морин, раскрывает ее с новой стороны. Но если вы этого не видите и вам кажется, что броские гламурные наряды сидят на Стюарт как седло на корове, потому что не сочетаются с ее «гранджевым» лицом и телом (обычно Морин одевается как бомжиха, которой есть где стирать джинсы и умываться), то эта сюжетная линия пропадет для вас втуне.
В любом случае «Персональный покупатель» – кино не для всех. Фильм требует зрительского сотрудничества и додумывания. В нем есть сцены (преимущественно хоррорные), которые вызывают сугубо эмоциональную реакцию, но все-таки это картина в первую очередь для ума, а потом уже для сердца.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
в «Персональном покупателе» Стюарт почти в каждом кадре, и фильм в значительной мере держится на ее игре и на ее харизме. Соответственно, оценка картины во многом зависит от того, насколько критик любит и уважает Стюарт как звезду. Вокруг Стюарт столько истерии, что я прониклась увжением к Оливье Ассайас за смелость взять её в свой фильм.Потому что правда, реакция уж точно, будет не однозначной. И более того, предвзятой. В любом случае «Персональный покупатель» – кино не для всех. Фильм требует зрительского сотрудничества и додумывания. В нем есть сцены (преимущественно хоррорные), которые вызывают сугубо эмоциональную реакцию, но все-таки это картина в первую очередь для ума, а потом уже для сердца. Я, именно, такие фильмы люблю и ценю. А вот статья-рецензия, очень понравилась. Автор откровенно, без малейшего ханжества, написал о слабых и сильных сторонах "Персонального покупателя".
Интересная статья, и мне понравился анализ. И сказанные слова про Крис, как отношение к ней влияет на общее ощущение от просмотра фильма. И то, каким глубоким на самом деле оказывается фильм, задумка режиссера она сокрыта, ничего не лежит на поверхности. Это кино нужно внимательно смотреть и чувствовать, тогда, думаю, оно понравится зрителю
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ