Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Чужое лицо
Я теперь другой - другое лицо, другое имя. Имею ли я право вмешиваться в ее жизнь? Ведь я для неё умер.

Rise
Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.

Игра
Кэл уверен, Фостер просто заблуждается. Он сможет ее завоевать.

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Свидетель преступления
Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15596
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 55
Гостей: 51
Пользователей: 4
Katuscha-K, viktoriaalejnikova499, Аееее, Nidra
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2025 » Май » 25 » Актеры

«Умри, моя любовь»: псевдопсихологический хоррор о послеродовой депрессии. С ума сходит Дженнифер Лоуренс

22:38
Редко и обычно метко снимающая Линн Рэмси на этот раз, кажется, промахнулась с эффектной, но монотонной и глуповатой драмой (или, возможно, чёрной комедией). Молодая мать (Лоуренс) мучает себя и Роберта Паттинсона.

Станислав Зельвенский
Критик Кинопоиска

Грейс (Дженнифер Лоуренс) и Джексон (Роберт Паттинсон) селятся в просторном, но запущенном домике где-то в глуши. Он достался последнему по наследству от дяди, покончившего с собой. Неподалёку живут и родители Джексона: у отца (Ник Нолти) деменция, и мать (Сисси Спейсек) вот-вот останется вдовой. Грейс собирается писать роман, меломан Джексон, может быть, записывать альбом. Вместо этого они заводят ребёнка.

Впечатлительный зритель, вероятно, три раза подумает, прежде чем последовать примеру героев фильма. Шотландский режиссёр Линн Рэмси когда-то сняла «Что-то не так с Кевином» про то, как жить, когда твой сын растёт психопатом. В «Умри, моя любовь», экранизации романа аргентинской писательницы Арианы Харвиц, она рассматривает более распространённые проблемы материнства. Маленький сын Грейс и Джексона ничего плохого не делает (в принципе он ещё вообще ничего не делает), но мать вскоре после родов начинает планомерно сходить с ума.

Можно ли считать фильм изображением послеродовой депрессии, тем более аккуратным изображением, — вопрос к специалистам (и миллионам, считающим, что разбираются в психиатрии и без диплома). Это не так уж и важно, и Рэмси намеренно избегает диагнозов, позволяя интерпретировать происходящее по-разному. Возможно (вероятно), Грейс вдобавок страдает каким-то заболеванием — скажем, биполярным расстройством. Или, кто знает, дело вообще не в специфических медицинских проблемах, а в художественно преувеличенных реакциях на тривиальные житейские обстоятельства.

Счастья и гармонии, в любом случае, этой паре хватает только на коротенький пролог «до ребёнка». В первой же сцене после мы видим, что Джексон нянчит младенца, а Грейс поблизости на лужайке играет с ножом и мастурбирует — не очень хороший знак. Герой устраивается на какую-то неопределённую работу, начинает приходить поздно и усталым. Паттинсон раз в жизни играет простого парня без особых опознавательных знаков. Он хочет как лучше, часто ведёт себя по-жлобски и, очевидно, не вполне эмоционально подготовлен поддерживать подругу, но кто был бы подготовлен к такому?

Состояние Грейс, как его ни назвать, стремительно прогрессирует. Сегодня ей скучно, она злится на себя и окружающих. Завтра она сдирает ногти, царапая стену. Послезавтра с ружьем наперевес будит Джексона, требуя, чтобы тот застрелил собачку (которая не переставая лает и скулит, с тех пор как он принёс её домой). Поведение Грейс — что-то среднее между Катрин Денёв в «Отвращении» и Настасьей Кински в «Людях-кошках». Как последняя, она может встать на четвереньки или отправиться гулять голышом по лесу. Как первая, начинает опасно путать реальное и воображаемое, и мы вместе с ней. Грейс, например, кажется, что у Джексона, который перестал заниматься с ней сексом, роман на стороне. В то же время сама она заводит любовника, загадочного мотоциклиста (Лакит Стэнфилд), или скорее опять-таки ей это кажется.

Дженнифер Лоуренс, продюсировавшая фильм и явно вложившая в него много переживаний, не намерена брать пленных, ей хочется побыть Джиной Роулендс, и у неё есть очень хорошие парные сцены. Не столько даже с Паттинсоном, сколько, например, с замечательной Спейсек, чья героиня тоже проходит через тяжёлый период, но справляется получше, хотя и ходит во сне. Или с другими женщинами (вроде болтливой кассирши в супермаркете), которые попадаются ей под горячую руку. Но когда она остаётся одна, а это значительная часть фильма, её несомненное мастерство начинает прокручиваться вхолостую. Как в монорежиме сыграть душевное расстройство? Как нам, зрителям, его расшифровать? Прекрасно видно, что актриса работает, но нащупать связь с её работой, с её героиней кажется почти невозможным.

Рэмси, как обычно, поддерживает в кадре предельно высокую температуру, но в этот раз в её поэзии катастрофически не хватает драматургии. Видимо, поэтому приходится включать тематическую музыку: один за другим играют поясняющие действие хмурые шлягеры — от «The Beast In Me» до «Love Will Tear Us Apart». Фильм предлагает всё новые вариации одного и того же: Грейс бесится, Джексон мычит невпопад. Возможно, если бы они провели в домик интернет, всё было бы намного проще. Густой символизм, не обеспеченный содержанием, постепенно обесценивается, и в худшие моменты это напоминает фильм «мама!» с той же актрисой. У Рэмси, правда, в отличие от Даррена Аронофски, есть чувство юмора, так что в «Умри» довольно много смешного, но к концу второго часа полезть на стенку хочется уже не только бедной героине.

За информацию благодарим Кинопоиск
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Дженнифер Лоуренс, Умри моя любовь, Роберт Паттинсон, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Чикаго, 1918 г


Новости по теме: