Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Шесть фильмов, ради которых стоит сходить в кино в декабре
00:09
Поход в кино на новый фильм — всё ещё надёжнейшее развлечение в городе. Особенно когда там показывают свежую аниме-сказку Хаяо Миядзаки и Адама Драйвера в роли основателя «Феррари». Ну а если и этого мало — в расписании релизов нашелся дикий индийский боевик, корейский блокбастер и пара конкурсных участников последнего Каннского фестиваля.
«Животное» С 1 декабря
Жестокий бандит-психопат (Ранбир Капур) творит кровавый беспредел в Дели — но не потому, что это прибыльно или просто красиво, а потому что сильно, почти извращённо любит папу, которого пытаются убить конкуренты. В кадре — гигантский золотой пулемёт на колёсах, резня с боевыми топорами и жестокие семейные инсценировки по мотивам травматических воспоминаний детства. Как же далеко готовы зайти (индийские) мужчины, лишь бы не ходить на терапию!
«Животное» — самый кассовый индийский фильм в истории со взрослым (кровавым) рейтингом. Критики его невзлюбили за мизогинию и излишнюю жестокость, но, вероятно, именно ради чудовищного главного героя эту трёхчасовую криминальную сагу и стоит смотреть («Убийц цветочной луны» Скорсезе, к слову, тоже можно было бы назвать одним словом — «Животное»). А ещё ради фирменных болливудских мелодраматических перегибов: песен и танцев тут нет, но накал страстей и абсурдная зрелищность точно на порядок выше, чем в брутальном тру-крайме Скорсезе.
«Мальчик и цапля» С 7 декабря
Япония, военные годы. После смерти матери мальчик сбегает в волшебную подземную страну по приглашению хриплой цапли. Так начинается новая сказка от величайшего сказочника из ныне живущих — Хаяо Миядзаки.
Секрет популярности сказок Миядзаки не в уникальных сюжетах (сюжет «Мальчика и цапли» мы уже по большому счету видели в советской «Чёрной курице», да и одноимённый мультфильм в СССР тоже существовал), а скорее в общем подходе к повествованию. Миядзаки буквально придумывает свои предельно личные (хотя самому мастеру в 1943 году было не двенадцать, а два) истории на ходу: не тратя времени на написание сценария и продумывание морализаторской концовки, сразу берётся рисовать. При этом не просто что‑то там калякает, а подключает к производству самые большие анимационные бюджеты и самую талантливую студию в истории аниме.
А ещё Миядзаки — гениальный маркетолог, способный нагнать хайпа простым отказом от релиза трейлера до премьеры или одиннадцатым за карьеру публичным объявлением об уходе на пенсию (снова опровергнутым вскоре после триумфа в прокате). Отечественные прокатчики от авторов фильма решили не отставать и придумали следующий маркетинговый эксперимент: мультфильм выйдет в кино сразу в двух версия дубляжа. Классический глуховатый — от студии CPI и современный со звонкими голосами — от «Студийной банды». К сожалению, заранее понять, в каком кинотеатре какой дубляж, будет сложно, зато сортировку по залам с языком оригинала и субтитрами никто не отменял.
«Запретная страсть» С 7 декабря
Состоятельная юристка-парижанка (Леа Дрюкер) вступает в сексуальную связь с приёмным 17-летним сыном. Это не похоже на морализаторскую драму или эротическую мелодраму — скорее речь идёт о странной сказке.
Французская режиссёрка Катрин Брейя обладает удивительным умением изображать самые табуированные и пугающие жизненные явления так, будто речь идёт о самых обыденных, лёгких и нежных вещах, будь то болезненное сексуальное становление школьниц («Моей сестре») или попадание в лапы мошенника женщины, пережившей инсульт («Злоупотребление слабостью»). Вот и новый фильм, ремейк чуть более душной датской инцест-мелодрамы «Королева сердец», судя по всему, удался, по крайней мере, если верить французским критикам из легендарного журнала «Кайе дю синема», включившим картину в топ-10 лучших фильмов года.
«Контрабандистки» С 14 декабря
Ныряльщицы из корейской деревни решают заняться контрабандой. Слово за слово, и тихая провинциальная жизнь превращается то ли в «Форсаж» на катерах, то ли в «Пираток Японского моря».
«Контрабандистки» (в кои-то веки российские прокатчики перевели название дословно, а не так, как мы предложили в первом абзаце) — самый кассовый корейский блокбастер года, если оставить за скобками феномен «Криминального города-3». В принципе, этого факта уже достаточно, чтобы быть уверенным, что два часа бездумного голливудского развлечения зрителям этого фильма гарантированы. Но, по всей видимости, не более того.
«Феррари» С 21 декабря
Энцо Феррари, основатель автокомпании «Феррари», летом 1957 года оказывается на грани банкротства. И не придумывает ничего лучше, чем возложить все финансовые надежды на, разумеется, автогоночный турнир.
«Феррари» — пример кино с очень скучной историей (положа руку на сердце, сколько ещё байопиков про безумно богатых итальянцев или автогонщиков мы готовы смотреть?) и совсем не скучным режиссёром. Майкл Манн за последние лет 10 поднял свою репутацию с позиции «голливудский автор второго эшелона с провалами не реже, чем у Ридли Скотта» до статуса «эксцентричный пионер цифрового кино будущего». В «Феррари» хватает странных решений: чего стоит тот факт, что 60-летнего экс-гонщика и бизнесмена по какой‑то туманной логике играет 40-летний Адам Драйвер с накладными сединами. Но хотелось бы, чтобы репутацию безумца, орудующего цифровой кинокамерой, Манн отрабатывал сильнее, — пока что это всё-таки выглядит как более-менее стандартный (хоть и весьма зрелищный) байопик на тему баланса работы и семейной жизни.
«Великая магия» С 21 декабря
Знаменитый итальянский режиссёр с неназванной фамилией пытается закончить новый фильм про Венгерское восстание 1956 года. Всё идёт наперекосяк, когда жена-продюсерка уходит к другому режиссёру, «Нетфликс» пытается заставить сменить жанр фильма на ромком, а последняя надежда в лице Мартина Скорсезе не берёт трубку телефона.
Если кому‑то под силу сделать жанр «самовлюблённый художник терзает публику старческим брюзжанием и плохо завуалированным бахвальством» хоть чуточку выносимым, так это лауреату «Золотой пальмовой ветви» Нанни Моретти. Во-первых, он и впрямь владеет визуальным киноязыком лучше многих конкурентов (намёк на Вуди Аллена, снимающего последние несколько лет нарциссические фильмы с самым жёлтым цветокором в истории кино). А во-вторых, он в меру милый и харизматичный артист — в «Великой магии» режиссёра с неназванной фамилией играет, конечно, он сам.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ