На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
«Носферату»: почему Роберт Эггерс — идеальный постановщик, и что известно о проекте, в котором должен был играть Гарри Стайлс
02:52
В конце 2024 года на экраны выйдет ремейк классического хоррора «Носферату». В режиссёрском кресле — создатель «Ведьмы» и «Маяка» Роберт Эггерс. В главных ролях снялись Лили-Роуз Депп, Николас Холт и Уиллем Дефо. Рассказываем, как немецкий «Дракула» 1922 года прославился на весь мир, и что известно о перезапуске на данный момент — от актёрского состава до сюжета.
Как оригинальный «Носферату» воплощал страхи немецкого общества
«Носферату, симфония ужаса» был снят в 1922 году немецким киноконцерном UFA, образованным в конце Первой мировой, когда немецкие студии объединились в акционерное общество и, заручившись финансовой поддержкой банков и милитаристского ведомства, начали заполнять освободившийся из-за военной блокады кинорынок отечественной продукцией. Финансирование не сократилось даже после капитуляции Германии в 1918 году — наоборот, UFA стала одним из главных игроков на международном кинорынке.
Одним из главных художественных (и коммерческих) достижений немецкого кино того времени был немецкий экспрессионизм. В числе первых примеров нового тревожного стиля стал триллер «Кабинет доктора Калигари» (этот же фильм подарил кинематографу в будущем сверхпопулярный твист: оказывается, все события развиваются в голове у обезумевшего героя). А вершиной экспрессионизма в кино стал немой блокбастер Фрица Ланга «Метрополис». Режиссёры-экспрессионисты передавали дух послевоенного времени (опустошённость и страхи проигравшей войну страны, нервную атмосферу охваченного горячкой мегаполиса, декаданс Веймарской республики) через причудливые, изломанные декорации, остросюжетные истории и драматическую игру ракурсов и световых контрастов в кадре (например, через частое использование каше и голландских углов).
Сюжет готического романа Брэма Стокера о Дракуле идеально вписывался в новый тренд, но вдова писателя, ненавидевшая Германию, отказалась продать права на экранизацию немцам. Тогда сценарист Хенрик Галеен, продюсер Альбен Грау, прошедший ужасы войны, и режиссёр Фридрих Мурнау внесли в оригинальный сюжет косметические правки, надеясь избежать обвинения в нарушении копирайта. Графа Дракулу переименовали в Орлока, действие перенесли из Англии в Германию, а фильм получил название «Носферату, симфония ужаса». Всё остальное как у Стокера: агент недвижимости Томас Хуттер отправляется в Трансильванию, чтобы заключить контракт на покупку особняка с таинственным графом, тот оказывается вампиром и втайне по ночам высасывает кровь из главного героя, а потом отправляется морем в Германию, где его жертвой становится жена Хуттера, Эллен.
«Носферату» стал одним из первых фильмов про кровопийц и самым ранним из полностью сохранившихся (притом сохранился он чудом, так как после релиза вдова Стокера добилась уничтожения всех копий по суду). Причём исходный вариант Мурнау был фактически цветным: разные части фильма в зависимости от настроения сцен были тонированы в разные цвета — жёлтый, багровый, голубовато-зелёный. Картина сформировала основы вампирского канона в кино, начиная от страха вурдалака перед солнечным светом и заканчивая внешним видом монстра — с вытянутыми ушами, длинными пальцами и острыми зубами.
«Носферату» был не просто страшным фильмом. Как и другие экспрессионистские картины, кино отражало проблемы немецкого общества. В первую очередь боязнь перед чужаками, которые посягают на благополучие страны (Германия платила огромные репарации победившей Франции и была переполнена белоэмигрантами из России). Некоторые исследователи и журналисты находят в образе Орлока аллюзии на евреев и связывают «Носферату» с растущими антисемитскими настроениями в веймарской Германии. Другие же размышляют о двойственности образа зла в фильме, ведь Мурнау не только ужасается уродливым вампиром, но и впечатлён его могуществом. В таком же положении была вся нация после войны: люди находились на распутье между буржуазной демократией и тоталитарным режимом (красным либо коричневым). Так что «Носферату» сложнее, чем кажется, и поднимаемые им проблемы, в том числе мигрантские, до сих пор актуальны.
Какие ещё версии «Носферату» существуют
Впервые за переосмысление «Носферату» взялся Вернер Херцог. Режиссёр называл картину Мурнау лучшим немецким фильмом, но это не помешало ему переписать сюжет ближе к оригинальному роману Стокера. От хоррора 1922 года в «Призраке ночи» остались жуткий вид вампира в исполнении Клауса Кински и название. Кроме того, Херцог сделал историю чувственнее и романтичнее. Граф Дракула не просто монстр, который жаждет человеческой крови. Это существо, стремящееся к любви и обречённое на вечное одиночество. А ещё режиссер изменил финал: после гибели Носферату Хуттер сам становится вампиром и продолжает плодить себе подобных.
Гораздо причудливее и экспериментальнее перепридумывает сюжет «Носферату» хоррор «Тень вампира». Он основан не столько на сюжете книги Стокера или вольной адаптации фильма Мурнау, сколько на реальной истории его съёмок. В основу положена легенда, согласно которой исполнитель роли вампира Макс Шрек (его играет Уиллем Дефо) и правда был кровопийцей. Фанаты немецкого экспрессионизма узнают несколько интересных фактов о съёмках, но по большей части байопик Шрека, скорее, размышление на абстрактные темы. Например, о том, что искусство — такой же вампиризм и требует человеческих жертв.
Другие версии «Носферату» успешны в разной степени. «Носферату в Венеции» — дешёвый итальянский хоррор, который чуть не свёл с ума даже режиссёра Луиджи Коцци. Всё из-за Клауса Кински, снова воплотившего роль вампира, — с ним было невозможно работать на площадке, а ещё он «постоянно думал о сексе». Зато во время просмотра российского мультфильма «Носферату. Ужас ночи» мыслительным процессам зрителей ничего не угрожает: эпилептическая анимация в духе дешёвой игры 2000-х только вызовет ощущение неловкости.
Кто играет главные роли
Изначально главные роли в фильме Эггерса должны были исполнить Гарри Стайлс и Аня Тейлор-Джой. Но позже произошёл рекастинг: героиню Эллен сыграет Лили-Роуз Депп из «Кумира», а её мужа — Николас Холт из «Великой» и «Рэнфилда». В фильме также снимается Уиллем Дефо. Он уже появлялся у Роберта Эггерса в «Маяке» и «Варяге», а ещё сыграл графа Орлока в комедии «Тень вампира». На этот раз актёр исполнит роль «безумного охотника на вампиров» — своеобразную версию Ван Хельсинга.
Роль самого Носферату досталась Биллу Скарсгарду, который играл монстра Пеннивайза в хорроре «Оно». По словам Эггерса, артист настолько вжился в роль, что, возможно, не попадёт в титры — на экране его почти невозможно узнать.
Кто ещё играет в «Носферату»
Аарон Тейлор-Джонсон («Быстрее пули») — владелец торгового судна Фридрих Хардинг.
Эмма Коррин («Корона») — супруга Фридриха, Анна Хардинг.
Ральф Айнесон («Чернобыль») — доктор Вильгельм Сиверс.
Саймон Макберни («Захваченный рейс») — глава отдела недвижимости Херр Кнок.
Что Роберт Эггерс говорит о проекте, и чего ждать от адаптации
Новости о том, что режиссёр «Ведьмы» Роберт Эггерс снимет ремейк «Носферату» Фридриха Мурнау, появились ещё в 2015 году. Эггерс не раз признавался в любви к фильму, в том числе говорил, что «был одержим картиной в детстве». А в школе руководил вольной постановкой «Носферату», после чего окончательно осознал своё призвание. Несмотря на это, к назначению на проект режиссёр отнёсся с опаской и утверждал, что предпочел бы подождать пару лет, прежде чем браться за сложную адаптацию. В 2019 году он и вовсе выразил сомнение, что разработка фильма закончится успехом: «Возможно, „Носферату" просто не суждено получить новую версию».
Но когда съёмки всё же начались, Эггерс был более оптимистичен: «Давно не выходило олдскульных и одновременно страшных готических хорроров. Но эта картина — тот самый случай». Постановщик «пытается прыгнуть выше головы» и называет съёмки сложным испытанием. Как минимум зрителей ожидает сцена с настоящим огнем и 2000 живых крыс. По словам режиссёра, сюжет сильнее сконцентрируется на жене главного героя, Эллен. Именно за ней вампир отправился через море в фильме 1922 года. «Носферату» станет «историей одержимости девушкой».
Роберт Эггерс — идеальный режиссёр для этого ремейка не только из-за того, что он зарекомендовал себя как один из главных современных хоррормейкеров. Его стиль во многом сформирован именно немецким экспрессионизмом. Это особенно заметно в чёрно-белом триллере «Маяк», который перенимает игру со светом, мизансценирование из немого кино и даже основной мотив сумасшествия в духе «Кабинета доктора Калигари».
Кроме того, Эггерс привлёк к проекту своих коллег. Оператором выступил Джарин Блашке — он снимал прошлые фильмы автора и «Стук в хижине» М. Найта Шьямалана. А саундтрек написал Робин Керолан, работавший над «Варягом». Команде наверняка удастся не только переосмыслить историю, но и сохранить визионерское мастерство старой картины.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ