Актриса Кристен Стюарт (Kristen Stewart), сыгравшая на пару с Робертом Паттинсоном (Robert Pattinson) главную роль во франшизе «Сумерки», раскрыла секрет первой части спустя шестнадцать лет и удивила фанатов. Исполнительница роли Беллы Свон в фильмах «Сумерки» дала новое интервью, во время которого раскрыла неожиданный секрет первой части. Стоит отметить, что Кристен Стюарт во время «Сумерек» активно критиковали за неубедительную актёрскую игру. По словам актрисы, всё дело в том, что она просто придерживалась свой интерпретации Беллы из книги. Как отмечает Кристен Стюарт, ради этого она даже не пошла на поводу у продюсеров, которые хотели видеть жизнерадостную Беллу. «Студия пыталась снять фильм для детей. Они не хотели того, что на самом было в книге. Когда это Белла вообще улыбалась?», — отметила актриса.
...
Читать дальше »
|
На цифровых платформах вышла сатирическая трагикомедия про чернокожего писателя, замученного политкорректностью. В Америке «Чтиво» было дружно признано одним из главных фильмов минувшего года, и в марте оно будет претендовать на пять «Оскаров», в том числе в категории «Лучший фильм». Болеть за него будет и Станислав Зельвенский. Станислав Зельвенский Критик Кинопоиска Телониус Эллисон по прозвищу Монк ( Джеффри Райт), высоколобый чернокожий писатель и профессор литературы в Калифорнийском университете, срывается на чересчур чувствительных студентов, по настоянию начальства берёт отпуск и отправляется в Бостон к семье. Остальные Эллисоны — доктора, и отношения между ними очень непростые. Отец Монка несколько лет назад покончил с собой, мать (Лесли Аггамс) демонстрирует симптомы Альцгеймера, брат (Стерлинг К. Браун) лишился детей и жены, когда последняя застала его в постели с мужчиной, у сестры (Трэйси Эллис Росс) всё, как выясняется, ещё хуже. Тем временем агент Монка (Джон Ортис) сообщает, что издательство отфутболило его новую рукопись (переложение «Персов» Эсхила) под предлогом того, что она «не имеет отношения к афроамериканскому опыту». Разгневанный автор садится за компьютер и на полуграмотном сленговом английском быстро пишет образцово-показательную исповедальную «черную» книгу про трагическую судьбу парня из гетто. В нынешней оскаровской десятке сразу два фильма, действие которых разворачивается в окрестностях Бостона, а главный герой — нежный в глубине души профессор-мизантроп. Один — это, разумеется, «Оставленные» Александра Пэйна, второй — «Чтиво», режиссёрский дебют 42-летнего Корда Джефферсона, телесценариста и в прошлом журналиста (среди прочего редактора скандального блога Gawker). В основе картины — сатирический роман Персиваля Эверетта, изданный двадцать с лишним лет назад, но, по всей видимости, не растерявший актуальности. Во всяком случае, критика носит «Чтиво» на руках, фильм получил главную премию фестиваля в Торонто, у него пять номинаций на «Оскар» (помимо «Лучшего фильма», в гонке — Райт, Браун, адаптированный сценарий и музыка).
...
Читать дальше »
|
В конце 2024 года на экраны выйдет ремейк классического хоррора «Носферату». В режиссёрском кресле — создатель «Ведьмы» и «Маяка» Роберт Эггерс. В главных ролях снялись Лили-Роуз Депп, Николас Холт и Уиллем Дефо. Рассказываем, как немецкий «Дракула» 1922 года прославился на весь мир, и что известно о перезапуске на данный момент — от актёрского состава до сюжета. Как оригинальный «Носферату» воплощал страхи немецкого общества «Носферату, симфония ужаса» был снят в 1922 году немецким киноконцерном UFA, образованным в конце Первой мировой, когда немецкие студии объединились в акционерное общество и, заручившись финансовой поддержкой банков и милитаристского ведомства, начали заполнять освободившийся из-за военной блокады кинорынок отечественной продукцией. Финансирование не сократилось даже после капитуляции Германии в 1918 году — наоборот, UFA стала одним из главных игроков на международном кинорынке. Одним из главных художественных (и коммерческих) достижений немецкого кино того времени был немецкий экспрессионизм. В числе первых примеров нового тревожного стиля стал триллер «Кабинет доктора Калигари» (этот же фильм подарил кинематографу в будущем сверхпопулярный твист: оказывается, все события развиваются в голове у обезумевшего героя). А вершиной экспрессионизма в кино стал немой блокбастер Фрица Ланга «Метрополис». Режиссёры-экспрессионисты передавали дух послевоенного времени (опустошённость и страхи проигравшей войну страны, нервную атмосферу охваченного горячкой мегаполиса, декаданс Веймарской республики) через причудливые, изломанные декорации, остросюжетные истории и драматическую игру ракурсов и световых контрастов в кадре (например, через частое использование каше и голландских углов). Сюжет готического романа Брэма Стокера о Дракуле идеально вписывался в новый тренд, но вдова писателя, ненавидевшая Германию, отказалась продать права на экранизацию немцам.
...
Читать дальше »
|
В мировой кинопрокат выходит «Аргайл: Супершпион», шпионская комедия Мэттью Вона, прикипевшего к этому жанру на франшизе «Kingsman». Трейлер фильма манил танцующим Генри Кавиллом, Дуа Липой на мотоцикле, разноцветными ромбами из орнамента аргайл и вислоухим котиком. Но не всё коту масленица, обнаружил Станислав Зельвенский. Станислав Зельвенский Критик Кинопоиска Писательница Элли Конвей ( Брайс Даллас Ховард) заканчивает уже пятый роман о приключениях шпиона Обри Аргайла, который борется со зловещей тайной организацией «Директорат». Когда Элли садится в поезд, чтобы отправиться к маме (Кэтрин О’Хара), к ней подсаживается развязный длинноволосый мужичок (Сэм Рокуэлл) и сообщает, что он настоящий шпион и сейчас будет спасать Элли. Она, мол, в своих книгах угадала многое из происходящего в действительности, зловещая организация и правда существует (только называется не «Директорат», а «Филиал»), и им немедленно нужно лететь в Лондон на поиски хакера Бакунина. Проведя последнее десятилетие с Kingsman-трилогией, которая начиналась за здравие, а закончилась хуже некуда, британский режиссёр Мэттью Вон («Звёздная пыль», «Пипец») решил продолжать в том же духе, но уже с привлечением американских лиц. Если всё пойдёт, как задумано, у «Аргайла» тоже будут продолжения, и оба проекта соберутся в гигантскую комедийно-шпионскую трансатлантическую кроссовер-франшизу. Способность 200-миллионного «Аргайла» хорошо заработать в кинопрокате вызывает сомнения, но деньги Вону сейчас отстёгивает компания Apple, а её бухгалтерия и представления об успехах не поддаются обычной арифметике.
...
Читать дальше »
|
|