Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Зверь Это проклятье. И хуже всего не безумная боль, которая преследует постоянно. Одиночество куда более убийственно.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Режиссер Роберт Эггерс, известный своим фильмом ужасов "Ведьма", снял второй не менее мрачный и удручающий фильм — "Маяк". Картина, которая выйдет в российский прокат 16 января 2020 года, была представлена в этом году в программе Каннского фестиваля "Двухнедельник режиссеров" и успела завоевать многочисленные восторженные отзывы критиков. Действие фильма происходит в 1890-е годы, а в центре истории — два смотрителя маяка, которые вынуждены работать рука об руку в ужасных условиях. Роль старшего смотрителя исполнил американский актер Уиллем Дефо, а его нового помощника, которому приходится терпеть унижения со стороны товарища, — британский актер Роберт Паттинсон. В интервью ТАСС Паттинсон рассказал о том, что поразило его в сценарии, насколько ощущения его героя совпали с его собственными, а также почему же все-таки он сбрил усы.
— Итак, что вы знаете о безумии?
— (Смеется.) Зависит от того, с какой стороны посмотреть.
Я всегда чувствую какую-то привязанность к героям, которые утратили связь с реальностью. Они по-настоящему могут меня заинтересовать. Так что тема сумасшествия в какой-то мере мне близка.
Иногда я встречаю людей, про которых все говорят: "Да он сумасшедший". Но после общения с ними я возражаю и говорю людям, что мне они такими совершенно не кажутся.
— Фильм "Маяк" нельзя назвать традиционным. Удивили ли вас какие-то детали сценария или моменты процесса съемки?
— Думаю, да. После первого прочтения сценария меня поразило это необычное сочетание, эта доскональная проработанность и историческая точность разговорного языка, на котором говорят герои (смотрители маяка говорят на морском диалекте американского штата Мэн — прим. ТАСС), то, как они подходят к своей работе. Жизнь на маяке была прописана в мельчайших деталях, и авторам (авторы сценария — Роберт Эггерс и его брат Макс — прим. ТАСС) удалось очень точно продумать, что скажут герои, как поведут себя в той или иной ситуации. Сначала тебе кажется, что фильм задуман максимально серьезным, но в то же время в сюжет внезапно врываются элементы комедии. К концу же все становится абсолютно нереальным и продолжает при этом переплетаться с достоверным разговорным диалектом. С таким я раньше не встречался.
— Где вы черпали вдохновение для такой мрачной драматичной роли?
— Честно говоря, даже не знаю. Думаю, я искал чего-то запредельного и ошеломляющего. Когда мне предложили эту роль, я сразу же почувствовал связь с нею. Фильм получился настолько странным, не похожим на другие, что мне просто не на что было ориентироваться.
— Вы в первый раз приняли участие в съемках фильма, где всего лишь два актера. Было тяжело? Что вы можете сказать о своем партнере?
— Да, действительно, я никогда раньше не играл в паре с одним актером. Опыт был очень интересным и необычным. Практически весь сюжет сконцентрирован на одной локации [маяк], где мы постоянно взаимодействовали. Так что наши ощущения были схожи с ощущениями героев, которые все время вынуждены смотреть друг на друга. Мне очень понравилась работа Уиллема, я был очень рад поработать с ним. С самого начала было немного волнительно. К тому же во время съемочного процесса мы практически не разговаривали. Обстоятельно удавалось пообщаться только в конце рабочего дня. Если честно, он [Уиллем Дефо] мой герой, у него столько потрясающих ролей.
— К вопросу о ваших усах. Многих до сих пор интересует, почему вы решили их сбрить. Надоело доказывать всем, что они настоящие, или это просто не ваш стиль?
— Как оказалось, усы могут смотреться совершенно по-разному.
Одно дело, когда ты отращиваешь их для роли, совсем другое — носить такие усы в повседневной жизни. С ними каждый будет выглядеть как хипстер из 2011 года. С ними не получается выглядеть привлекательно.
— Если бы вас попросили описать фильм "Маяк" в трех словах, какие вы выбрали бы?
— Горбатая, гора, двое (смеется) (отсылка к фильму "Горбатая гора" с Хитом Леджером и Джейком Джилленхолом в главных ролях. Сюжет фильма сосредоточен на романтической истории молодых ковбоев, которые подрядились пасти овец на Горбатой горе — прим. ТАСС).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ