Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Всего одна ночь. Just One Night Белле шестнадцать, и на одну ночь она решает забыть об ответственности... Всего одна ночь, и она беременна от Эдварда Каллена, парня, которого практически не знает. Белла остается без крыши над головой. Она одна, безумно напугана и не представляет, что делать дальше, пока зеленоглазый парень не приходит ей на помощь.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
The Lighthouse / Маяк Режиссер: Роберт Эггерс В главных ролях: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон
Конец XIX века. Юноша с библейским именем Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) отправляется на край света, чтобы вступить в должность смотрителя маяка. Его встречает бородатый и вечно пускающий газы старик, представившийся Томасом Уэйком (Уиллем Дефо). Ближайшие пару недель именно он будет обучать Эфраима, который должен занять его место. Отношения у них с самого начала не ладятся: старик постоянно третирует новичка, который далеко не во всем готов признать его авторитет. Ситуацию усугубляет атмосфера тотального одиночества, эротические сны о русалках и дикий рев ветра за окном.
Уже не дебютант, но пока и не заслуженный автор, американский режиссер Роберт Эггерс громко заявил о себе в 2015 году, сняв фолк-хоррор «Ведьма». Фильм произвел настоящий фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс», имя постановщика все запомнили и записали в блокнотик. И вот, спустя четыре года, Эггерс снова оказался в фестивальной программе — его новый суперзасекреченный проект «Маяк» попал в «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля.
Заявленная как хоррор история гораздо больше тяготеет к психологическому триллеру. В «Маяке» всего два главных персонажа (примечательно, что оба — мужчины), и одна постоянная локация — богом забытый маяк, жутко загадочный. Скромный масштаб, который для многих современных режиссеров мог бы стать проблемой, Эггерс использует как свое оружие: «Маяк» — неуютно камерное кино, способное вызвать приступ клаустрофобии.
Снятый на черно-белую пленку 35 мм фильм отсылает нас к классическим хоррорам, где атмосфера постоянного напряжения всегда была важнее условного монстра под кроватью. Эггерс, продолжая традиции своих предшественников, не только стилизует картину под ретро, но и строит сюжет по структуре старых добрых ужастиков. Что касается собственно монстра, то в «Маяке» он скорее метафорический, чем существующий реально, прописанный в сценарии с одной единственной целью — обострить и без того надломленное психоэмоциональное состояние героя.
В силу своего внутреннего устройства фильм дает возможность актерам развернуться по полной: «Маяк» открыл двери безграничному потоку харизмы Уиллема Дефо, чей инфернальный облик как нельзя кстати подходит для подобного жанра. В связке с Робертом Паттинсоном у них получился на удивление гармоничный броманс, о котором хочется петь песни и слагать легенды.
В «Маяке», как и в «Ведьме», есть свое злобное тотемное животное. Однако, в отличие от козла Фила, это существо не прет напролом, предпочитая мелкие окольные дороги, чтобы в финале выставить героям звучный шах и мат. Эггерс намеренно не раскрывает его мистическое значение, полагаясь на полет фантазии зрителя. Вообще, «Маяк» — это кино, открытое к миллиону различных интерпретаций, широта и глубина которых зависит от самого интерпретатора. Сводить фильм до одного единственно правильного знаменателя — идти наперекор задумке автора.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ