Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [119]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15555]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини

Перезагрузка/Reboot
Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…

Заблуждение
Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет?
Мини/юмор.

Дверь в...
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Копия
Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять?
Фантастика, романтика, ангст.

Поиграем?
Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 181
Гостей: 178
Пользователей: 3
MikaloveEdward, маргулес, yana)
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Май » 26 » Актеры

Канны-2019: Рецензия на фильм «Маяк»

16:24
Рецензия на фильм «Маяк» The Lighthouse / Маяк
Режиссер: Роберт Эггерс
В главных ролях: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон


Конец XIX века. Юноша с библейским именем Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) отправляется на край света, чтобы вступить в должность смотрителя маяка. Его встречает бородатый и вечно пускающий газы старик, представившийся Томасом Уэйком (Уиллем Дефо). Ближайшие пару недель именно он будет обучать Эфраима, который должен занять его место. Отношения у них с самого начала не ладятся: старик постоянно третирует новичка, который далеко не во всем готов признать его авторитет. Ситуацию усугубляет атмосфера тотального одиночества, эротические сны о русалках и дикий рев ветра за окном.

Уже не дебютант, но пока и не заслуженный автор, американский режиссер Роберт Эггерс громко заявил о себе в 2015 году, сняв фолк-хоррор «Ведьма». Фильм произвел настоящий фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс», имя постановщика все запомнили и записали в блокнотик. И вот, спустя четыре года, Эггерс снова оказался в фестивальной программе — его новый суперзасекреченный проект «Маяк» попал в «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля.

Заявленная как хоррор история гораздо больше тяготеет к психологическому триллеру. В «Маяке» всего два главных персонажа (примечательно, что оба — мужчины), и одна постоянная локация — богом забытый маяк, жутко загадочный. Скромный масштаб, который для многих современных режиссеров мог бы стать проблемой, Эггерс использует как свое оружие: «Маяк» — неуютно камерное кино, способное вызвать приступ клаустрофобии.

Снятый на черно-белую пленку 35 мм фильм отсылает нас к классическим хоррорам, где атмосфера постоянного напряжения всегда была важнее условного монстра под кроватью. Эггерс, продолжая традиции своих предшественников, не только стилизует картину под ретро, но и строит сюжет по структуре старых добрых ужастиков. Что касается собственно монстра, то в «Маяке» он скорее метафорический, чем существующий реально, прописанный в сценарии с одной единственной целью — обострить и без того надломленное психоэмоциональное состояние героя.

В силу своего внутреннего устройства фильм дает возможность актерам развернуться по полной: «Маяк» открыл двери безграничному потоку харизмы Уиллема Дефо, чей инфернальный облик как нельзя кстати подходит для подобного жанра. В связке с Робертом Паттинсоном у них получился на удивление гармоничный броманс, о котором хочется петь песни и слагать легенды.

В «Маяке», как и в «Ведьме», есть свое злобное тотемное животное. Однако, в отличие от козла Фила, это существо не прет напролом, предпочитая мелкие окольные дороги, чтобы в финале выставить героям звучный шах и мат. Эггерс намеренно не раскрывает его мистическое значение, полагаясь на полет фантазии зрителя. Вообще, «Маяк» — это кино, открытое к миллиону различных интерпретаций, широта и глубина которых зависит от самого интерпретатора. Сводить фильм до одного единственно правильного знаменателя — идти наперекор задумке автора.

За информацию благодарим сайт cinemaholics.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: Deruddy | Теги: Роберт Паттинсон, маяк, Роберт Эггерс, Уиллем Дефо, рецензия, Канны 2019, черно-белый фильм, The Lighthouse|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 uzhik   (26.05.2019 17:33) [Материал]
Фильму досталась награда аз первую и вторую роль на режиссерской неделе в Каннах. Горда за Роба!

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Потерянный рай


Новости по теме: