Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
The Lighthouse / Маяк Режиссер: Роберт Эггерс В главных ролях: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон
Конец XIX века. Юноша с библейским именем Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) отправляется на край света, чтобы вступить в должность смотрителя маяка. Его встречает бородатый и вечно пускающий газы старик, представившийся Томасом Уэйком (Уиллем Дефо). Ближайшие пару недель именно он будет обучать Эфраима, который должен занять его место. Отношения у них с самого начала не ладятся: старик постоянно третирует новичка, который далеко не во всем готов признать его авторитет. Ситуацию усугубляет атмосфера тотального одиночества, эротические сны о русалках и дикий рев ветра за окном.
Уже не дебютант, но пока и не заслуженный автор, американский режиссер Роберт Эггерс громко заявил о себе в 2015 году, сняв фолк-хоррор «Ведьма». Фильм произвел настоящий фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс», имя постановщика все запомнили и записали в блокнотик. И вот, спустя четыре года, Эггерс снова оказался в фестивальной программе — его новый суперзасекреченный проект «Маяк» попал в «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля.
Заявленная как хоррор история гораздо больше тяготеет к психологическому триллеру. В «Маяке» всего два главных персонажа (примечательно, что оба — мужчины), и одна постоянная локация — богом забытый маяк, жутко загадочный. Скромный масштаб, который для многих современных режиссеров мог бы стать проблемой, Эггерс использует как свое оружие: «Маяк» — неуютно камерное кино, способное вызвать приступ клаустрофобии.
Снятый на черно-белую пленку 35 мм фильм отсылает нас к классическим хоррорам, где атмосфера постоянного напряжения всегда была важнее условного монстра под кроватью. Эггерс, продолжая традиции своих предшественников, не только стилизует картину под ретро, но и строит сюжет по структуре старых добрых ужастиков. Что касается собственно монстра, то в «Маяке» он скорее метафорический, чем существующий реально, прописанный в сценарии с одной единственной целью — обострить и без того надломленное психоэмоциональное состояние героя.
В силу своего внутреннего устройства фильм дает возможность актерам развернуться по полной: «Маяк» открыл двери безграничному потоку харизмы Уиллема Дефо, чей инфернальный облик как нельзя кстати подходит для подобного жанра. В связке с Робертом Паттинсоном у них получился на удивление гармоничный броманс, о котором хочется петь песни и слагать легенды.
В «Маяке», как и в «Ведьме», есть свое злобное тотемное животное. Однако, в отличие от козла Фила, это существо не прет напролом, предпочитая мелкие окольные дороги, чтобы в финале выставить героям звучный шах и мат. Эггерс намеренно не раскрывает его мистическое значение, полагаясь на полет фантазии зрителя. Вообще, «Маяк» — это кино, открытое к миллиону различных интерпретаций, широта и глубина которых зависит от самого интерпретатора. Сводить фильм до одного единственно правильного знаменателя — идти наперекор задумке автора.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ