Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
ПРИЗРАКИ В ВЕНЕЦИИ (A HAUNTING IN VENICE) 2023, США-Великобритания-Италия, 103 мин. Жанр: криминал, триллер Режиссёр: Кеннет Брана В ролях: Кеннет Брана, Кайл Аллен, Камилль Коттен, Джейми Дорнан, Тина Фей, Джуд Хилл, Эмма Лейрд, Келли Райлли, Риккардо Скамарчо, Мишель Йео
Венеция, 1947 год. Канун Хэллоуина. В палаццо прославленной оперной дивы происходит встреча группы незнакомцев, каждый из которых преследует свою цель. Эркюль Пуаро, вышедший на пенсию и избегающий ввязываться в новые детективные расследования, с подачи старой подруги, писательницы Ариадны Оливер, заинтригован перспективой раскрыть шарлатанку – медиума Джойс Рэйнолдс, утверждающую, что она способна общаться с духами. Джойс пригласила в свой палаццо Ровена Дрейк, чья дочь убила себя, выпрыгнув из окна. Безутешная мать хочет последний раз услышать голос дочери, но к полной неожиданности всех собравшихся на спиритический сеанс, дух Алисии Дрейк устами Джойс обвиняет кого-то из присутствующих в том, что её убили. А после кто-то убивает и саму мисс Рэйнолдс, и это запускает целую цепочку драматических событий, вынуждающих Эркюля Пуаро вновь искать виновных.
Можно относиться по-разному к приключениям Пуаро в интерпретации режиссёра и исполнителя главной роли Кеннета Браны, но чего у него совершенно точно не отнять, это чувства стиля. Все вышедшие ленты по мотивам книг Агаты Кристи выглядят невероятно красиво и эстетично, будь то чернильные тона «Убийства в «Восточном экспрессе», вечный золотистый закат «Смерти на Ниле» или готическая мистерия «Призраков в Венеции». С другой стороны, бессменный сценарист всех частей Майкл Грин, кажется, уверен, что он лучше Агаты Кристи в вопросах создания детективной интриги, из-за чего мы имеет даже не экранизации по мотивам популярных без малого целый век романов, а осовремененные под стать актуальным голливудским тенденциям фанфики, где, зачастую, от изначального романа остаются только имена.
Такая же проблема и у «Призраков в Венеции», в основе которого «Вечеринка в Хэллоуин» 1968 года. В оригинальном романе Джойс Рэйнолдс была девочкой-подростком, уверявшим, что видела убийство, после чего и сама была утоплена. Никаких медиумов и духов в сюжете не было, но Грин и Брана решили вдохнуть в классическое произведение немного мистики. Получилось занимательно, местами жутковато и, бесспорно, захватывающе, но от Агаты Кристи осталась лишь тень. Поэтому обозревая «Призраков в Венеции», мы не будем сравнивать ленту с романом – кроме имён некоторых персонажей у фильма и книги ничего общего.
В третьей части бранновского цикла о Пуаро титульный герой предстаёт полной противоположностью себе в «Убийстве в «Восточном экспрессе» - это уже не тот самовлюблённый сыщик со странным акцентом и необычными усами. Пуаро постарел, стал более сдержан, даже усы как будто стали менее эксцентричными. Брана уже не перетягивает всё внимание на себя, позволяя зрителю проникнуться окружением и увлечься новым расследованием. Если ранее актёра стоило бы упрекнуть в самолюбовании, то третья часть отодвигает Пуаро на задний план, да ещё выдаёт ему затмевающую главного героя помощницу – предприимчивую писательницу детективов Ариадну Оливер, с которой Пуаро сотрудничал время от времени и в романах Кристи. Только вот в фильме взаимоотношения Оливер и Пуаро несколько переиграли, что даже пошло на пользу истории. Тина Фэй великолепна в роли Ариадны, привнося нотку юмора и авантюризма в целом довольно мрачное и депрессивное повествование.
Как и в каждой части до этого, Брана старается подкупать не только визуалом, но и впечатляющим актёрским составом, так и здесь помимо Фэй мы можем встретить Джейми Дорнана в роли неврастеничного доктора Лесли Ферье и Мишель Йео в роли Джойс Рэйнолдс. Перед нами вновь традиционный детективный троп «убийство в запертой комнате», где Пуаро опять нужно найти виноватого из большого числа подозреваемых. Ситуацию обостряет тот факт, что, кажется, в убийстве замешаны призраки, которые мерещатся прагматичному бельгийцу, и почти у всех подозреваемых есть свои скелеты в шкафах, о которых они предпочли бы умолчать. Тень вины падает на каждого, но Брана, собаку съевший на театральной драматургии, ловко отводит подозрения от одного причастного к другому, запутывая и подбрасывая новые улики, чтобы в итоге оглушить драматичным финалом и раскрыть ещё парочку побочных кейсов.
«Призраки в Венеции», как и предшествующие ленты Браны об Эркюле Пуаро, по-прежнему довольно старомодное, но бесконечно увлекательное зрелище, где классический детектив соседствует с современными визуальными возможностями кинематографа. И хоть лента берёт по минимум из первоисточника, версия Грина и Браны вполне самодостаточна и пронизана настроениями исходных романов Агаты Кристи, не пытаясь прыгнуть выше головы, но одаривая своего зрителя возможностью с головой погрузиться в очередное головоломное расследование.
Оценка Сергея Прудникова: 3,5 из 5
За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ