Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Безликий
Мало просто взять власть – нужно её удержать. А для этого хороши любые средства.

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Роман с прошлым
Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Неспящий в ночи
Блейз сыт по горло постоянными перепихонами Драко и Гермионы.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Поиграем?
Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Ноябрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 464
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 68
Гостей: 60
Пользователей: 8
селена3466, SKoti, Елена3259, дашута3405, samuil19982018, zaichonok, Saturn2763513, Mi-ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2023 » Ноябрь » 16 » 50 оттенков серого

Рецензия на фильм «Призраки в Венеции»

21:38
ПРИЗРАКИ В ВЕНЕЦИИ (A HAUNTING IN VENICE)
2023, США-Великобритания-Италия, 103 мин.
Жанр: криминал, триллер
Режиссёр: Кеннет Брана
В ролях: Кеннет Брана, Кайл Аллен, Камилль Коттен, Джейми Дорнан, Тина Фей, Джуд Хилл, Эмма Лейрд, Келли Райлли, Риккардо Скамарчо, Мишель Йео


Венеция, 1947 год. Канун Хэллоуина. В палаццо прославленной оперной дивы происходит встреча группы незнакомцев, каждый из которых преследует свою цель. Эркюль Пуаро, вышедший на пенсию и избегающий ввязываться в новые детективные расследования, с подачи старой подруги, писательницы Ариадны Оливер, заинтригован перспективой раскрыть шарлатанку – медиума Джойс Рэйнолдс, утверждающую, что она способна общаться с духами. Джойс пригласила в свой палаццо Ровена Дрейк, чья дочь убила себя, выпрыгнув из окна. Безутешная мать хочет последний раз услышать голос дочери, но к полной неожиданности всех собравшихся на спиритический сеанс, дух Алисии Дрейк устами Джойс обвиняет кого-то из присутствующих в том, что её убили. А после кто-то убивает и саму мисс Рэйнолдс, и это запускает целую цепочку драматических событий, вынуждающих Эркюля Пуаро вновь искать виновных.

Можно относиться по-разному к приключениям Пуаро в интерпретации режиссёра и исполнителя главной роли Кеннета Браны, но чего у него совершенно точно не отнять, это чувства стиля. Все вышедшие ленты по мотивам книг Агаты Кристи выглядят невероятно красиво и эстетично, будь то чернильные тона «Убийства в «Восточном экспрессе», вечный золотистый закат «Смерти на Ниле» или готическая мистерия «Призраков в Венеции». С другой стороны, бессменный сценарист всех частей Майкл Грин, кажется, уверен, что он лучше Агаты Кристи в вопросах создания детективной интриги, из-за чего мы имеет даже не экранизации по мотивам популярных без малого целый век романов, а осовремененные под стать актуальным голливудским тенденциям фанфики, где, зачастую, от изначального романа остаются только имена.

Такая же проблема и у «Призраков в Венеции», в основе которого «Вечеринка в Хэллоуин» 1968 года. В оригинальном романе Джойс Рэйнолдс была девочкой-подростком, уверявшим, что видела убийство, после чего и сама была утоплена. Никаких медиумов и духов в сюжете не было, но Грин и Брана решили вдохнуть в классическое произведение немного мистики. Получилось занимательно, местами жутковато и, бесспорно, захватывающе, но от Агаты Кристи осталась лишь тень. Поэтому обозревая «Призраков в Венеции», мы не будем сравнивать ленту с романом – кроме имён некоторых персонажей у фильма и книги ничего общего.

В третьей части бранновского цикла о Пуаро титульный герой предстаёт полной противоположностью себе в «Убийстве в «Восточном экспрессе» - это уже не тот самовлюблённый сыщик со странным акцентом и необычными усами. Пуаро постарел, стал более сдержан, даже усы как будто стали менее эксцентричными. Брана уже не перетягивает всё внимание на себя, позволяя зрителю проникнуться окружением и увлечься новым расследованием. Если ранее актёра стоило бы упрекнуть в самолюбовании, то третья часть отодвигает Пуаро на задний план, да ещё выдаёт ему затмевающую главного героя помощницу – предприимчивую писательницу детективов Ариадну Оливер, с которой Пуаро сотрудничал время от времени и в романах Кристи. Только вот в фильме взаимоотношения Оливер и Пуаро несколько переиграли, что даже пошло на пользу истории. Тина Фэй великолепна в роли Ариадны, привнося нотку юмора и авантюризма в целом довольно мрачное и депрессивное повествование.

Как и в каждой части до этого, Брана старается подкупать не только визуалом, но и впечатляющим актёрским составом, так и здесь помимо Фэй мы можем встретить Джейми Дорнана в роли неврастеничного доктора Лесли Ферье и Мишель Йео в роли Джойс Рэйнолдс. Перед нами вновь традиционный детективный троп «убийство в запертой комнате», где Пуаро опять нужно найти виноватого из большого числа подозреваемых. Ситуацию обостряет тот факт, что, кажется, в убийстве замешаны призраки, которые мерещатся прагматичному бельгийцу, и почти у всех подозреваемых есть свои скелеты в шкафах, о которых они предпочли бы умолчать. Тень вины падает на каждого, но Брана, собаку съевший на театральной драматургии, ловко отводит подозрения от одного причастного к другому, запутывая и подбрасывая новые улики, чтобы в итоге оглушить драматичным финалом и раскрыть ещё парочку побочных кейсов.

«Призраки в Венеции», как и предшествующие ленты Браны об Эркюле Пуаро, по-прежнему довольно старомодное, но бесконечно увлекательное зрелище, где классический детектив соседствует с современными визуальными возможностями кинематографа. И хоть лента берёт по минимум из первоисточника, версия Грина и Браны вполне самодостаточна и пронизана настроениями исходных романов Агаты Кристи, не пытаясь прыгнуть выше головы, но одаривая своего зрителя возможностью с головой погрузиться в очередное головоломное расследование.

Оценка Сергея Прудникова: 3,5 из 5

За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: vsthem | Теги: рецензия, Призраки в Венеции, триллер, криминал, Джейми Дорнан|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



В кадре


Новости по теме: