Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Предчувствие
Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.

Мой ангел
Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…

Ключ от дома
Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...

Солнечная зайка
«Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем?
Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка"
Юмор.

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Мужчина без чести
Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Реверс
…Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Ноябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 103
Гостей: 92
Пользователей: 11
Fai, N_e_a, prelesti, kristina_andreeva83, miroslava7401, Bella8129, shahidaabdiminova, alenkabaeva, rainbow6357, sladkaya, Rirysha
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2023 » Ноябрь » 16 » 50 оттенков серого

Рецензия на фильм «Призраки в Венеции»

21:38
ПРИЗРАКИ В ВЕНЕЦИИ (A HAUNTING IN VENICE)
2023, США-Великобритания-Италия, 103 мин.
Жанр: криминал, триллер
Режиссёр: Кеннет Брана
В ролях: Кеннет Брана, Кайл Аллен, Камилль Коттен, Джейми Дорнан, Тина Фей, Джуд Хилл, Эмма Лейрд, Келли Райлли, Риккардо Скамарчо, Мишель Йео


Венеция, 1947 год. Канун Хэллоуина. В палаццо прославленной оперной дивы происходит встреча группы незнакомцев, каждый из которых преследует свою цель. Эркюль Пуаро, вышедший на пенсию и избегающий ввязываться в новые детективные расследования, с подачи старой подруги, писательницы Ариадны Оливер, заинтригован перспективой раскрыть шарлатанку – медиума Джойс Рэйнолдс, утверждающую, что она способна общаться с духами. Джойс пригласила в свой палаццо Ровена Дрейк, чья дочь убила себя, выпрыгнув из окна. Безутешная мать хочет последний раз услышать голос дочери, но к полной неожиданности всех собравшихся на спиритический сеанс, дух Алисии Дрейк устами Джойс обвиняет кого-то из присутствующих в том, что её убили. А после кто-то убивает и саму мисс Рэйнолдс, и это запускает целую цепочку драматических событий, вынуждающих Эркюля Пуаро вновь искать виновных.

Можно относиться по-разному к приключениям Пуаро в интерпретации режиссёра и исполнителя главной роли Кеннета Браны, но чего у него совершенно точно не отнять, это чувства стиля. Все вышедшие ленты по мотивам книг Агаты Кристи выглядят невероятно красиво и эстетично, будь то чернильные тона «Убийства в «Восточном экспрессе», вечный золотистый закат «Смерти на Ниле» или готическая мистерия «Призраков в Венеции». С другой стороны, бессменный сценарист всех частей Майкл Грин, кажется, уверен, что он лучше Агаты Кристи в вопросах создания детективной интриги, из-за чего мы имеет даже не экранизации по мотивам популярных без малого целый век романов, а осовремененные под стать актуальным голливудским тенденциям фанфики, где, зачастую, от изначального романа остаются только имена.

Такая же проблема и у «Призраков в Венеции», в основе которого «Вечеринка в Хэллоуин» 1968 года. В оригинальном романе Джойс Рэйнолдс была девочкой-подростком, уверявшим, что видела убийство, после чего и сама была утоплена. Никаких медиумов и духов в сюжете не было, но Грин и Брана решили вдохнуть в классическое произведение немного мистики. Получилось занимательно, местами жутковато и, бесспорно, захватывающе, но от Агаты Кристи осталась лишь тень. Поэтому обозревая «Призраков в Венеции», мы не будем сравнивать ленту с романом – кроме имён некоторых персонажей у фильма и книги ничего общего.

В третьей части бранновского цикла о Пуаро титульный герой предстаёт полной противоположностью себе в «Убийстве в «Восточном экспрессе» - это уже не тот самовлюблённый сыщик со странным акцентом и необычными усами. Пуаро постарел, стал более сдержан, даже усы как будто стали менее эксцентричными. Брана уже не перетягивает всё внимание на себя, позволяя зрителю проникнуться окружением и увлечься новым расследованием. Если ранее актёра стоило бы упрекнуть в самолюбовании, то третья часть отодвигает Пуаро на задний план, да ещё выдаёт ему затмевающую главного героя помощницу – предприимчивую писательницу детективов Ариадну Оливер, с которой Пуаро сотрудничал время от времени и в романах Кристи. Только вот в фильме взаимоотношения Оливер и Пуаро несколько переиграли, что даже пошло на пользу истории. Тина Фэй великолепна в роли Ариадны, привнося нотку юмора и авантюризма в целом довольно мрачное и депрессивное повествование.

Как и в каждой части до этого, Брана старается подкупать не только визуалом, но и впечатляющим актёрским составом, так и здесь помимо Фэй мы можем встретить Джейми Дорнана в роли неврастеничного доктора Лесли Ферье и Мишель Йео в роли Джойс Рэйнолдс. Перед нами вновь традиционный детективный троп «убийство в запертой комнате», где Пуаро опять нужно найти виноватого из большого числа подозреваемых. Ситуацию обостряет тот факт, что, кажется, в убийстве замешаны призраки, которые мерещатся прагматичному бельгийцу, и почти у всех подозреваемых есть свои скелеты в шкафах, о которых они предпочли бы умолчать. Тень вины падает на каждого, но Брана, собаку съевший на театральной драматургии, ловко отводит подозрения от одного причастного к другому, запутывая и подбрасывая новые улики, чтобы в итоге оглушить драматичным финалом и раскрыть ещё парочку побочных кейсов.

«Призраки в Венеции», как и предшествующие ленты Браны об Эркюле Пуаро, по-прежнему довольно старомодное, но бесконечно увлекательное зрелище, где классический детектив соседствует с современными визуальными возможностями кинематографа. И хоть лента берёт по минимум из первоисточника, версия Грина и Браны вполне самодостаточна и пронизана настроениями исходных романов Агаты Кристи, не пытаясь прыгнуть выше головы, но одаривая своего зрителя возможностью с головой погрузиться в очередное головоломное расследование.

Оценка Сергея Прудникова: 3,5 из 5

За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: vsthem | Теги: Рецензия, Призраки в Венеции, триллер, криминал, Джейми Дорнан|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ода любви по песне MACHETE


Новости по теме: