Приютская крыса Не пытайся помочь приютской крысе. Крыса все сделает сама. Семейный долг не взыграл в родственниках, и Мальчик, Который Выжил обрел дом в приюте. Несмотря на это, юного главаря приютской ребятни не обошла стороной необходимость поступить в школу магии. Во что выльется опыт юного Хэла? Какой жизненный путь он выберет, столкнувшись с предначертанным?..
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Цикличная рутина скорой помощи в Новом Орлеане: сереющая ночь, друзья-напарники Деннис (Джейми Дорнан) и Стив (Энтони Маки (1978)) сетуют на похмелье и вытаскивают наркоманку с того света после передозировки. Ранения, копы, шприцы, обшарпанные стены — проза жизни парамедиков. И в этот раз все вроде как обычно, если бы не устрашающего вида тесак в стене, похожий на экспонат музея древнего мира, а не на кухонную утварь. Вызовы множатся, а обстоятельства увечий становятся необъяснимее и страннее: укусы ядовитых змей, ожоги или самовозгорание — полиция разводит руками, врачи пытаются проникнуть в искаженный ход вещей.
«Время — плоский круг» — одна из упрощенных идей Ницше, вошедшая в поп-культурный словарь после пространных рассуждений Раста Коула в первом сезоне «Настоящего детектива». Режиссеры Джастин Бенсон и Аарон Мурхед ее не только взяли за основу бытия, но и демонстрируют наглядно: время будто бы пластинка из винила, место человека зависит от проигрывателя, иглой становится дизайнерский наркотик (что довольно иронично). «Синхроник» напрямую воздействует на мозг, трип превращается в краткое путешествие между столетий, за семь минут предстоит совершить путь туда-обратно. Но выжить и вернуться в будущее удастся лишь подросткам, их ткани не окрепли до конца (физиологические особенности мозга лучше трактуют на экране, чем в пересказе).
Мурхед и Бенсон в четвертый раз выступают соавторами, вместе они уже снимали и даже снимались в главных ролях в своем предыдущем проекте «Паранормальное». В «Грани» помимо режиссерского кресла Мурхед занял пост оператора, а Брэнсон выступил сценаристом. Впрочем, перемены конфигурации и должностей на съемочной площадке не сильно влияют на финальное звучание на экране, стоит посмотреть любой из фильмов творческого альянса, как не составит труда узнать следующий с трех первых кадров. Время и его преломление в пространстве один из основных мотивов, которые препарируют режиссеры на своем монтажном столе. В «Весне» сюжетной орбитой были бессмертие и вечность, в дебютной «Ломке» и в «Паранормальном» временные петли, «Грань» расположилась где-то между «Доводом» и «Назад в будущее». Последнему режиссеры и не скупятся на реверансы в кадре, будь то анонс по телевизору или порода пса: док Эмметт Браун был хозяином Эйнштейна, Стив — Хокинга. Но как и раньше фантастика проходит калибровку экзистенциальной драмой. Прошлое — не всегда желанное путешествие по волнам яркой ностальгии, но еще и сундук на дне которого лежат моральные увечья. Общая травма Нового Орлеана ураган Катрина для Стива личная трагедия — природный катаклизм буквально приподнял со дна гробы его семьи. Линию родственных скреп авторы раскручивают постепенно и выносят ее на первый план, оставляя фанатическую подоплеку лишь рамкой сюжета. Деннис — примерный муж и отец (хотя порой ему кажется, что поневоле), Стив — убежденный холостяк, напарник — вся его семья, он крестный его дочери Брианны (Элли Иоаннидес). Второй краеугольный камень авторов — дружба и братская любовь, субстанция одновременно и хрупкая, и вечная, которой предстоит пройти испытание временем и скачками внутри него (подробности сюжета вынесем за скобки).
«Грань времени» — первый проект авторов с более или менее приличным бюджетом, до того их фантастика строилась по большей части на кустарном промысле, здесь из сайфай-лоукостера они переходят на территорию студийного кино, пусть и небольшого. В какой-то степени это ударяет и по упрощению сценарной привычной им конструкции. В их случае запутанный многослойный нарратив, терзающий и гипнотизирующий зрителя довольно закономерный метод. Внутреннее пространство же «Грани времени» устроено довольно просто и прямолинейно, как и сам механизм путешествий, все надломы и драмы напрямую проговорены на экране. Тем не менее фантастика остается лишь предлогом для разговора о вещах вечных вне каких-либо рамок. «Грань времени» — тягучее и по большому счету жутко тоскливое кино, которое раскачивает лодку жанровых стереотипов. Путешествия во времени — это довольно опасная и грустная затея, как и любой другой наркотический трип.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ