Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
ПЯТЬ НОЧЕЙ С ФРЕДДИ (FIVE NIGHTS AT FREDDY’S) 2023, США, 109 мин. Жанр: ужасы, триллер, драма Режиссёр: Эмма Тамми В ролях: Джош Хатчерсон, Пайпер Рубио, Элизабет Лэил, Мэттью Лиллард, Мэри Стюарт Мастерсон
Гейм-дизайнер Скотт Коутон – воистину счастливчик, умудрившийся создать из ничего настоящую жемчужину игровой индустрии. Речь, разумеется, о его бестселлере «Пять ночей с Фредди» - игрушке, в которой пользователю необходимо пережить пять условных ночей в заброшенной пиццерии в компании кровожадных аниматроников. Серия игр, игрушки, мерч, книги и комиксы – все составляющие успешной медиа-франшизы, а хороший «сарафан» сделал даже больше, чем вся реклама вместе взятая. В чём успех простенького хоррора об одержимых душами убитых детей механических куклах? Вероятно, в простоте и атмосфере, ведь люди не слишком-то любят сложные развлечения, а когда простота соседствует с возможностью хорошенько напугаться, то продукт автоматически привлекает к себе самое пристальное внимание.
О кинематографической адаптации «Пяти ночей с Фредди» говорили давно. Пока проект варился в недрах голливудской махины, предприимчивые деятели из Screen Media Films успели выпустить фактически свою собственную версию истории с Николасом Кейджем в главной роли – «Страну чудес Вилли», где ночной уборщик так же, как и в игре Коутона, вынужден был столкнуться со спятившими аниматрониками с жаждой убийства. С мёртвой точки проект самого Коутона сдвинулся только когда за дело взялся Джейсон Блум, папа всех современных хорроров и основатель Blumhouse Productions. На главную роль – смотрителя Майка Шмидта – позвали звезду «Голодных игр» Джоша Хатчерсона, а на должность постановщика определили Эмму Тамми.
Майк Шмидт Хатчерсона – молодой человек, живущий один с младшей сестрой Эбби, всё время находящийся в поисках работы и вынужденный отбиваться от юристов своей тётки, которая очень хочет перенять опекунство над Эбби ради государственных выплат. Когда Майку предлагают пойти ночным сторожем в старую заброшенную пиццерию, парень ни минуты не колеблется – сестра требует постоянного ухода, а денег у них нет. Только вот Майк ещё не знает, что аниматроники, некогда развлекавшие детишек в заведении, по ночам оживают и убивают всякого, кто им не по душе. И теперь Майку нужно не только спастись самому, но и защитить Эбби, которую одержимые роботы решили сделать одной из них.
Назвать «Пять ночей с Фредди» ужастиком язык как-то не поворачивается, хотя первоисточник, бесспорно, довольно-таки пугающий. Однако создатели картины почему-то решили отойти от жанра хоррор в сторону семейной драмы, и на выходе мы получаем местами ужасно затянутое сентиментальное нечто, где большую часть хронометража главный герой блуждает по одному и тому же сну, пытаясь вспомнить похитителя своего брата, а когда не спит, то отстаивает свою сестру у жестокого мира вокруг них. Семейным неурядицам Майка лента уделяет внимания значительно больше, чем его стычкам с аниматрониками, поэтому, когда ближе к финалу лента вдруг вспоминает о чём она на самом деле, сюжетный скачок ощущается излишне надуманным.
Эмма Тамми взяла все ключевые наработки Коутона из игр – убитые дети, одержимость их душами роботов в плюшевых костюмах сказочных зверей, но совершенно забыла о важном аспекте, сделавшем игру столь популярной – механизме выживания. В игре Майку нужно было следить по камерам за перемещениями медведя Фредди и его друзей, успевая закрывать двери, чтобы те не смогли до него добраться. В фильме же ничего подобного нет. Более того, большую часть истории Фредди сотоварищи вообще кажутся миролюбивыми и дружелюбными созданиями, которым требуется помощь. Злодействуют аниматроники не часто и как-то вяло, от чего зритель рискует заскучать.
При том, что образы Фредди, Фокси, Чика и Бонни достаточно бережно были перенесены из игрового пространства в киноформат – аниматроники смотрятся вполне натуралистично, но, к сожалению, не так пугающе, как хотелось бы, учитывая контекст их природы. Как итог, «Пять ночей с Фредди» едва ли напугает до смерти хоть кого-нибудь, зато нагонит скуку смертную совершенно гарантировано.
Оценка Сергея Прудникова: 2,5 из 5
За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ