Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Мавританец (The Mauritanian) 2020, США-Великобритания, 129 мин. Жанр: драма Режиссёр: Кевин Макдональд В ролях: Тахар Рахим, Джоди Фостер, Бенедикт Камбербэтч, Шейлин Вудли, Закари Ливай
Американская адвокатесса-трудоголичка Нэнси (Джоди Фостер) по наводке коллеги берётся защищать заключённого в тюрьме Гуантанамо мавританца Мохаммеду Слахи (Тахар Рахим). На дворе 2004 год, Мохаммеду вменяют вербовку террористов, устроивших 11 сентября, но, кажется, не имеют достаточных улик для удержания под стражей. Тем временем военная прокуратора поручает Стюарту Коучу (Бенедикт Камбербэтч), подтянутому ответственному обвинителю, потерявшему в атаках на башни-близнецы близкого друга, довести дело до казни.
Впервые со времён важной роли в «Пророке», французский актёр алжирского происхождения Тахар Рахим блеснул по-настоящему и снова сделал это за решёткой. Теперь он исполнил роль реально существующего человека, не так давно освобождённого из нашумевшего тюремного лагеря, и написавшего судьбоносный бестселлер о годах, проведённых в американо-кубинском плену. Центральной темой скандала вокруг Гуантанамо и конкретно Мохаммеду стали пытки, применявшиеся к заключённым американской военной разведкой. В фильме они присутствуют, но показаны в несколько урезанном формате, особенно мытарства так называемым сексуальным унижением. Последнее, впрочем, на персонажа «Мавританца» едва ли могло шибко подействовать, поскольку он не ортодоксальный мусульманин. Трудно сказать, насколько такая картина соответствует реальному Мохаммеду, но киношный по сути своей в первую очередь именно герой-заключённый, объект спасения от архаичных военных и патерналистских сил. Он не отличается по ментальности от чикагской семёрки, от Карла из «Время убивать», от пленников в «Полуночном экспрессе», и все они так или иначе восходят аж к «12 разгневанным мужчинам», обвиваясь вокруг голливудского столпа социального правосудия: невиновного человека и машины государства, готовой того смять.
Формально в «Мавританце» мы видим обёрточное противопоставление христианской и исламской культур (прокурор — ярый последователь протестантизма), которые перед лицом подлинной морали сбрасывают разноцветные накидки и восходят к одному богу, к одному правильному решению. Но всё это представление словно разыграно в рамках западной парадигмы, Мохаммеду тут больше либерал, чем мусульманин; чтобы представить его западному зрителю жертвой, для начала требуется представить его западным героем (в концовке есть даже болезненная для реднеков видеозапись того, как реальный Мохаммеду с непередаваемым восточным акцентом подпевает Бобу Дилану). И не удивительно, что истина, так обобщившая праведные взгляды мусульманина и христианина, на самом деле с начала фильма уже была составной частью светской героини Фостер: религиозные традиционалистские культуры просто взошли туда, где их смиренно дожидался человек современного Возрождения. Не поймите неправильно, либеральное понимание прав и свобод достигло небывалых высот, просто даже на этих высотах оно всё ещё не до конца понимает, как деликатно и красиво освобождать от архаичных военных сил архаичного мусульманина.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ