Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Это не он, или Сбежавший ангел Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу… Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Фестивальные фильмы обычно отличаются от тех, что выходят в широкий прокат, прежде всего тем, что заставляют зрителя хорошенько подумать, что же автор имел в виду, — и потому изобилуют недосказанным, заполняя промежутки между яркими событиями созерцанием безмолвных персонажей в покое или за рутинными действиями. Всё как в реальной жизни, мол — вам ведь недостаточно загадки в окружающих, так вот, пожалуйста: ещё десяток сценарных конструктов, почти как живые! Для любого актёра с прицелом на саморазвитие это достойный вызов — донести до аудитории мысль режиссёра как можно более скудными средствами. Неудивительно, что фантазии Дрейка Доримуса всё ещё привлекают звёздный состав, хотя после картины "Как сумасшедший” 2011 года особого успеха не достигали ни у критиков, ни у обычной публики. Вот и "Любовь на троих” как раз из таких киноребусов. Смотришь его час, смотришь второй и никак не можешь понять: "Мужик, ты чё сказать-то хотел?” Раздражения добавляет монтажный приём, когда фраза начинается при неподвижных губах собеседника, а заканчивается с полной артикуляцией — что это, намёк на мысли вслух? Для кого такое, вообще, снято?
Для трепетных поклонниц Джейми Дорнана и Себастиана Стэна? Голливудские секс-символы здесь заметно выходят за рамки привычных амплуа, а растительность на лицах обоих заставит наиболее чувствительных особ не раз поёжиться во время бурных постельных сцен, представляя, как тёрка касается нежных частей тела. Но раскрывать их персонажей хоть какой-то предысторией или пояснительными диалогами Доримусу некогда — в центре его повествования одна Дафна, с полной самоотдачей изображённая Шейлин Вудли. Фанатам актрисы, не сомневаюсь, не составит труда переждать 2 часа "концов и начал” (буквальный перевод названия, стоит признать, сложно было бы избавить от избыточных смыслов), любуясь её кукольным личиком и даже не пытаясь особо понять, что скрывается за этим улыбчивым фасадом. Да только много ли тех фанатов?
Тем более что большую часть фильма нас усердно принуждают героиню презирать, чуть ли не ненавидеть за крайнюю непоследовательность в речах и поступках и отчаянное стремление к саморазрушению. Есть мнение, что среди окружающих найдётся немало таких, что с более привычными образами из мелодрам и ромкомов ассоциировать себя никак не способны, а вот в таких сборниках пороков людских могут разглядеть и свои, и предостережение, почему женщинам природой не дозволено с той же свободой прожигать свою жизнь, что и мужчинам. История излишне свободной художницы по нынешним временам проста и универсальна: такое могло случиться где угодно — хоть в России, хоть в Зимбабве — и с кем угодно, от столичных карьеристок до провинциальных соцработниц. Да чего там говорить, могло — случается, последствия без всякой статистики видны. И выводы в картине просматриваются правильные: всё это не от избытка любви или страсти происходит, а от её недостатка — и не к окружающим или родине, а в свой адрес. Но если уж такое средоточие грусти и безнадёги успешно учится с этой напастью бороться, то, может, как пример сгодится и менее запущенным пациентам. Не доводя их до черты, где свою жизнь приходится привести в порядок, чтобы не загубить на корню и чужую?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ