Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
В 2046 году в области роботостроения наблюдается видимый прогресс. Инженер по имени Джордж Элмор (Тео Джеймс), находясь в секретной лаборатории где-то в японских лесах, разработал уже двух роботов (Джей-1 и Джей-2) и заканчивает работу над третьим (Джей-3) – самым совершенным. Вообще-то на свои изобретения он получил тендер от некоей крупной корпорации. Однако вот уже несколько лет Джордж преследует в работе цель создать точную копию своей погибшей в автокатастрофе жены Джулз (Стэйси Мартин). При помощи еще одной инновационной технологии ее разум сохранен и загружен в специальное устройство, с помощью которого Джордж поддерживает связь с мертвой супругой. Сознание Джулз герой планирует внедрить в Джей-3, как только та будет готова.
Фильм дебютанта Гэвина Ротери изначально шибко напоминает картину «Из машины» Алекса Гарленда. Но вскоре становится понятно, что автор намерен двигаться в несколько ином направлении, более того, используя в качестве основы сценария, как бы это парадоксально не звучало, историю из личного опыта.
Однажды Ротери столкнулся со страшным кошмаром, пожалуй, любого человека, в жизни которого присутствует техника. В 2011 году у Гэвина, который работал в то время режиссером спецэффектов в крупном лондонском агентстве, застопорилась работа из-за «смерти» его двух домашних компьютеров. Большая часть колоссального количества архивов, среди которых были в том числе материалы к фильму «Луна 2112», была восстановлена с помощью жесткого диска, но устройства «оживить» так и не удалось – как и понять, что с ними произошло. Собственно, размышляя о том, что могло привести к тому, чтобы «машина решила покончить со своим существованием», Ротери и дошел до идеи истории, которую мы видим в «Моем создателе».
В Сети опубликован трейлер остросюжетного фильма «Кровные узы». Главные роли в картине сыграли Кевин Костнер и Дайэн Лэйн.
По сюжету, отставной шериф Джордж вместе с женой Маргарет пытаются спасти внука из сетей опасного матриархального клана Уибоев, живущего в изоляции. Поняв, что Уибои не намерены отпускать мальчика, Джордж и Маргарет вступают с ними в жестокую борьбу.
В фильме также снимались Лесли Мэнвилл («Призрачная нить»), Джеффри Донован, Кэйли Картер и Бу Бу Стюарт. Режиссёром выступил Томас Безуча («Привет семье!», «Клуб любителей картофельных очистков»). Премьера триллера в Штатах намечена на ноябрь.
Саммари: Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
В 1989 году 43 женщины на планете Земля неожиданно рожают младенцев с суперспособностями — неожиданно потому, что они даже не были беременны. Семерых детишек берет под опеку эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз и муштрует в огромном мрачном особняке под присмотром чопорного дворецкого — говорящего шимпанзе Пого. Вместо имен токсичный папаша Харгривз присваивает детям номера, и какое-то подобие душевного тепла они получают лишь от приемной матери. Тонкая ирония авторов оригинального комикса заключается в том, что эта мать — андроид, а суперспособности семерых бедолаг больше похожи на неизжитые супертравмы. Простодушный здоровяк Лютер обладает мускулами гориллы и мозгами замороченного отличника, который всегда стремится поступать правильно, но физическая сила еще не делает из этого рохли героя. Лютера считает своим соперником задиристый братец Диего. Он умеет искусно метать ножи, но дело его жизни — наскакивать на Лютера с целью померяться силами. Их сестре Элисон достаточно сказать фразу: «До меня дошел слух, что…» — и сказанное станет правдой, но это не делает ее счастливей. Клаус разговаривает с призраками, среди которых его умерший брат Бен, и тяготится этой способностью как проклятием, предпочитая проводить время в алкогольном делирии. Есть еще малолетний гений Номер Пять — его способность перемещаться во времени и пространстве совсем не компенсирует гневливость и эмоциональную незрелость. Особняком в этой дисфункциональной семье держится депрессивная Ваня. Явных суперспособностей у нее не обнаружено, но папаша Харгривз всячески подавляет ее, обращаясь с ней как с бомбой замедленного действия, и это неспроста. Харгривз готовил детей к миссии по спасению мира от грядущего апокалипсиса — именно ее и придется отработать суперсемье из замуштрованных в детстве героев в финале первого сезона, когда взорвется Луна и начнет стремительно падать на Землю.
Всю эту катавасию придумал, не особенно заботясь о сюжетной логике, солист группы My Chemical Romance Джерард Уэй, и на его примечательной личности стоит остановиться подробнее. Уэй сочинял комиксы с детства, и его первая история «На крыльях ворона» была опубликована, когда парню было всего шестнадцать. Будучи студентом колледжа, Уэй работал стажером в DC Comics (всего лишь в отделе корреспонденции, но все же) и фанател от «Рокового патруля», который шотландский самородок Грант Моррисон перезапустил для издательства в 1989 году. Огромное влияние на формирование эксцентричного таланта Уэя оказало «британское вторжение», когда в начале 1980-х в DC Comics наняли блестящих британских авторов Алана Мура, Нила Геймана, Моррисона и других поднимать супергеройский жанр с колен. Осуществили это британцы весьма своеобразным способом, привнеся в комиксы
... Читать дальше »
К предстоящей в сентябре премьере фильма «Мулан» Disney+ обнародовал короткий полутораминутный ролик о том, как он создавался. Кадры из картины перебиваются комментариями режиссера Ники Каро. Она рассказала, насколько впечатлена актерскими талантами Лю Ифэй и Донни Йена. В частности, о навыках владения оружием Йена режиссер сказала так:
«Одним из моих любимых моментов была съемка демонстрации боевых искусств Донни Йеном. Когда командир Тунг демонстрирует владение мечом новобранцам. Он перемещает меч настолько быстро, что мне пришлось переснимать сцену в замедленной съемке, чтобы увидеть, что он делает. Это поразительно».
Первоначально фильм «Мулан» должен был выйти в марте этого года, но из-за пандемии коронавируса премьера несколько раз переносилась. Теперь принято решение, что он появится в кинотеатрах лишь в тех странах, где нет доступа к Disney+, а на Disney+ премьера состоится 4 сентября. Подписчики сервиса смогут приобрести право на просмотр фильма за 30 долларов. Представители Disney подтвердили, что за эти деньги подписчики получают право просмотра ленты на все то время, пока они пользуются услугами сервиса.
Молодая девушка Дафна переживает не лучший этап жизни. Она тяжело справляется с разрывом долгих отношений и увольнением с любимой работы. Надеясь собрать свою жизнь по кусочкам, найти новые способы заработка и силы двигаться дальше, Дафна переезжает в домик у бассейна сводной сестры. Следующий шаг — завязать на полгода с алкоголем и свиданиями, чтобы рассудок оставался чистым, позволяя углубиться в себя и не наделать свежих ошибок. Но уже на ближайшей семейной вечеринке с ней знакомятся сразу два парня. Первый, Фрэнк, — обаятельный саркастичный и депрессивный бунтарь, думающий исключительно о «здесь и сейчас» и не строящий далеко идущих планов. Второй, Джек, — его полная противоположность. Он стабильный и понимающий писатель, который знает, чего хочет от жизни, и уверенно двигается к светлому будущему, не забывая сделать счастливой и свою избранницу.
Теперь перед Дафной возникает сложная дилемма, ведь она, еще недавно мечтающая забыть о свиданиях и отношениях, моментально увлекается обоими ухажерами. Правда, сюжетная чехарда, к которой добавляются флешбэки из недавнего прошлого, с трудом позволит прочувствовать муки выбора. История ограничивается нарочито дуалистичными характерами со слишком стереотипным наполнением. Каждый из парней больше напоминает персонажа, вышедшего из рекламного ролика, который пытается убедить растерянного покупателя выбрать его товар. Все внимание уделено исключительно главной героине, неторопливо и малоэффективно сражающейся с депрессией и страхами. С ее эгоизмом не сможет соперничать даже бунтарь Фрэнк, игнорирующий телефонные звонки и всячески упивающийся собой. Девушка ловко маневрирует и буквально всегда выбирает себя, даже не задумываясь о последствиях собственных действий. Она готова только брать и не знакома со словом «ответственность». Понять, почему два парня потеряли голову, будет практически невозможно, но, видимо, такова настоящая любовь.
Голливудская актриса Хлоя Грейс Морец заказала нож у москвича и удивила его манерой общения. Об этом сам мастер рассказал в своем посте на сайте «Пикабу».
Он выложил скриншот первого сообщения от звезды, в котором она спросила, можно ли сделать нечто особенное с ножами, которые она заказала на платформе Etsy. Ее сообщение заканчивалось словами: «Буду рада послушать твои предложения. Целую, Хлоя». Пользователь признался, что сначала не обратил внимания на имя нового клиента.
«Я обычный Вася из далекой матушки России, как меня вообще нашли?! И что я могу предложить?!» — отреагировал пользователь. Он добавил, что быстро успокоился, так как актриса оказалась «приятной девочкой».
«Без каких либо барских замашек, без раздувания бюджета, просто и легко: хочу что-то красивое в свой бюджет. Обожаю такие заказы. Ее манеры меня успокоили, и началась работа в тот же день», — вспомнил мастер. По его словам, звезда
... Читать дальше »
Концепт-арт дизайнер «Луны 2112» Гэвин Ротери подался в полный метр с традиционным для середины десятых апломбом инди-короткометражников, мол, графика нынче дешёва, добавим немного мелодрамы и получится отличная фантастика. Другое дело, что пока он шёл к своему полному метру, уже были сняты и «Из машины», и «Дитя робота», которому говорить в жанре сериала «Любовь, смерть и роботы» что-то новое становится всё сложнее. И потому «Мой создатель» (господа прокатчики, почему не «Архив», что за постоянный креатив на ровном месте?) буквально с первых минут абзацами принимается цитировать и ту самую «Луну», и не лучшим образом, и ту самую «Я мать», и не лучшим образом, а уж заставку из «Мира Дикого Запада» украли буквально дословно!
Ну, допустим, кто нынче не ворует, но пока картинка повторяет сто раз показанное, герои вместо того, чтобы бытовой мелодрамой давить на жалость, а атмосферой безысходности вышибать слезу, принимаются почему-то по очереди вовсю истерить, газлайтить, постоянно друг от друга что-то скрывать, недоговаривать, тихушничать и снова истерить. Перед нами разворачивается странная и нездоровая атмосфера неполной семьи, оставшейся без мамы, зато населённой роботами. По углам стоят люди с косами, постоянно раздаются угрожающие звонки, царит атмосфера чахоточной паранойи, а в углу натурально стоит чёрный гроб. При этом главный герой в исполнении Тео Джеймса настолько героически играет мудака из новомодной отечественной фантастики, что только диву даёшься, с чего авторы решили, что мы должны ему сочувствовать. Его воспоминания — это дикая смесь между плохой актёрской игрой и донельзя клишированным сценарием, где все настолько полупрозрачны, насколько это вообще возможно.
В честь скорого старта онлайн-мероприятия DC FanDome, устраиваемого студией Warner Bros. для поклонников вселенной комиксов DC, Мэтт Ривз в своём твиттере опубликовал первый официальный промо-арт «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном. Режиссёр картины, съёмки которой планируют возобновить в сентябре, обещает, что это далеко не единственный сюрприз — всё остальное ждёт фанатов в рамках информационной панели фильма 22 августа.
Тизер-постер и промо-арт Джима Ли с центральным персонажем презентуют обновлённое лого супергероя и новый вариант бэт-костюма.
«Кто не спрятался» — фильм всё-таки не о прятках, несмотря на его российское название, потому что прячутся здесь от силы пару минут за все полтора часа. И жанрово он не так прост, как кажется, хотя следует законам слэшеров вроде «Пятница 13-е» и «Хэллоуина». По форме это триллер, по драматургии — трагедия, и такое смещение акцентов путает и разочаровывает тех, кто ждёт отчаянного сопротивления маньяку в домашних условиях, когда само кино предпочитает рассказывать о личных проблемах своих персонажей.
Объясняется всё титрами, как обычно, где рядом с Дэйвом Франко, для которого это полнометражный режиссёрский дебют, почти везде стоит имя Свонберга. А Свонберг сегодня — это не только претенциозное инди про бытовуху и отношения, но и слегка постмодернисткие игры в хоррор. Свонберг из той же тусовки, что Адам Вингард, и это они почти десять лет назад ворвались в жанр с «Тебе конец!», «З/Л/О» и потом «Гостем», откуда сюда, в «Кто не спрятался», перешёл Дэн Стивенс. В конечном счёте, их переиграл Джейсон Блум, который одновременно с ними делал тот же постмодерн, только без претензий и намного чаще, но хорошо, что тусовка продолжает иногда напоминать о себе.
На больших экранах нашей страны стартует пикантная мелодрама «Любовь на троих». Если вы еще сомневаетесь идти или нет, то посмотрите эксклюзивный отрывок из фильма.
Двое мужчин и одна женщина. Как выбрать? Первый – бунтарь и плохиш, непредсказуемый и рисковый Фрэнк, второй – чуткий и внимательный интеллектуал Джек. Два полюса, между которыми разрывается художница Дафна, словно проживая две разные версии своей жизни. Пришло время сделать выбор, но сможет ли она?
Напомним, что в главных ролях выступают такие талантливые актеры как Шейлин Вудли, Джейми Дорнан и Себастиан Стэн.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ