Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Тайна хрустального озера Он пропал бесследно. Горы забрали его навсегда. Сможет ли она проститься с ним, если пройдёт его путь от начала и до конца? Раскроет ли в дороге истинную причину его загадочного исчезновения? Мистическая история от Миравии и Валлери.
Не такой, как в кино Провожая меня в Лос-Анджелес, родители сказали, что нужно с чего-то начинать, но вряд ли они имели в виду, что стоит выбирать проект с громкими именами в составе съёмочной группы только из-за подростковой влюблённости в состоявшегося мужчину. Но, узнав о внезапном открытом кастинге, я не смогла не отправить фото на указанный электронный адрес. Меня пригласили прийти на пробы, и вот я здесь.
Scintilla На что способна одна крошечная искра? Она может осветить жизнь человека невероятными красками, может перерасти в бушующий пожар и больно обжечь. Эта история поведает нам о силе человеческого духа и страсти, которая разгоралась в течение нескольких лет.
Хозяин леса Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Концепт-арт дизайнер «Луны 2112» Гэвин Ротери подался в полный метр с традиционным для середины десятых апломбом инди-короткометражников, мол, графика нынче дешёва, добавим немного мелодрамы и получится отличная фантастика. Другое дело, что пока он шёл к своему полному метру, уже были сняты и «Из машины», и «Дитя робота», которому говорить в жанре сериала «Любовь, смерть и роботы» что-то новое становится всё сложнее. И потому «Мой создатель» (господа прокатчики, почему не «Архив», что за постоянный креатив на ровном месте?) буквально с первых минут абзацами принимается цитировать и ту самую «Луну», и не лучшим образом, и ту самую «Я мать», и не лучшим образом, а уж заставку из «Мира Дикого Запада» украли буквально дословно!
Ну, допустим, кто нынче не ворует, но пока картинка повторяет сто раз показанное, герои вместо того, чтобы бытовой мелодрамой давить на жалость, а атмосферой безысходности вышибать слезу, принимаются почему-то по очереди вовсю истерить, газлайтить, постоянно друг от друга что-то скрывать, недоговаривать, тихушничать и снова истерить. Перед нами разворачивается странная и нездоровая атмосфера неполной семьи, оставшейся без мамы, зато населённой роботами. По углам стоят люди с косами, постоянно раздаются угрожающие звонки, царит атмосфера чахоточной паранойи, а в углу натурально стоит чёрный гроб. При этом главный герой в исполнении Тео Джеймса настолько героически играет мудака из новомодной отечественной фантастики, что только диву даёшься, с чего авторы решили, что мы должны ему сочувствовать. Его воспоминания — это дикая смесь между плохой актёрской игрой и донельзя клишированным сценарием, где все настолько полупрозрачны, насколько это вообще возможно.
С фантдопущениями тоже слабовато. Их за весь фильм хватает на проходную серию «Чёрного зеркала», но даже для него тут всё слишком понадёргано. И роботы, и AI, и голоса с того света, и зловещие корпорации, и сто лет одиночества. Нет только одного — цельной картины и нормальной режиссуры. И всё это помножено на дешёвую графику, где в каждом роботе виден не робот, а тётка в плохом косплейерском прикиде. Если бы не финальный твист, этот фильм вообще остался бы без внятной идеи. Но снимать полный метр ради последних десяти секунд — это уже совершенный перебор. А истерику у робота мы лучше в того же Гарланда посмотрим.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ