Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
В глубине заснеженного леса в Японии Джорджу (Тео Джеймс) предстоит одинокая миссия по ремонту выведенной из эксплуатации базы. Это непривлекательный бетонный дворец, такой же холодный изнутри, как и погода снаружи, - словно космический корабль, выброшенный на другую планету.
Когда Джордж возвращается с энергичной пробежки, он приветствует двух роботов, которых он построил для компании, и общается со своим резким боссом Симон (Рона Митра). Он находит утешение вдали от работы, разговаривая со своей мёртвой женой Жюли (Стейси Мартин) через Архив - короб, похожий на монолит из «Космической Одиссеи» и позволяющий живым разговаривать с мёртвыми ещё несколько месяцев.
Время на исходе, скоро она умолкнет навсегда, так что в свободное время Джордж работает над своим третьим прототипом, чтобы поместить в него её личность ради шанса на воскрешение. К сожалению, это вызывает ревность другого робота и подозрения компании, стоящей за Архивом, которая, похоже, не в восторге от утечки данных, которую допустил Джордж при создании своей версии монстра Франкенштейна.
«Мой создатель» Гэвина Ротери - довольно громоздкий научно-фантастический триллер. В сюжете так же много твистов, как и клише. В своей попытке создать конфликт он погружается в сексистскую риторику, которая ослабляет историю. Затем он распутывает ситуацию за последние несколько минут, и именно эти последние кадры изменили моё восприятие.
Вопрос, на который каждый зритель должен будет ответить сам, заключается в том, сможет ли он преодолеть аспект мужского шовинизма фильма ради этого финального преображения.
Дебют сценариста/режиссёра Ротери, выходца из художественного отдела, использует различные научно-фантастические фильмы, выстраивая унылый мир «Моего создателя». Чужое влияние можно проследить на примере таких фильмов, как «2001: Космическая одиссея» или «Бегущий по лезвию», судя по тому, как в нём смешиваются американские персонажи на фоне японского ресторана и огромной световой рекламы. Кроме того, некоторые конструкции роботов, позаимствованные из «Звёздных войн» и «Метрополиса», добавляют в повествование смесь «Из машины» и «Соляриса». Темы этих последних двух фильмов, безусловно, преобладают.
В некотором смысле, Джордж - безумный учёный, пытающийся воскрешать мёртвых с помощью науки и техники, проходя через несколько прототипов в процессе создания своего идеального компаньона, как в фильме «Из машины». Незабываемой волной горя, призрачными визитами его жены и неизбежным чувством одиночества фильм во многом обязан русской классике - «Солярису».
Начиная с этого момента, ситуация становится немного неудобной. Джордж в основном один, за исключением трёх роботов-прототипов, которых он создал, чтобы спасти сущность своей жены. Первая попытка оставила его с неуклюжим ласковым гигантом, очень похожим на малыша, который не умеет говорить. Второй выглядит, как японский робот ASIMO, и ведёт себя, как раздражительный подросток, когда внимание Джорджа переходит к созданию третьей, более гуманоидной версии, которая, конечно, меньше, стройнее и более привлекательна.
Конечно, есть момент, когда Джордж объясняет, что именно интеллектуальная сила третьего прототипа убедила его в том, что именно она должна будет вместить в себя сущность своей жены. Но в этой истории кажется странным то, что он сразу же не создал модель, дизайн которой изначально его бы устраивал. В сценарии есть и другие странные моменты - в том числе эпизод, в котором актёр должен очень серьёзно произнести следующий перл: «Я - эксперт по оценке рисков. Я оцениваю риски».
Есть также проблема в том, что Джордж нарекает их всех сёстрами и пытается заставить их объединиться с целью возвращения Жюли. Каждый из прототипов так или иначе несёт в себе черты жены, так что, думаю, это делает их в своём роде свояченицами героя. Определённо странно. И тут второй прототип выходит на уровень ревности ЭАЛ-9000 из «Космической Одиссеи» и пытается саботировать весь эксперимент.
Это предсказуемо и избито. Также это никак не соотносится с тем, что, очевидно, процесс архивирования был выполнен против согласия жены, или что это может вызвать смешение чувств робота и его собственных желаний (привет, «Бегущий по лезвию»!) с другой сущностью. Это происходит от того, что она (вторая модель) ревнива и не уверена в себе, и готова разрушить свою соперницу, даже если соперница каким-то странным образом связана с ней. Это похоже на то, как некоторым женщинам приходится сражаться друг с другом или терять себя вплоть до самоуничтожения, чтобы доказать свою любовь.
Тем не менее, каким-то образом Ротери меняет всю эту ситуацию в последние несколько минут, и это оставило меня искренне ошеломленной.
С помощью оператора Лори Роуз Ротери достигает отстранённой и мрачной визуализации, не стирая цвета с экрана. Вместо этого красные, жёлтые и белые огни базы, а также разнообразный художественный и промышленный дизайн создают убедительный видеоряд этого амбициозного фильма. Также впечатляет крутая, хотя и немного жутковатая, сцена, в которой Джордж оживляет робота.
Будучи главным героем фильма, Джеймс играет Джорджа с величайшим стоицизмом, делая воспоминания своего героя о счастливых временах с женой контрастным дополнением. Это даёт ему эмоциональную предысторию, о которой его замкнутый персонаж не говорит, а также показывает нам, сколько он потерял, и как он ни перед чем не остановится, чтобы вернуть её обратно, даже если это означает создание монстра, которому бы позавидовал Франкенштейн.
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ