В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Жестокое милосердие Отправляясь на прогулку Хэллоуинским вечером, Эдвард и представить себе не мог, какая неожиданная встреча его ждёт, и какое испытание приготовила ему судьба. Или всё-таки не совсем судьба?.. Эта история о милосердии, которое не сразу разглядишь под маской жестокости. История о внутренней человеческой силе и нежелании сдаваться.
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Тео Джеймс играет блестящего, но проблемного учёного-робототехника в научно-фантастическом дебюте Гэвина Ротери.
«Мой создатель» Гэвина Ротери – инди-научно-фантастический фильм, в основе которого лежит смесь популярных тем и сильной реализации, заслуживает более подробного представления. Он рассказывает, как конструктор роботов пытается использовать свою работу в мегакорпорации для личной цели: он хочет построить роботизированную оболочку для заархивированных компьютером воспоминаний и личности погибшей жены.
Это режиссёрский и сценарный дебют для человека, который был известен ранее как кинохудожник, поэтому неудивительно, что картинка выглядит великолепно, с выдающимся дизайном и яркими декорациями; но так же хорошо Ротери справляется и с человеческим фактором, чему способствует зрелая игра Тео Джеймса, известного благодаря франшизе «Дивергент».
Джеймс играет Джорджа Алмора, который отправился на работу в «законсервированный центр», принадлежащий одной, судя по интригующим намёкам, «независимой» корпорации. Никто не знает, каков их основной продукт, но герой должен в одиночку починить этот аванпост в заснеженном японском лесу (он выглядит, как знаменитый «Дом над водопадом», доработанный проектировщиком инопланетных станций), одновременно совершенствуя большого, похожего на коробку робота с надписью «01» на боку.
Атмосфера немного похожа на «Луну 2112» Дункана Джонса, над которой тоже поработал Ротери, за исключением того, что Джорджу приходится устраивать пробежки среди деревьев вместо того, чтобы сидеть взаперти в воздухонепроницаемом жилище и беседовать с голосом Кевина Спейси — своим единственным компаньоном.
Но в то время как неуклюжий 01 — это то, что он показывает своему боссу (Рона Митра) в видеозвонках, у Джорджа уже есть версия второго поколения, с которой он может разговаривать. Третья итерация, полностью гуманоидная по форме, наполовину завершена в его лаборатории. Мы начинаем понимать, что каждая машина управляется искусственным интеллектом, развитие которого соответствует сложности его физического дизайна.
Мозг внутри 01 максимально приближен к ребёнку 5 или 6 лет; версия 02 — 15 или 16 лет; и он верит, что 03 или J3, в котором он пытается воссоздать свою жену Жюль (Стэйси Мартин), будет способен мыслить на уровне взрослого, как только выйдет в сеть.
Если J3 окажется удачным, он превратит этого бота в новое вместилище воспоминаний, хранящихся в настоящее время в ящике размером с платяной шкаф, где Archive Systems Incorporated сохранила сущность его жены.
Нам рассказывают об этой системе для того, чтобы придать сюжету динамичность и остроту: поскольку она хранит человеческие данные в аналоговом формате, а не в цифровом, сохранённое сознание постепенно затухает за довольно короткий промежуток времени. Умершие остаются в сознании и могут общаться со своими близкими, но качество этого общения ухудшается до тех пор, пока через пару лет сознание не разрушится, и большой ящик не последует за телом близкого человека в могилу.
Внешние силы — корпоративные войны, возможно? — угрожают нанести ущерб этому учреждению, и если боссы Джорджа узнают, чем он занят, они наверняка конфискуют всё, что он сделал. Так что ситуация становится особенно тревожной, когда J2 показывает признаки нестабильности в работе. Действительно, как можно создать робота-подростка и не ожидать неприятностей?
До Ротери идеи повторного проживания жизни после смерти в виде компьютера с учётом духа времени были исследованы в сериале «Загрузка» Грега Дэниелса.
Также фильм в более широком смысле перекликается с темой искусственных людей, начиная с «Из машины» и «Мира Дикого Запада» и до «Метрополиса» 2001 года. Хотя Ротери меньше углубляется в материал, чем многие его предшественники (атмосфера не давит излишней многозначительностью, хотя и не выглядит совсем уж беззаботной), он находчив в изложении теми способами, которые невозможно раскрыть, не разрушая интриги фильма.
Сценарий Ротери открывает достаточно возможностей, поэтому трудно угадать, чем закончится история — опасным сумасшествием в стиле ЭАЛ-9000 из «Космической одиссеи»? Диверсией? Отчаянным побегом от военного нападения? — но мы вполне уверены, что вряд ли этого одинокого человека ждёт долгий брак с вечно молодой, любящей робо-женой.
Производственная компания: Independent
Дистрибьютор: Vertical (доступно с пятницы, 10 июля по запросу и в цифровом формате)
В ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Рона Митра, Тоби Джонс, Питер Фердинандо, Ричард Гловер, Лиа Лилиамс
Режиссёр-сценарист: Гэвин Ротери
Продюсеры: Филип Херд, Тео Джеймс, Кора Пэлфри
Оператор: Лори Роуз
Художник-постановщик: Робин Лоуренс
Художники по костюмам: Тот Андрас, Годена-Юхас Аттила
Редактор: Адам Бискупски
Композитор: Стивен Прайс
Режиссёр кастинга: Джемма Сайкс
109 минут
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ