Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Scintilla На что способна одна крошечная искра? Она может осветить жизнь человека невероятными красками, может перерасти в бушующий пожар и больно обжечь. Эта история поведает нам о силе человеческого духа и страсти, которая разгоралась в течение нескольких лет.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Мой создатель (2020) Archive фантастика Режиссер: Гэвин Ротери В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс, Стэйси Мартин, Питер Фердинандо Премьера: 13 августа 2020 года
Джордж, талантливый, но не слишком удачливый учёный, живёт в изоляции где-то в японских лесах на полузаброшенном научном объекте. Там вместо выполнения своих рабочих задач он строит роботов с искусственным интеллектом, основанном на разуме его погибшей жены: та теперь живёт в коробочке под названием «Архив», куда помещают сознания недавно умерших. С каждым разом роботы получаются всё лучше и человечнее, но успех Джорджа становится палкой о двух концах: разные версии искусственной жены начинают конфликтовать, к тому же управляющая компания, кажется, начинает о чём-то догадываться.
«Мой создатель» — фильм, легко вписывающийся в течение нового, бюджетного sci-fi, лишённого особых амбиций и коммерческого потенциала: что-то вроде прошлогоднего «Дитя робота» или предопределившей эту тенденцию «Любви» Уильяма Юбэнка. Это фильмы, для которых научная фантастика не столько красивый сеттинг, сколько удобный инструмент для разговора об очень приземлённых вещах: семье, родительстве, в конце концов любви. Такое кино выходило, конечно, и раньше, но теперь всё стало сильно проще — ведь в теории компьютерную графику (причём вполне достойную) можно сделать просто на хорошем домашнем ПК.
С последним у Гэвина Ротери, автора «Моего создателя», проблем меньше всего. Он сам работал специалистом по визуальным эффектам на «Луне 2112» Данкана Джонса и в своей дебютной режиссёрской работе явно воспользовался полученным тогда опытом: «Мой создатель» выглядит дороже своего бюджета — которого, думается, хватило бы на один обеденный перерыв на съёмках реально большого блокбастера. Правда, дизайнерской смелости Ротери не хватило: роботы здесь один в один копии того, что озвучивал Кевин Спейси в «Луне» (только без смайлика вместо лица).
Со смелостью в целом у «Моего создателя» много проблем. Фильм вроде бы фокусируется на теме странных семейных отношений между героем Тео Джеймса и построенными им роботами — по сути, реинкарнациями одного и того же человека. Эта неординарная ячейка общества, законсервированная в полной изоляции, со временем начинает функционировать как самая обычная: со свойственными людям ревностью, злобой и обидами. Очеловечивание искусственного интеллекта — тема сама по себе любопытная, но «Мой создатель», к сожалению, не может остановиться на чём-то одном: всполохами тут возникают проблемы одиночества в техногенном мире и неприятия утраты, сатира на капитализм и ироничный киберпанк.
Из-за этого фильм выглядит не столько цельным высказыванием, сколько набором разрозненных жанровых нарративов, понахватанных из похожих по настроению и сеттингу картин. Не помогает и то, что весь мир тут буквально состоит из референсов — к «Призраку в доспехах», игре Half-Life и чему только «не», что лишний раз подчёркивает его симулякровость. Всё это, надо сказать, мастеровито снято — что само по себе впечатляюще для дебюта (отдельное достижение Ротери — то, как он заставляет роботов, лишённых мимики и каких-либо признаков антропоморфности, выглядеть чувствующими существами), а финал с эффектным плот-твистом действительно шокирует: что важно, предпосылки сюжетного поворота можно найти постфактум. И оттого лишь обиднее, что «Мой создатель» так и не становится второй «Луной 2112» — максимум ещё одним «Дитя робота».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ