Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Скромный сай-фай о том, как правильно любить роботов – от дебютанта Гэвина Ротери, успевшего отличиться спецэффектами для фильма «Луна 2112» и поработать в индустрии видеоигр.
«Мой создатель» (Archive), Великобритания/Венгрия/США, реж. Гэвин Ротери, в ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Рона Митра, Питер Фердинандо, Тоби Джонс, Ричард Гловер, Ханс Петерсон, Хадиша Советова, Имре Чок.
Редкого дарования специалист по искусственному интеллекту Джордж Элмор сидит в изолированной от всего мира лаборатории будущего. Вокруг него поразительной красоты японские пейзажи – горы и речушки, скалы и леса. Компанию ему составляют два робота, которых он сам смастерил и которые всем своим видом очень походят на плод любви холодильника и посудомоечной машины. В прошивке у роботов — сознание его погибшей жены, изначально хранящееся в большой футуристической коробке, напоминающей кубриковский черный обелиск. Называется он «Архив», и срок работы его — три года, которые вот-вот истекут. Поэтому Джордж берется за создание третьего самого совершенного робота, чтобы загрузить в него жену и вернуть себе счастье дней минувших. А помешать ему в этом со всё большей решимостью пытаются собственный работодатель, которого он все три года дурит насчет результатов своей деятельности, и корпоративные шпионы, которые стремятся подпортить жизнь работодателю Джорджа.
«Мой создатель» — кино из тоже инкубатора, откуда родом вся примечательная научная фантастика последних лет. Маленький сай-фай, разговаривающий со зрителем о больших вещах. И это, в общем-то, очень правильный подход. Резкого скачка в будущее, обещанного классиками жанра полвека назад, не случилось. Нет летающих машин, средний класс не ездит в отпуск на Марс, а в обозримом космосе, видимо, и правда никого, кроме нас больше нет. Поэтому переезд научной фантастики в область маленьких человеческих проблем — трансформация вполне закономерная.
Конкретно про любовь мужчины к женщине-андройду только за последнее десятилетие снято столько, что недельку можно вообще ничего больше не смотреть. На эту темы высказывались и большие мастера («Она» Спайка Джонза, «Из машины» Алекса Гарленда), и скромные авторы («Зои» Дрейка Доримуса, «Восход Эдерлези» Лазара Бодрожи). Все они говорили о том, что делать, если твои контакты с искусственным разумом в какой-то момент покинули плоскость исследовательского интереса и приобрели более интимный характер. У режиссера Гэвина Ротери вопрос другой: имеет ли человек право на создание жизни в корыстных интересах, на изначальное лишение свободы?
Стоит отметить, что дилеммой этой страдает только сам автор. В отличие от своих коллег по жанру, Джордж напрочь лишен рефлексии, которая компенсируется идиллическими флешбэками с еще не роботизированной Стейси Мартин. Конфликт «Моего создателя» соткан на манер триллера с часовыми бомбами и заложниками. За героем обрублены все концы, а на кон поставлена и своя жизнь, и жизнь дорогого человека. Понятно, что ему простительно не пускаться в нудные измышления, которыми занимался, например, персонаж Юэна МакГрегора в «Зои» – он тоже сам создал себе идеальную француженку, пусть и случайно.
Ротери почти два часа тасует перед зрителем этические тонкости, оставляя самое интересное на последние полторы минуты. Финальный твист «Моего создателя» сделан абсолютно в духе одного известного мастера внезапных сюжетных поворотов. Имя этого мастера мы, разумеется, называть не будем, чтобы не лишать никого неподдельной радости, ожидающей его в конце фильма. Впрочем, при определенной доле въедливости и цинизма, зритель и сам может раскусить концовку уже к середине второго акта.
Вообще, ожидание определенной внезапности в конце такого фильма – дело вполне разумное. И хоть рассказать вам сейчас, что там будет в конце, нельзя, можно рассказать, чего там точно не будет. Главный герой сам не окажется андроидом. А очень бы хотелось. Получился бы практически сиквел фильма «Зои», где тот же Тео Джеймс играет роль единственного умного робота, который разочаровался в людях, когда понял, какие они все, на самом деле, дураки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ