Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Скромный сай-фай о том, как правильно любить роботов – от дебютанта Гэвина Ротери, успевшего отличиться спецэффектами для фильма «Луна 2112» и поработать в индустрии видеоигр.
«Мой создатель» (Archive), Великобритания/Венгрия/США, реж. Гэвин Ротери, в ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Рона Митра, Питер Фердинандо, Тоби Джонс, Ричард Гловер, Ханс Петерсон, Хадиша Советова, Имре Чок.
Редкого дарования специалист по искусственному интеллекту Джордж Элмор сидит в изолированной от всего мира лаборатории будущего. Вокруг него поразительной красоты японские пейзажи – горы и речушки, скалы и леса. Компанию ему составляют два робота, которых он сам смастерил и которые всем своим видом очень походят на плод любви холодильника и посудомоечной машины. В прошивке у роботов — сознание его погибшей жены, изначально хранящееся в большой футуристической коробке, напоминающей кубриковский черный обелиск. Называется он «Архив», и срок работы его — три года, которые вот-вот истекут. Поэтому Джордж берется за создание третьего самого совершенного робота, чтобы загрузить в него жену и вернуть себе счастье дней минувших. А помешать ему в этом со всё большей решимостью пытаются собственный работодатель, которого он все три года дурит насчет результатов своей деятельности, и корпоративные шпионы, которые стремятся подпортить жизнь работодателю Джорджа.
«Мой создатель» — кино из тоже инкубатора, откуда родом вся примечательная научная фантастика последних лет. Маленький сай-фай, разговаривающий со зрителем о больших вещах. И это, в общем-то, очень правильный подход. Резкого скачка в будущее, обещанного классиками жанра полвека назад, не случилось. Нет летающих машин, средний класс не ездит в отпуск на Марс, а в обозримом космосе, видимо, и правда никого, кроме нас больше нет. Поэтому переезд научной фантастики в область маленьких человеческих проблем — трансформация вполне закономерная.
Конкретно про любовь мужчины к женщине-андройду только за последнее десятилетие снято столько, что недельку можно вообще ничего больше не смотреть. На эту темы высказывались и большие мастера («Она» Спайка Джонза, «Из машины» Алекса Гарленда), и скромные авторы («Зои» Дрейка Доримуса, «Восход Эдерлези» Лазара Бодрожи). Все они говорили о том, что делать, если твои контакты с искусственным разумом в какой-то момент покинули плоскость исследовательского интереса и приобрели более интимный характер. У режиссера Гэвина Ротери вопрос другой: имеет ли человек право на создание жизни в корыстных интересах, на изначальное лишение свободы?
Стоит отметить, что дилеммой этой страдает только сам автор. В отличие от своих коллег по жанру, Джордж напрочь лишен рефлексии, которая компенсируется идиллическими флешбэками с еще не роботизированной Стейси Мартин. Конфликт «Моего создателя» соткан на манер триллера с часовыми бомбами и заложниками. За героем обрублены все концы, а на кон поставлена и своя жизнь, и жизнь дорогого человека. Понятно, что ему простительно не пускаться в нудные измышления, которыми занимался, например, персонаж Юэна МакГрегора в «Зои» – он тоже сам создал себе идеальную француженку, пусть и случайно.
Ротери почти два часа тасует перед зрителем этические тонкости, оставляя самое интересное на последние полторы минуты. Финальный твист «Моего создателя» сделан абсолютно в духе одного известного мастера внезапных сюжетных поворотов. Имя этого мастера мы, разумеется, называть не будем, чтобы не лишать никого неподдельной радости, ожидающей его в конце фильма. Впрочем, при определенной доле въедливости и цинизма, зритель и сам может раскусить концовку уже к середине второго акта.
Вообще, ожидание определенной внезапности в конце такого фильма – дело вполне разумное. И хоть рассказать вам сейчас, что там будет в конце, нельзя, можно рассказать, чего там точно не будет. Главный герой сам не окажется андроидом. А очень бы хотелось. Получился бы практически сиквел фильма «Зои», где тот же Тео Джеймс играет роль единственного умного робота, который разочаровался в людях, когда понял, какие они все, на самом деле, дураки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ