Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Сложно не любить Нолана за его стильные перфекционистские картины, несмотря на инфантильных героев и перебор с пафосом. К тому же вечно ему скучно снимать что-то однобокое: в Inception вместо обычного фильма об ограблениях имеем еще и путешествия по сновидениям. Теперь вот пришел черед Tenet (он же «Довод»), который получил свои заигрывания со временем, а не вышел шаблонным шпионским триллером. Это еще один метафизический эпик. У Нолана снова получилось роскошно и неординарно. Местами сумбурно, но как минимум технически очень достойно.
В Tenet имеется полный нолановский набор: очередная научно-фантастическая идея, головокружительные спецэффекты, красивые актеры и мощный саундтрек. На этот раз музыкой занимался молодой шведский композитор Людвиг Йоранссон («Крид», «Черная Пантера»). Похоже, что у Нолана появился достойный наследник Циммера. Саундтрек Йоранссона цепкий, насыщенный, идеально подчеркивает и усиливает каждый эпизод фильма.
Не забываем, что в нолановский набор входят также и вычурные идеи, и вылизанные сентиментальные герои, поведение которых иногда вызывает вопросы. Не всегда получается сопереживать или логически оправдывать их поступки. Но во всех фильмах есть условности, которые мы стараемся принимать и спокойно погружаться в спектакль, — иначе можно сойти с ума, придираясь как к человеческим решениям, так и к самым разным достоверностям. Особенно в случае с последним: очень непросто приходится в научно-фантастических работах, когда мы можем отталкиваться максимум лишь от теорий на потенциально схожие темы.
Саммари: К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем. Любовь и путешествия во времени.
Потоковый сервис Netflix не даёт зрителям надолго забывать об одном из своих самых крупных проектов — тёмном фэнтези «Ведьмак» с Генри Кавиллом в титульной роли. Спустя две недели после возобновления съёмок второго сезона видеосервис опубликовал трейлер документального фильма под названием «Создавая „Ведьмака"».
Получасовой видеогид по закулисью многосерийного проекта от шоураннера и сценариста Лорен Шмидт Хиссрич покажет нигде ранее не публиковавшиеся моменты из съёмочного процесса первого сезона, снабжённые комментариями актёров и создателей сериала. Расскажут об экшен-сценах, спецэффектах, декорациях, «оживлении» бестиария и многом другом.
Документальный фильм уже доступен для просмотра всем подписчикам видеосервиса.
Даже спустя двенадцать лет после выхода на экраны первой части вампирской саги «Сумерки» любовь фанатов к истории Беллы (Кристен Стюарт) и Эдварда (Роберт Паттинсон) по-прежнему сильна, и любые новости о франшизе зрителям только в радость. Как оказалось, с не меньшим теплом друг к другу относятся и актеры саги — это в прошлую пятницу доказали Питер Фачинелли и Никки Рид, которые играли Карлайла и Розали.
Экранные отец и дочь воссоединились в рамках прямого эфира в Instagram и пообщались с поклонниками, причем Питер доверительно сообщил, что накануне написал Никки следующее: «Ты моя любимая дочь. Не говори остальным, но ты мой любимый ребенок». Заодно актер попросил всех, кто смотрит эфир, не выдавать его, чтобы остальным Калленам не было обидно.
Кстати, разговор на тему отцов и детей зашел между Фачинелли и Рид не просто так. Они обсудили новую работу Питера — триллер «Час истины», по сюжету которого у супружеской пары во время отдыха в кемпинге при загадочных обстоятельствах пропадает дочь. Никки заметила, что это «худший кошмар родителей», а также добавила: «Все фанаты ‘’Сумерек’’ теперь родители, так что это их страх навсегда».
Концерт начинается с настройки оркестра по ноте «ля», которую даёт гобой — очень сложный инструмент, сделанный из африканского чёрного дерева. «Довод» начинается с экшена. И единожды войдя в эту колею, практически с неё не сходит: он как книги братьев Стругацких, изложенные в стиле «Матрицы: Перезагрузки». Тут есть и своя контрамоция, и свои приветы из ужасного будущего, и своя сцена с погоней и перетягиванием макгаффина на автодороге — тоже заковыристая и затянутая.
Ещё «Довод» начинается с захвата террористами концертного зала (украинской оперы). Это может напомнить события на Дубровке — а может и не напомнить. Важнее не аллюзии, а затравка-проверка: если открывающая сцена вас зацепит, то, вероятно, и весь остальной фильм придётся по вкусу. А если уже на ней в глазах зарябит и в ушах зашумит, то есть риск получить вывих мозга похлеще, чем от «Начала» и «Интерстеллара». Ведь «Довод» запутаннее их обоих вместе взятых.
Порой в пылу перестрелок, взрывов и прочих спецэффектов даже сложновато различить, где «хорошие», а где «плохие». На самом деле, всё просто: у кого терроризм с жертвами — те «плохие», а у кого терроризм без жертв — те «хорошие».
Собственно, протагонист очень не любит убивать, пусть и профессионально умеет это делать. Зато любит спасать женщин и детей. Этакий герой без страха и упрёка; хотя честнее будет сказать, что он герой без имени и харизмы. Да-да, он известен просто как Протагонист — причём сам себя так называет.
Раз есть протагонист, должен быть и антагонист. И он, что характерно, имеется — русский олигарх Андрей Сатор, торгующий оружием и плутонием, стравливающий державы между собой, калечащий и убивающий людей, абьюзящий свою жену. Короче, злодейское бинго собрано, на персонажа изведено три ведра чёрной-пречёрной краски, Танос лопается от зависти.
Ох уж эти маленькие девочки в фильмах ужасов! Встретишь такую — точно жди беды. Им даже не обязательно прятать лицо за копной черных волос, достаточно вести себя загадочно или говорить что-то странное. Фактически это уже жанровый штамп, дающий зрителю понять: герои вляпались в неприятности. В новом хорроре «Антебеллум» (Antebellum) тоже не обойдется без такой девочки, и познакомиться с ней можно в свежем отрывке из фильма.
Напомним синопсис картины:
Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно.
Сценарием и режиссурой заведовал тандем в лице Джерарда Буша и Кристофера Ренца.
Главные роли исполнили Жанель Моне, Кирси Клемонс, Джена Мэлоун, Джек Хьюстон и Эрик Ланж.
Fendi представили новую рекламную кампанию, посвященную обновленной модели культовой сумки Peekaboo. Главной героиней съемки стала актриса Зои Дойч, олицетворяющая настроение коллекции.
Новая версия аксессуара открывается в форме «улыбки», обнажая внутреннюю часть сумки с ярким принтом. Или, как в случае Зои Дойч, собственные инициалы. Купить Peekaboo можно в фирменных бутиках Fendi в начале сентября.
Скромный сай-фай о том, как правильно любить роботов – от дебютанта Гэвина Ротери, успевшего отличиться спецэффектами для фильма «Луна 2112» и поработать в индустрии видеоигр.
«Мой создатель» (Archive), Великобритания/Венгрия/США, реж. Гэвин Ротери, в ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Рона Митра, Питер Фердинандо, Тоби Джонс, Ричард Гловер, Ханс Петерсон, Хадиша Советова, Имре Чок.
Редкого дарования специалист по искусственному интеллекту Джордж Элмор сидит в изолированной от всего мира лаборатории будущего. Вокруг него поразительной красоты японские пейзажи – горы и речушки, скалы и леса. Компанию ему составляют два робота, которых он сам смастерил и которые всем своим видом очень походят на плод любви холодильника и посудомоечной машины. В прошивке у роботов — сознание его погибшей жены, изначально хранящееся в большой футуристической коробке, напоминающей кубриковский черный обелиск. Называется он «Архив», и срок работы его — три года, которые вот-вот истекут. Поэтому Джордж берется за создание третьего самого совершенного робота, чтобы загрузить в него жену и вернуть себе счастье дней минувших. А помешать ему в этом со всё большей решимостью пытаются собственный работодатель, которого он все три года дурит насчет результатов своей деятельности, и корпоративные шпионы, которые стремятся подпортить жизнь работодателю Джорджа.
«Мой создатель» — кино из тоже инкубатора, откуда родом вся примечательная научная фантастика последних лет. Маленький сай-фай, разговаривающий со зрителем о больших вещах. И это, в общем-то, очень правильный подход. Резкого скачка в будущее, обещанного классиками жанра полвека назад, не случилось. Нет летающих машин, средний класс не ездит в отпуск на Марс, а в обозримом космосе, видимо, и правда никого, кроме нас больше нет. Поэтому переезд научной фантастики в область маленьких человеческих проблем — трансформация вполне закономерная.
Актриса и сценаристка попали в объективы папарацци.
Возможно, вы заметили, что в последнее время Кристен Стюарт пропала с новостных радаров. На то есть пара причин. Во-первых, несмотря на карантин, актриса активно работала: плод ее трудов можно посмотреть на Netflix, для которого Кристен сняла фильм в рамках проекта Homemade. Во-вторых, она готовится к съемкам байопика о жизни принцессы Дианы. Ну и, в-третьих, актриса счастлива в отношениях со сценаристкой Дилан Мейер, которая, к слову, помогала в работе над «Сверчками».
Редкое появление пары состоялось вчера в Лос-Анджелесе, когда девушек заметили во время зоошопинга: актриса и сценаристка закупались кормом для общего питомца Коула.
«Довод» — новый блокбастер Кристофера Нолана, которому вся мировая пресса приписывала миссию «спасти кино» после пандемии. Однако премьеру фильма несколько раз переносили, и первым блокбастером, вышедшим в мировой прокат после карантина, оказалось продолжение «Поезда в Пусан». Но все же «Довод» остается одной из главных премьер этого года — вряд ли какой-нибудь другой фильм превзойдет его по зрелищности в 2020-м. Кинокритик «Медузы» Антон Долин уже посмотрел «Довод», напоминающий «Начало», — и рассказывает, почему он взбесит одних зрителей и покорит других.
Предупреждение. Сюжет фильма «Довод» настолько сложен, что любая мелкая деталь может быть воспринята как (незначительный, но) спойлер. В этом тексте такие детали есть. Если для вас это неприемлемо, прочитайте эту рецензию после просмотра «Довода».
Это лучший фильм Кристофера Нолана. Но только если вы по-настоящему любите Кристофера Нолана.
Это худший фильм Кристофера Нолана, если вы не из его поклонников.
Если это ваш первый фильм Кристофера Нолана, готовьтесь к неизгладимому впечатлению. К финалу вы или влюбитесь, или запутаетесь настолько, что захотите швырнуть чем-нибудь в экран.
Возможно, у вас есть кто-то (девушка, парень, брат, сестра, друг, подруга), кто не въезжает в Нолана; вы всегда мечтали сводить его в кино на новый фильм своего любимого режиссера и переубедить. Пропустите этот раз, не рискуйте. Зато вы сможете сказать другу, который будет плеваться: «Ты просто ничего не понял». И добавить с затаенной гордостью: «А я понял все, потому что смотрел трижды». Да, сразу готовьтесь к повторным просмотрам, они неизбежны.
В «Доводе» есть все, за что Нолана иногда называют лучшим режиссером XXI века. Заумный фантастический концепт, от которого захватывает дух, — вам даже будет казаться, что вы его поняли, но только до поры. Сногсшибательные погони и спецэффекты. Неприлично красивые персонажи. Многозначительные афористичные диалоги и эпичная громкая музыка — на этот раз Людвига Йоранссона («Черная пантера», «Веном», «Крид»). Гипнотический ритм и непрекращающийся темп, которые не позволят вам выйти во время сеанса в туалет или за попкорном. А длится кино, между прочим, два с половиной часа.
Заключительный эпизод сериала «Йеллоустоун» стал самым популярным показом на американском кабельном телевидении в 2020 году. Согласно данным аналитической компании Nielsen, вышедшая 23 августа серия привлекла 5,2 миллиона зрителей. В общей сложности с учетом повторов и одновременной трансляции концовку посмотрело около 7,5 миллиона зрителей.
Кроме этого, третий сезон «Йеллоустоуна» вдвое превзошел по популярности предыдущий сезон. Количество просмотров увеличилось на 113%, а общее количество просмотров составило 146 миллионов.
Действие сериала разворачивается в Йеллоустоуне — первом в мире национальном парке, одном из самых посещаемых мест в США. Именно здесь, на границе цивилизации, уже много лет... Читать дальше »
Во время пресс-конференции, посвященной премьере фильма Кристофера Нолана «Довод», журналист сайта GameSpot поинтересовался у исполнителей главных ролей, какие их любимые компьютерные игры. Роберт Паттинсон признался в своей любви к игре Final Fantasy VII, заявив, что прохождение игры заставило его плакать, что с ним в жизни случалось достаточно редко.
«Моя, как, наверно, и у многих других людей, любимая игра – это Final Fantasy VII. Героиня игры Айрис была моей первой любовью. Один из наиболее грустных моментов – это ее смерть».
Портал GameSpot в статье, посвященной этой игре, назвал смерть Айрис «самым шокирующим моментом в видеоиграх». Также он пообещал игре долгую жизнь после выпуска. И в этом оказался прав. Выпущенная более 20 лет назад игра до сих пор продолжает обновляться издателем, чтобы ее можно было запускать на современных платформах. И, как видно из интервью, до сих пор любима игроками – и обычными, и звездными.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ