Мысли Эдварда и других героев будут выделены жирным курсивным шрифтом. Глава 20. Последствия.
Bellas POV
- Я - вампир, - прошептал он, и в этот же момент мир вокруг меня пошатнулся. Мне было плохо, и я прислонилась к двери позади меня.
Нападет ли он на меня? Значит, я умру сейчас? Неудивительно, что он не хотел говорить со мной об этом.
- О, боже! Как я могла влипнуть в это? - услышала я свой собственный голос.
Это невозможно! Вампиров вообще не существует! Но если это так, что же тогда произошло прошлой ночью?
Мой мозг судорожно пытался ответить на эти вопросы. Но у меня ничего не получалось.
- Я не могу, Эдвард. Это слишком для меня. Я просто не смогу! - я понимала, что была близка к истерике, почти как прошлой ночью. Он зашевелился и медленно встал.
О, пожалуйста! Я не хочу умирать!
Но он только печально взглянул на меня. Я почувствовала дверную ручку, которая упералась мне в спину, когда я неосознанно отступила на шаг назад.
Я услышала его голос, но с ним что-то произошло, он больше не был мелодичным и глубоким, как обычно, нет, он был грубым и звучал так, словно его владельцу не хватало воздуха.
- Я понимаю твое решение, и больше не буду беспокоить тебя. Я только хочу, чтобы ты знала: я люблю тебя и буду любить до последнего вздоха, милая. Я всегда буду ждать тебя.
Он подошел к окну, оглянулся и в последний раз взглянул на меня. По его щекам катились слезы, и это совершенно разбило мне сердце. Он выпрыгнул, и я осталась одна, в полном одиночестве, какого еще не было в моей жизни. Я упала на пол, свернулась клубком, пытаясь осознать, что же произошло.
Я влюбилась в вампира, и он разбил мое сердце. Я часто думала об этом. С тех самых пор, когда я увидела его в первый раз, я понимала, что этот эффектный парень способен причинить мне самые ужасные страдания, стоит мне только впустить его в свое сердце. По моему лицу текли слезы. На самом деле он не был парнем, он даже не был человеком, он был воплощенным кошмара, тем, кто пугает нас в жутких и темных историях. Такими, как он, пугали маленьких детей.
Эдвард - вампир, и я больше никогда не увижу его…
Моя грудь болела так, будто меня ударили. Я изо всех сил прижала к сердцу кулаки, но, разумеется, это совершенно мне не помогло.
Почему так больно? Я должна радоваться, что осталась жива. Но, кажется, моя жизнь утратила всякий смысл!
Слезы катились и катились по щекам, а я все пыталась упорядочить свои мысли и чувства.
Итак, Эдвард - вампир и питается кровью. Но только кровью животных. Я люблю Эдварда, только этим можно объяснить, почему мое сердце сейчас просто разрывается от боли. Я не могу ничего поделать с этим, но может быть со временем это пройдет. Мне нужно только подождать, ведь он пообещал, что я никогда больше не увижу его.
Мое сердце болело так, словно кто-то плеснул на него кислотой, и я понимала, что эта боль так просто не исчезнет. Я буду любить его всегда. Что же мне делать? Я вспомнила его безнадежный взгляд, слезы и искаженное от боли лицо, и я знала, что уже никогда не смогу забыть этого.
Я обидела его, сама не желая этого, и все же он любит меня и хочет быть со мной. Но сможем ли мы когда-нибудь быть вместе? Он - бессмертный, неописуемо привлекательный, умный, милый, остроумный, очаровательный вампир, а я? Стоп! О чем я собственно, думаю? О том, что у нас с ним может быть общее будущее?
Мое сердце заликовало, и я поняла, что уже приняла решение еще до того, как произнесла его.
Хорошо. Эдвард - вампир, пьющий кровь животных, и оказывало ли на меня это хоть какое-то влияние?
Я вспомнила все наши разговоры, его улыбку, когда впервые увидела его. Наш танцевальный вечер, то, что я чувствовала в его объятиях, как это было, когда он целовал меня. Бабочки у меня в животе устроили грандиозную вечеринку в то время, как сердце сжалось от тоски, а не от прежней мучительной боли.
А главное было то, что с ним я была счастлива так сильно, как никогда раньше. Он ни разу не сделал мне ничего плохого, а, наоборот, прошлой ночью спас меня и сам был ранен. Разве может быть нехорошим тот, кто спас тебя? Даже Чарли с большой неохотой рассказал мне, как Эдвард помогал отцу, оказывая первую помощь пострадавшим в автомобильной аварии. Нет, Эдвард не плохой и уж точно не чудовище.
Внезапно я поняла, что сама была тем самым чудовищем.
Я так легко разрушила любовь всей моей жизни и сбежала. Я испугалась! Только потому, что мне показалось отвратительным то, как он питается. Но, в конце концов, он же чистит зубы после этого, так в чем же проблема?
Я не могла больше ни минуты прожить без него и решила немедленно попросить прощения. Только вот как мне найти его? Я не могла поехать к нему, так как пока что не знала, где он живет. Я попыталась сориентироваться. В школе его сегодня наверняка не будет, а я не собиралась ждать завтрашнего дня. У меня не было его номера телефона, а его мама не работала, так что оставался только его отец, доктор Карлайл Каллен.
Возможно, он работает сегодня? Может быть, мне пойти к нему и попросить его помочь мне встретиться с Эдвардом? Захочет ли он помочь мне?
Я могла бы позвонить ему в больницу, но боялась, что он не захочет разговаривать со мной по телефону, поэтому я решила поехать туда. Громко хлопнув дверцами шкафа, я достала из него джинсы и голубую рубашку. В ванной я мельком глянула в зеркало и поморщилась - выглядела я просто ужасно. Умывшись, я стала спускаться по лестнице. Надев ботинки, я бросилась к машине, надевая куртку и спотыкаясь на ходу.
-Только бы он был там! Только бы он был там! - молилась я про себя пока ехала к больнице. Время от времени добавляя:
-Надеюсь, он мне поможет! Надеюсь, он мне поможет!
В справочном бюро мои молитвы были услышаны и мне сообщили, что доктор Карлайл Каллен находится в своем кабинете и согласен поговорить со мной. Я помедлила перед дверью в кабинет, потом несколько раз глубоко вздохнула, прежде чем постучать и зайти.
- Добрый день, доктор Каллен! - прошептала я, рассердившись на свой дрожащий голос. Я впервые могла рассмотреть его получше, так как предыдущей безумной ночью у меня просто не было такой возможности. Его бледная кожа, легкие тени под глазами и прекрасное лицо очаровали меня. Но дело было не только в его внешности. Было так странно, что вампир смог так сразу завоевать мое сердце. Я должна была бы бояться его, но чувствовала себя в полной безопасности.
- Привет, Изабелла! Пожалуйста, зови меня просто Карлайл. Как твои дела? Эдвард с тобой?
Он еще ничего не знает.
- Тогда вы зовите мне Белла. Эдвард не со мной и именно поэтому я здесь. Нам надо срочно поговорить, но, к сожалению, я не могу с ним связаться.
- Ты пробовала ему звонить?
- Нет, у меня нет его номера. Я не знаю где вы живете, иначе не пришла бы сюда. Мне так неудобно отрывать вас от работы, но это очень важно, - я почувствовала, что еще немного и заплачу.
- Белла, что произошло? Присядь, я немедленно позвоню ему.
С невероятной скоростью, он нашел в своем мобильном нужный номер и набрал его. Затаив дыхание, я ждала, но через некоторое время Карлайл отключился.
- Сожалею, Белла, но он не берет трубку. Я позвоню Элис и попробую узнать, где он может быть.
Он набрал очередной номер и на этот раз не ждал ни секунды.
- Привет, Элис+ Да, конечно+ Ты знаешь, где он?... Почему же он не отвечает?...
От ошеломленного взгляда, которым окинул меня Карлайл, мое сердце екнуло, а слезы хлынули из глаз.
- Мне так жаль, - в отчаянии прошептала я, тихонько всхлипывая.
- Он должен немедленно приехать сюда. Посмотрим, что ты сможешь сделать, - с этими словами Карлайл закончил разговор и повесил трубку.
Он встал из-за стола, быстро обошел его и подал мне носовой платок. Было видно, что под халатом он был одет в бежевую рубашку, которая прекрасно гармонировала с его золотистыми глазами, и джинсы; его белокурые волосы были гладко причесаны. Он был похож на ангела, по крайней мере, я представляла их себе именно такими, а своим бархатным голосом он, наверняка, легко успокаивал пациентов.
- Ну-ну, Белла, не плачь. Мы уладим это. Не волнуйся. Не могла бы ты, все же, рассказать мне как все произошло? - он осторожно обнял меня, и, хотя, это был очень красивый мужчина или, вернее, вампир, мне было совершенно это безразлично, и я уткнулась ему в плечо, ища утешения и поддержки. Я плакала довольно долго, но, в конце концов, успокоилась и смогла отвечать на вопросы.
- Я слишком остро отреагировала. Мне так жаль.
- Пожалуйста, расскажи мне все по порядку и как можно точнее.
И я рассказала.
- Я просто испугалась. Я знаю, что он никогда бы не сделал мне ничего плохого, и я совсем не боюсь его. Он, наверное, никогда не простит мне своих слез. Я так боюсь, что никогда больше не увижу его. Я просто не знаю, как вести себя с ним. Все это так неожиданно, - всхлипывая, закончила я свой рассказ.
Карлайл гладил меня по спине, но внезапно на моих последних словах замер на мгновение. Это заставило меня взглянуть на него.
- Я не хочу потерять его, но он вряд ли когда-нибудь сможет забыть все это. Он выглядел таким обиженным.
Похоже, Карлайл был немного смущен.
- Ты не должна так волноваться. Твоя реакция была совершенно естественной. Я просто поражен, что ты так легко приняла все это. Думаю, Эдвард сам слишком бурно на это отреагировал. - Кажется, он неодобрительно поджал губы, но я не уверена, так как это длилось одно мгновение. - Он склонен все несколько драматизировать. Я поговорю с ним об этом. Уверен, он скоро будет здесь.
Стук в дверь прервал нас, Карлайл вышел ненадолго и, поговорив с другим врачом, опять вернулся. И вот как раз, когда я, наконец, стала понемногу успокаиваться, дверь снова распахнулась.
- Где она, отец? Что случилось? С ней все хорошо? - какое-то время Эдвард пораженно смотрел на меня, потом на его лице отразилось громадное облегчение, и он сполз по стене на пол.
Ну как не ожидали что именно так Белла попадает в больницу? Ваши догадки, что будет дальше!?
Форум
P.s. Начался новый конкурс Twilight Russia Translations Awards 2010...и только вы можете решить будет ли там участвовать наш фик.