Всю благодарность за перевод и плюсы в репутацию, моей дорогой со-переводчице nikitoss , т.к. без нее этой главы не было бы... Мысли Эдварда и других героев будут выделены жирным курсивным шрифтом.
Глава 19. Правда.
Окно Беллы все еще было открыто, но в комнате было темно. Я вскарабкался вверх и посмотрел внутрь. Она сидела на кровати, скрестив руки на коленях. Ее голова покоилась на руках – Белла спала. Я прислушался. В доме было тихо, Чарли тоже спал. Я закрыл окно и включил отопление, затем принес еще одно одеяло и осторожно просунул его под тело Беллы. Я хотел поудобнее уложить ее и потеплее закутать, так как в комнате было довольно прохладно, когда она открыла глаза и с усталой улыбкой посмотрела на меня.
- Привет, Эдвард. Я заснула, пока ждала тебя.
- Мне очень жаль, Белла. Не думал, что это продлится так долго. Спи, мы можем поговорить завтра. Она отрицательно покачала головой, и ее все еще влажные волосы коснулись моей руки. Она обняла меня, и я лег рядом с ней на её узкой кровати.
- Не уходи!
- Я и не собирался, но думаю, тебе надо поспать. Я останусь здесь, и завтра ты можешь хоть до дыр в животе расспросить меня.
Хорошо, что теперь это звучит смешно…
- Как твои дела? Пулю вынули? – взволнованно спросила она.
Я кивнул: «Да».
Она осторожно погладила меня по груди, пока не нащупала небольшую повязку под моей белой рубашкой.
- Все еще болит?
- Нет. Правда Элис ужасно отругала меня за то, что я испортил свой костюм, - прошептал я ей, вытягивая из всего этого хоть что-то смешное, так как не хотел, чтобы она и дальше волновалась.
- Пуля была предназначена для меня. Я уже благодарила тебя?
- Не надо, Белла. Знаешь, я очень эгоистичен. Ты – моя жизнь. Так что вполне логично, что я защищаю тебя. Я бы не вынес, если бы потерял тебя. По этой причине я и пошел на это.
Белла обняла меня за шею и притянула к себе мое лицо, чтобы поцеловать меня. Спустя долгое время, тяжело дыша, я прервал поцелуй и прижал Беллу к своей груди. Накинув на нас второе одеяло, я начал напевать ей колыбельную, и она быстро уснула. Белла была слишком уставшей, чтобы спорить со мной. Ей снились кошмары, и мое сердце сжималось от боли каждый раз, когда она с ужасом произносила мое имя. Ей снилось, что в меня стреляли, и я не выжил. Я успокаивал ее; один раз она даже начала тихо всхлипывать, я легонько разбудил ее, чтобы сказать, что я здесь, с ней, и что со мной все хорошо. После этого она успокоилась и спала без сновидений. Я размышлял о том, что произошло, и должен был с неудовольствием констатировать, что Белла все еще не знала всю правду.
В конце концов, я должен был пройти через это и сказать ей, что я - вампир.
На следующее утро я позволил Белле выспаться. Она лежала на моей груди и снова и снова вздыхала во сне, а потом она внезапно проснулась. Широко распахнув глаза, она озадаченно посмотрела на меня.
- Эдвард. Ты здесь.
И потом я увидел осознание, промелькнувшее в ее глазах.
- Я обещал, - наклонившись над ней, я поцеловал ее в лоб.
- Ты сначала хочешь сходить в ванную, или что-нибудь поесть, или все же начать опрос? – с улыбкой сказал я. Она ненадолго задумалась, и затем решила просто исчезнуть в ванной. Я ждал ее. Она вернулась через несколько минут, причесавшись и почистив зубы. Я все еще лежал на ее кровати, закинув руки за голову, и рассматривал ее. Она была одета в старую рубашку для сна и шорты.
Ей-богу, как она может выглядеть настолько сексуально в таких тряпках?
Она села рядом со мной и нежно погладила меня по щеке.
- Как раны?
- Думаю, уже зажили, я больше не чувствую их.
- Так быстро, - с удивлением проговорила она, на что я усмехнулся.
- Я же говорил тебе: не о чем беспокоиться.
- Почему они просто не взяли деньги и не ушли?
Я заскрипел зубами.
- Потому что они хотели тебя, Белла. Это также причина, по которой вчера я почти потерял самообладание. Я хотел оторвать их головы, настолько мерзкими были их мысли. Я никогда не допущу, чтобы кто-то сделал тебе больно.
- Ты хотел оторвать им головы из-за их мыслей? Откуда ты знаешь, что они что-то хотели сделать со мной? – я вздохнул.
Как бы поосторожнее рассказать ей обо всем? Хорошо. Просто напрямик.
- Мы не только почти неуязвимы, очень быстры и сильны, но мы также можем очень хорошо слышать и у нас исключительно сильное обоняние. Это естественно для нашего вида. Кроме того, у меня есть дополнительный дар. Я могу слышать все мысли вокруг меня, Белла, - я услышал, как она глубоко вздохнула. – Я могу слышать всех вокруг меня, Белла, всех кроме тебя. Ты – единственное исключение.
Я глубоко заглянул в ее глаза и кончиками пальцев нежно погладил ее по щеке.
- Всех кроме меня? Почему? Со мной что-то не так? – я натянуто рассмеялся. Мы, кажется, сменили тему разговора. Но на этот раз у меня под рукой был правильный ответ.
- Ты талантлива! У тебя есть что-то типа психологической защиты. Это очень, очень редко. Что-то на генном уровне. Я всегда очень плохо понимал твоего отца, но я могу слышать его. А у тебя – ничего, ни одной мысли! Это заставляет меня снова и снова увлекаться тобой и в то же время расстраивает меня сверх всякой меры, - я широко улыбнулся.
- Похоже, судьба создала тебя специально и только для меня. Иначе кто еще мог бы выдержать жизнь с телепатом? – она прильнула ко мне и тихо рассмеялась вместе со мной.
- Итак, они хотели меня и поэтому тебя подстрелили, - она глубоко вздохнула. – Мне так жаль.
- Нет, Белла. Мне очень жаль, если бы я лучше сосредоточился, все это не зашло бы так далеко.
- Откуда Элис узнала, что нам нужна помощь?
- У нее тоже есть дар. Она может предвидеть будущее, поэтому она знала, что мы попадем в беду. Она пыталась предостеречь меня, ничего бы не случилось, если бы я не оставил в машине свой мобильный.
- Хмм, ничего себе, - довольно долго Белла молчала, и я начал нервничать. Ее сердце билось спокойно, но все же она молчала.
- Скажи мне, пожалуйста, о чем ты думаешь, - дрогнувшим голосом спросил я.
- Я стараюсь привести в порядок свои мысли. Это довольно тяжело. Дай мне время, - мы опять замолчали, и я нежно погладил ее по спине. Я знал, что все еще не сказал ей всего. Она не знала самого главного, и я боялся сказать ей.
- Я влюбилась в бессмертного, - пробормотала она и поднялась, чтобы посмотреть на меня. – Ты такой же бессмертный, как в «Горце»?
Я вздрогнул.
Вот, сейчас или никогда.
Ну что, вот мы и дошли до одного из главных событий фика, которое может повлиять на дальнейшее развитие отношений Эдварда и Беллы.
Хочу в последний раз узнать у вас "Как отреагирует Белла на заявление Эдварда?", т.к. во второй части этой главы все станет ясно, но сейчас дайте воле воображению и поделитесь с нами своими идеями...
Форум