Мысли Эдварда и других героев будут выделены жирным курсивным шрифтом. Глава 21. Вопросы и ответы.
Ворвавшись через стеклянные двери больницы, я пытался прочитать в мыслях женщины из справочного бюро ответ на мой вопрос.
- Мой папа в своем кабинете?
- Да, но постучись, у него может быть пациент,- после «Да» я уже ничего не слушал и быстро бросился вверх по лестнице со скоростью вампира, предварительно убедившись, что никого не было на лестничной клетке. Я не останавился перед его дверью. Я должен был попытаться узнать у Элис, что случилось. Но мое терпение было на нуле. Я распахнул дверь и сразу же задал интересующий меня вопрос, не удосужившись осмотреться и спросить, не мешаю ли я.
- Где она папа? Что случилось? С ней все хорошо?- Белла была моим приоритетом номер один! Я только слышал его мысли, а не ответ.
Она здесь. Успокойся. Ты шокирован, я понимаю, но как ты мог так при ней себя вести, как ты мог плакать? Мы поговорим об этом, как только вернемся домой, сын мой.
Но все вокруг меня стало неважным. Я даже не потрудились исправить его. Я смотрел только в ее глаза. Каждая моя попытка описать, какое я испытал облегчение, была бы ничтожна. Я закрыл за собой дверь и прислонился к стене. Я мог чувствовать структуру обоев под спиной, когда медленно скользил вниз. Пока я сидел на сером полу, тысячи вопросов возникли у меня в голове.
Ладно, с Беллой все хорошо, но тогда, почему она здесь? Может что-то с ее отцом? Она выглядела заплаканной, значит, все-таки что-то случилось. Но что?
Независимо от того, что это было, я был благодарен, что я ней все в порядке. Белла была невредима. Она встала и пошла к двери. Я встал на ноги и попытался оттеснить боль.
Она уйдет. Прими это!
Но все же она пошла не к двери. Нет, вместо этого она опустилась передо мной на колени и положила свои ладони на щеки, тем самым заставляя меня посмотреть на нее.
- Эдвард, прости меня, пожалуйста – тихо спросила она, но я не хотел смотреть на неё. Я не хотел вновь увидеть отказ в ее глазах, но у моего мазохистского сердца были другие планы. Может быть, это был последний шанс взглянуть в ее коричневые бездны.
Поэтому я поднял голову и посмотрел на нее. В ее глазах не было отказа. Единственное, что я мог видеть, так это то, что они были влажными и светились сожалением и ... любовью?
Надежда затаилась в моей душе.
- Эдвард, мне так жаль. Можешь ли ты простить меня? Я слишком остро на все среагировала. Я люблю тебя и не хочу, чтобы ты покинул меня. Никогда,- ее голос был таким тихим и слегка дрожал от напряжения. От изумления я не смог вымолвить ни звука.
Белла любит меня, и она принимает меня. Это была только обычная человеческая реакция, и она хочет быть со мной.
-Скажи хоть что-нибудь, Эдвард. Ты можешь меня простить?- я почувствовал, что улыбка начала появляться на моем лице, но до сих пор не мог ничего сказать. Вместо ответа я притянул к себе Беллу и прижался к ее губам. Она обняла меня за шею, и я вздохнул с облегчением.
-Я же говорил, что всегда буду ждать тебя, Белла. Я люблю тебя,- шептал я ей на ухо между поцелуями, слезы радости бежали по моему лицу. Карлайл откашлялся.
-Я оставил бы вас в одиночестве, если бы вы не сидели перед дверью, - я посмотрел на него, и его улыбка превратилась в маску ужаса.
-Эдвард, что…? Как? – даже в его мыслях не было конкретного вопроса. Я ухмыльнулся и вытер слезы с щек.
- Иногда это немного неловко. Я объясню это тебе позже. Это входит в программу с другими новостями.
Как это возможно? Я хочу, чтобы ты мне все рассказал! Теперь я уйду только после того как ты пообещаешь мне, что потом все расскажешь. И никаких больше оправданий.
- Позже, отец, я обещаю. Белла у тебя наверно сотни вопросов, на которые ты хочешь знать ответы, - она улыбнулась мне.
- Только если ты отпустишь меня. Ты не можешь нести меня. Может, поедем ко мне.
Я отпустил ее, и мы пошли к ее фургону. Остановив машину перед ее домом, я быстро оказался на ее стороне, чтобы открыть ей дверь.
-Ничего себе, ты очень быстрый,- пораженно засмеялась она.- Тебе не обязательно это делать, ведь могут увидеть соседи? Я похлопал себя по лбу и дерзко улыбнулся ей.
- Если кто-нибудь будет, то я узнаю, у меня же есть радиолокатор, помнишь?
- Ах да,- захихикала она. Когда она выходила из машины, то вдруг зашаталась, и я поймал ее. Несмотря на протесты, я отнес ее в дом и положил на диван в гостиной.
- Что с тобой? Тебе плохо? Что я могу сделать?- спросил я, усаживая на пёструю обивку.
Люди настолько хрупки, а Белла особенно. Надеюсь, что это ничего серьезного. Может, стоит вернуться назад в больницу, Карлайл знал бы, что нужно делать.
-Ух. Я верю, что ещё на земле. Я еще ничего не ела. И не смотри на меня таким злым взглядом. Я просто забыла из-за волнения.
-Я сейчас что-нибудь сделаю. Оставайся сидеть, я сейчас вернусь. - Я побежал в кухню и принес ей сначала стакан молока.
-Я посмотрел, что у вас есть в холодильнике, и могу быстро из этого кое-что приготовить.
- Ты умеешь готовить?- отходя от шока, спросила она. - Я думала, ты питаешься сырой пищей.…
Я рассмеялся и бросил яйца и бекон на сковородку. Я знал, где что искать. Сыр и несколько пряностей и еда была готова. Через несколько минут все было выложено на тарелку и стояло перед ней на столе.
-Ты должна все съесть - скомандовал я и улыбнулся. Белла причудливо посмотрела на меня.
- Это было быстро. Как ты это сделал? Я даже не слышала, как открывались дверцы шкафа.
- Я позже объясню тебе все подробно, а сейчас ешь.
Я расскажу Белле всю историю… Я решил.
Пока она ела, я, сидя рядом с ней на диване, начал ей рассказывать о нашем необычном питании. Я пытался описать ей еще раз, как различные виды крови влияют на поведение и цвет глаз вампиров. Наша же пища тоже была не плоха. Я объяснил, почему мы называем себя вегетарианцами и почему мы стали придерживаться этой диеты. В соответствии с этими заявлениями у неё появился первый вопрос по поводу моего возраста. Так же я рассказал, как обратился и как Эсме, Розали, Эммет, Элис и Джаспер пришли к нам. Она помрачнела, когда я попросил ее сторониться Джаспера. Но, когда я сказал, что он недавно стал вегетарианцем, она поняла меня без дальнейших вопросов.
- Ты не должна бояться его. Я просто не хочу мучить его, так как это дается ему тяжело.
Жажда - это жжение в горле и чем больше мы испытываем жажду, тем это хуже. Кровь человека всегда вызывает жажду, даже если питаться по-другому,- между тем, нахмурившись, Белла прижалась ко мне.
-Я понимаю, но сейчас ты не испытываешь жажду. Каково это для тебя? Всегда очень тяжело?- я мягко погладил ее по щеке и улыбнулся.
- Независимо от того, какую я испытываю жажду, тебе это никогда не повредит. Я бы скорее сгорел заживо,- она снова нахмурилась.
- Как это? Я думала, ты не можешь умереть?- я кратко усмехнулся.
-Это нелегко, но возможно. Если кто-то хочет убить вампира, то он должен разорвать его на куски и сжечь. И первую часть осуществить чертовски сложно, могу я тебе сказать.
- Это значит, что ты когда-то….
- Да, чтобы защитить свою семью.
- Ты убивал людей? – тихо, смотря на свои пальцы, спросила она. Я не колебался. Она заслуживает знать правду.
-Да. Было время в моей жизни, когда я думал, что могу решать, какой человек заслуживает смерти, а какой нет, с помощью моего дара. Я думал, что опережал судебную систему: я удерживал убийцу или насильника в переулке от того, чтобы он напал на следующую жертву. Это было комплексом Бога, я думаю. Мой талант иногда ударяет мне в голову, так же, как и сегодня. В какой-то момент я заметил, что сам стал тем, на кого охотился, поэтому я вернулся к Карлайлу и Эсме, и снова стал вегетарианцем,- мы молчали до тех пор, пока я больше не мог этого вынести.
-Скажи мне, что ты думаешь. Пожалуйста! Я тебя испугал?
- Парни вчера вечером. Таких, как они? – я кивал.- Они еще живы? - неуверенно спросила она. Я снова просто кивнул и оставил поцелуй на ее волосах.
- Они сейчас в тюрьме, но я должен сказать, что это не моя заслуга. Если бы Элис и Карлайл не пришли, я бы им действительно причинил вред…- я пристыжено смотрел на свои руки. Белла взяла их и ждала, пока я посмотрю на нее.
- Ты убил бы их, чтобы защитить меня, а не для того, чтобы выпить их кровь. Ты не монстр, даже если ты так думаешь. Но я бы сделала то же самое для тебя,- это выбило меня из колеи, и в следующий момент я притянул ее к себе на колени и начал страстно целовать.
- Спасибо, что ты любишь меня - тихо шептал я снова, снова и снова, я был счастлив, что она меня приняла.
Мои руки крепко обхватили ее тонкую талию, и я скользнул губами по ее шее и соблазнительно пахнущему горлу.
Белла задрожала, вздыхая, выгнула спину и вытянула шею, предлагая мне ее горло, и я засмеялся. Она посмотрела не меня запутанно.
- Ты на самом деле подумала, что сегодня утром я бы укусил тебя и убил?- я еще раз поцеловал пульсирующую вену на ее шее и с удовольствием засмеялся. - И теперь ты предлагаешь мне это сама, как пожертвование. Подростковые гормоны - это увлекательная и волнующая вещь …- на ее лице снова появилось любопытное выражение. Я видел вопрос в ее глазах, но она не осмеливалась озвучить его.
-Что ты хочешь знать? Ты можешь спрашивать меня обо всем, Белла.
- Я знаю, ты можешь читать мысли своих жертв, так что ... хм. Это больно, когда вы кусаете?- ее щеки покраснели и я замер от испуга.
Как она пришла к такому вопросу?
- Да. Но не из-за самого укуса, а из-за яда,- ответил я честно. Она посмотрела на меня с любопытством, и я объяснил. - Мы ядовиты, Белла. Довольно бесполезное оружие, если учесть остальную часть нашего арсенала. Это парализует нашу жертву до тех пор, пока она не умирает. Если человек по какой-либо причине пережил такой укус, что редко, так как наш вид кусает, чтобы убивать, тогда яд распространяется по телу и сердце перестает биться. Боль устремляется в горло, где она остается до тех пор, пока вампир не утолит жажду. Таким образом, появляется вампир. Во время этого процесса тело изменятся, что ты и видишь прямо сейчас,- она задумчиво улыбнулась.
- Мой нынешний вид не плох, - шутила она, а затем спросила, когда здесь появился первый вампир.
Я снова заговорил о теории эволюции Карлайла, а также пришлось рассказать о его талантах.
- Это значит, если бы я стала вампиром, то у меня бы тоже появился талант? Ты говорил о моих мыслях… - Я усмехнулся. Размышляет ли она сейчас над этим? Может она хочет этого уже сейчас?
- Да. Возможность существует. Но теперь нам лучше не размышлять над этим, лично я знаю нечто намного лучший вариант того, что мы можем делать с твоей сладкой шеей, нежели кусать, - пробормотал я и начал снова целовать ее, когда услышал Чарли и его машину на подъездной дорожке.
Я взял Беллу на руки и побежал в ее комнату. Озадачено она рассматривала меня, когда я остановился, и дверь закрылась за нами.
- Твой отец едет. Я не хотел, чтобы он застрелил меня.
- А?- Белла была еще дезориентирована от поцелуя. Я ухмыльнулся и притянул ее обратно в свои руки.
- Посмотри в зеркало, вдруг твой отец придет сюда и увидит меня с тобой. Я бы на его месте выстрелил в меня.- Я захихикал и притянул для еще одного поцелуя.- Сейчас я ухожу и приеду через час, ты, наконец, должна познакомиться с моей семьей официально. Ты хочешь этого?- она сделала движение головой, что могло означать как «Да» или «Нет».
- Конечно. Наверно мне стоит переодеться. Чарли уже дома? Как думаешь я понравлюсь им? – несколько бессвязно спросила она. Я снова посмеялся.
-Они полюбят тебя. Ты спокойно можешь остаться в этом, мне нравиться твоя рубашка, - едва сопротивляясь, я снова прильнул к ее губам и услышал, как Чарли позвал Беллу, пока я страстно целовал ее.
Когда он начал подниаться по лестнице, я неохотно прервал поцелуй.
-Скажи, что задремала во время чтения,- прошептал я и выпрыгнул из окна.
Лично вы меня очень расстроили количеством комментариев, надеюсь в этот раз вы нас порадуете...
P.s. Спасибо всем кто проголосовал за наш рассказ в конкурсе Twilight Russia Translations Awards 2010 ... для нас это очень много значит.
Форум