Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Похитители времени: возвращение Асмодея Бытует мнение, что истинная любовь – любовь вечная, но может ли быть вечной любовь вечных созданий? Любовь запретная и не благословлённая, любовь тех, кто был проклят Богом и презираем людьми. Может ли разлука убить то, что проросло в глубинах Ада, а новое чувство воспылать в мертвом сердце? И главное, может ли все это происходить тогда, когда войны разрывают три мира, а души наполнены сомнениями.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Два слова Прошлым летом я увидел вас, когда ехал по скоростной ветке «L» метро, ведущего в Бруклин. Я сделал комплимент насчет вашей куртки, а вы написали мне записку на клочке бумаги. Последние несколько месяцев я держал ее у себя на столе в надежде, что я когда-нибудь снова с вами встречусь. Если это вы, пожалуйста, напишите два слова из вашей записки в строке темы электронного письма.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Сложно не любить Нолана за его стильные перфекционистские картины, несмотря на инфантильных героев и перебор с пафосом. К тому же вечно ему скучно снимать что-то однобокое: в Inception вместо обычного фильма об ограблениях имеем еще и путешествия по сновидениям. Теперь вот пришел черед Tenet (он же «Довод»), который получил свои заигрывания со временем, а не вышел шаблонным шпионским триллером. Это еще один метафизический эпик. У Нолана снова получилось роскошно и неординарно. Местами сумбурно, но как минимум технически очень достойно.
В Tenet имеется полный нолановский набор: очередная научно-фантастическая идея, головокружительные спецэффекты, красивые актеры и мощный саундтрек. На этот раз музыкой занимался молодой шведский композитор Людвиг Йоранссон («Крид», «Черная Пантера»). Похоже, что у Нолана появился достойный наследник Циммера. Саундтрек Йоранссона цепкий, насыщенный, идеально подчеркивает и усиливает каждый эпизод фильма.
Не забываем, что в нолановский набор входят также и вычурные идеи, и вылизанные сентиментальные герои, поведение которых иногда вызывает вопросы. Не всегда получается сопереживать или логически оправдывать их поступки. Но во всех фильмах есть условности, которые мы стараемся принимать и спокойно погружаться в спектакль, — иначе можно сойти с ума, придираясь как к человеческим решениям, так и к самым разным достоверностям. Особенно в случае с последним: очень непросто приходится в научно-фантастических работах, когда мы можем отталкиваться максимум лишь от теорий на потенциально схожие темы.
Фильм с ходу наваливается активными действиями: Киевский оперный театр (внезапно) захватывают террористы, главный герой в обмундировании украинской полиции врывается в хаос и попутно выполняет особые поручения. Как потом окажется — сам не понимая, что вообще происходит. Героя, как и зрителя, на протяжении фильма окружают абстрактные и таинственные события. Действие выглядит чрезвычайно запутанным, все время вынуждая зрителя хмурить лоб. Но постепенно картина вырисовывается. Хоть и до самого конца нам усердно замыливают взгляд заумными пояснениями и сумбурными разборками, на деле все выглядит довольно простым и понятным, по крайней мере на поверхности.
Но внимательность зрителя окупается приятными впечатлениями. Желательно запоминать и сопоставлять на первый взгляд не самые значительные события вроде разбитого зеркала или ныряющей женщины. С другой стороны, в некоторые ключевые детали зрителя тычут носом, многие события разжевывают. А сильно напрягаться — тоже не лучшая затея, особенно в самых сумбурных сценах, где иногда даже сложно разглядеть, кто есть кто.
Актеры здесь потрясающие: Роберт Паттинсон в который раз демонстрирует, что он давно уже не Эдвард Каллен и умеет качественно исполнять самые разные роли — чего только стоит его недавнее погружение в тот же «Маяк» (с нетерпением ждем «Бэтмена»). Аж до мурашек пробрал мощный перформанс Кеннета Брана в образе злобного русского олигарха. Не менее впечатляющая и игра Элизабет Дебики. А вот Джон Дэвид Вашингтон, сын Дензела Вашингтона, — как наглядный пример, что афроамериканец ничем не хуже белого Бонда. К тому же актер сам исполнял большинство трюков.
О съемках фильма: минимум CGI, максимум реальных декораций, хореография реверсивных боев Tenet — несомненно крутой аттракцион, который вводит в транс. Местами это «Форсаж» с серьезной миной, а местами — захватывающее «Начало». К слову, экшен иногда даже немного затянут и скучноват, но все равно сложно оторваться. Если вы принимаете Нолана со всеми его причудами, обязательно получите удовольствие от просмотра.
Получилось инновационно? В концептуальном плане вряд ли, хоть это и своеобразный апофеоз идей о времени, которые исследовал режиссер. Похоже, дальше прыгать пока что некуда. А вот в техническом плане — возможно. Чего только стоит хореография боев, постановка неестественных движений для сцен с инверсией. И ведь нужно же еще тщательно продумать, как это все снять. К тому же Нолан любит заморачиваться, создавая чуть ли не документальный фильм и применяя минимум графики. А снято потрясающе (очередной поклон Хойте ван Хойтема) — наверняка в дальнейшем интересно будет пересматривать фильм. Если не полностью и в обратном порядке, то как минимум для изучения отдельных сцен.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
О, хотя я и очень люблю Нолана, смотрела почти все его фильмы, я согласна с тем, что его герои иногда как будто вылизанные Мне, например, его персонаж Бэтмена, при всём уважении к Бейлу, не зашёл. Кроме истории с самым лучшим в мире Джокером, в исполнении Хита Леджера (так же с уважением к Хоакину). Но всё равно, Нолан гений, и я жду фильм. Спасибо за рецензию!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ