Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Written in the Stars Эдвард — Король вымирающей расы, на его планете разразилась гражданская война. Беллу похитили, чтобы выдать за него замуж. Из студентки колледжа в Королевы... Сможет ли она полюбить этого странного мужчину и спасти его народ?
Перевод возобновлён!Добавлены новые главы.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Сложно не любить Нолана за его стильные перфекционистские картины, несмотря на инфантильных героев и перебор с пафосом. К тому же вечно ему скучно снимать что-то однобокое: в Inception вместо обычного фильма об ограблениях имеем еще и путешествия по сновидениям. Теперь вот пришел черед Tenet (он же «Довод»), который получил свои заигрывания со временем, а не вышел шаблонным шпионским триллером. Это еще один метафизический эпик. У Нолана снова получилось роскошно и неординарно. Местами сумбурно, но как минимум технически очень достойно.
В Tenet имеется полный нолановский набор: очередная научно-фантастическая идея, головокружительные спецэффекты, красивые актеры и мощный саундтрек. На этот раз музыкой занимался молодой шведский композитор Людвиг Йоранссон («Крид», «Черная Пантера»). Похоже, что у Нолана появился достойный наследник Циммера. Саундтрек Йоранссона цепкий, насыщенный, идеально подчеркивает и усиливает каждый эпизод фильма.
Не забываем, что в нолановский набор входят также и вычурные идеи, и вылизанные сентиментальные герои, поведение которых иногда вызывает вопросы. Не всегда получается сопереживать или логически оправдывать их поступки. Но во всех фильмах есть условности, которые мы стараемся принимать и спокойно погружаться в спектакль, — иначе можно сойти с ума, придираясь как к человеческим решениям, так и к самым разным достоверностям. Особенно в случае с последним: очень непросто приходится в научно-фантастических работах, когда мы можем отталкиваться максимум лишь от теорий на потенциально схожие темы.
Фильм с ходу наваливается активными действиями: Киевский оперный театр (внезапно) захватывают террористы, главный герой в обмундировании украинской полиции врывается в хаос и попутно выполняет особые поручения. Как потом окажется — сам не понимая, что вообще происходит. Героя, как и зрителя, на протяжении фильма окружают абстрактные и таинственные события. Действие выглядит чрезвычайно запутанным, все время вынуждая зрителя хмурить лоб. Но постепенно картина вырисовывается. Хоть и до самого конца нам усердно замыливают взгляд заумными пояснениями и сумбурными разборками, на деле все выглядит довольно простым и понятным, по крайней мере на поверхности.
Но внимательность зрителя окупается приятными впечатлениями. Желательно запоминать и сопоставлять на первый взгляд не самые значительные события вроде разбитого зеркала или ныряющей женщины. С другой стороны, в некоторые ключевые детали зрителя тычут носом, многие события разжевывают. А сильно напрягаться — тоже не лучшая затея, особенно в самых сумбурных сценах, где иногда даже сложно разглядеть, кто есть кто.
Актеры здесь потрясающие: Роберт Паттинсон в который раз демонстрирует, что он давно уже не Эдвард Каллен и умеет качественно исполнять самые разные роли — чего только стоит его недавнее погружение в тот же «Маяк» (с нетерпением ждем «Бэтмена»). Аж до мурашек пробрал мощный перформанс Кеннета Брана в образе злобного русского олигарха. Не менее впечатляющая и игра Элизабет Дебики. А вот Джон Дэвид Вашингтон, сын Дензела Вашингтона, — как наглядный пример, что афроамериканец ничем не хуже белого Бонда. К тому же актер сам исполнял большинство трюков.
О съемках фильма: минимум CGI, максимум реальных декораций, хореография реверсивных боев Tenet — несомненно крутой аттракцион, который вводит в транс. Местами это «Форсаж» с серьезной миной, а местами — захватывающее «Начало». К слову, экшен иногда даже немного затянут и скучноват, но все равно сложно оторваться. Если вы принимаете Нолана со всеми его причудами, обязательно получите удовольствие от просмотра.
Получилось инновационно? В концептуальном плане вряд ли, хоть это и своеобразный апофеоз идей о времени, которые исследовал режиссер. Похоже, дальше прыгать пока что некуда. А вот в техническом плане — возможно. Чего только стоит хореография боев, постановка неестественных движений для сцен с инверсией. И ведь нужно же еще тщательно продумать, как это все снять. К тому же Нолан любит заморачиваться, создавая чуть ли не документальный фильм и применяя минимум графики. А снято потрясающе (очередной поклон Хойте ван Хойтема) — наверняка в дальнейшем интересно будет пересматривать фильм. Если не полностью и в обратном порядке, то как минимум для изучения отдельных сцен.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
О, хотя я и очень люблю Нолана, смотрела почти все его фильмы, я согласна с тем, что его герои иногда как будто вылизанные Мне, например, его персонаж Бэтмена, при всём уважении к Бейлу, не зашёл. Кроме истории с самым лучшим в мире Джокером, в исполнении Хита Леджера (так же с уважением к Хоакину). Но всё равно, Нолан гений, и я жду фильм. Спасибо за рецензию!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ