Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Одиночка Эдвард Каллен – одиночка, изгой. Он ненавидит всех, включая самого себя. Он не является хорошим человеком. Так почему же меня так тянет к нему? И откуда это сумасшедшее чувство, что он чувствует то же самое?
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
The Dick in Me Дети, мат и школьный протокол Героя превращают в ледокол. За своих стоит он горой и Не собирается идти на покой. Все ли страхи были повержены? Чему герои остались привержены? Заглянуть напоследок и вздохнуть с тоской Диквард и Свон приглашают за собой.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
«Довод»: 7 из 10. Фильм, который точно взорвёт вам голову
15:00
После долгих коронавирусных каникул столичные кинотеатры зазывают зрителя премьерой. Да ещё какой: на экраны вышел фильм «Довод» гения фантастики Кристофера Нолана. AFISHA.TUT.BY кино уже посмотрела и разбирается в шарадах от одного из самых дорогих режиссёров современности. Постарались без спойлеров.
Показать «Довод» на большом экране создатели были готовы ещё в середине июля, но из-за коронавируса раз за разом откладывали выход до лучших времён. В августе поняли: больше тянуть некуда, а то ещё накроет новая волна пандемии. С 3 сентября новая картина автора «Начала», «Интерстеллара» и «Дюнкерка» наконец вышла в столичный прокат. Мы заглянули на пресс-показ в «Falcon Club Бутик Кино», а теперь пробуем погрузиться в очередной сон (или бэд-трип) режиссёра.
Непростое детство в закрытом советском городке превращает Андрея Сатора (Кеннет Брана) в мстительного оружейного барона, который терроризирует собственную жену (Элизабет Дебики). Волею случая в его руках оказывается технология из будущего: она позволяет возвращаться в прошлое, где время идёт задом наперёд. С помощью временной инверсии олигарх, возомнив себя Богом, хочет уничтожить человечество. Но такой расклад не нравится безымянному протагонисту — агенту ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон). Чтобы побороть русского плохиша, он вступает в странную организацию «Довод», в оригинале — Tenet.
«Довод» мог бы сойти за типичный боевик, в котором бравый парень спасает человечество. Если бы только Нолан не увлёкся манипуляциями со временем (в «Начале», напомним, он играл с категорией пространства, перекидывая героев из локации в локацию, из сна в сон). Теперь в словаре режиссёра появляется новый термин: инверсия, то есть обратный ход истории. Попав в инвертированный мир, герой может менять будущее, где, кстати, всё очень неспокойно. Настоящее и прошлое хаотично переплетаются на экране — да так, что вы, скорее всего, запутаетесь в таймлайнах и устанете следить за хронологией.
«Не пытайся понять» — этой репликой одной из героинь «Довода» свои рецензии начинают многие кинокритики. Они ругают режиссёра за нарочитую заумность и слишком серьёзное лицо (в моём случае в кинотеатре за два с половиной часа зрители смеялись ровно один раз). Но странно было бы ждать от Нолана, что он возьмётся кого-то смешить. Холодный пафос — его визитка, он мастак завораживать спецэффектами и придумывать загадки. Поэтому будьте любезны, поломайте голову, а посмеяться можно и в соседнем зале.
Кстати, о загадках. Странная фамилия главного злодея Андрея Сатора, события в Киевской опере, сам пароль «довод» — всё это пасхалки, отсылающие к известному латинскому палиндрому Sator Arepo Tenet Opera Rotas, где слова одинаково читаются задом наперёд. Свой сценарий Нолан тоже инвертирует: первые сцены построены по принципу «следствие — причина». Поэтому, чтобы полностью понять «Довод», придётся снова сходить в кино, а то и не раз.
Хотя есть ощущение, что технологию инверсии сам Нолан освоил не до конца. В фильме хватает сценарных дыр и сюжетной мишуры — режиссёр будто бы подбивает монтаж под свой стандартный хронометраж в два с половиной часа, бережно отвоёвывая каждый отснятый диалог, даже самый бестолковый.
За формалистским лоском и игрой в кодовые слова он забывает о главном — вызвать эмпатию. Эмоционально, увы, здесь зацепиться не за что. Заигравшись в шпионские штучки, Нолан не удосужился прописать мотивацию главного героя. Персонаж Вашингтона спасает чужую жену от мужа-деспота, а заодно и всё человечество просто потому, что он хороший парень. Мы ничего не знаем о его прошлом, да что там — у протагониста даже нет имени.
Лишённым объема получился и герой Роберта Паттинсона, что обидно. В брызжущем энергией «Хорошем времени» и чёрно-белом «Маяке» актёр заявил, что мы ещё многого о нём не знаем. И хотя в «Доводе» ему повезло больше, чем протагонисту (у него есть не только имя, но и степень физика), он всего-навсего персонаж-функция, который появляется в кадре только тогда, когда нужно прикрыть главного героя. Зачем ему это — снова непонятно. Внятно прописанных арок главных персонажей в картине нет, и тем страннее звучит заявление Нолана, что над улучшением сценария он работал в течение шести или семи лет.
С другой стороны, «Довод» получился хоть и лишённым человечности, но всё-таки техническим чудом. По плотности добротно сделанных экшен-сцен он даст фору любому «Форсажу». При этом компьютерной графике Нолан отдаёт предпочтение практическим эффектам. Камера оператора Хойте Ван Хойтемы скользит за персонажами в нормальном и инвертированном времени, подглядывает за ними в дорогих интерьерах и на роскошных яхтах, пристально всматривается в их венки на лбу.
Всё это время в ушах гудит тягучая электроника Людвига Йоранссона, который, пожалуй, загипнотизирует любого. Сомнений, что картина станет новым экспонатом в музее киноаттракционов, нет. Найдёт ли он место в списке ваших любимых фильмов и породит ли уймы фанатских теорий — пока вопрос.
Тем, кому нолановский «Дюнкерк» показался скучным, а «Начало» — окологениальным, идти в кино нужно обязательно. В общем, как и всем остальным, хотя бы потому, что это зрелищное кино, и ничего лучше в прокате в ближайшее время не предвидится. Впасть в транс и отключить голову хотя бы на несколько часов прямо сейчас для белорусов — бесценно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ