Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Свет во тьме
Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.

Подарок
«Спасибо за подарок!»
Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение.
«Правда, мне никогда не шёл розовый цвет».
Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз.
«И эти стринги совсем не моего размера! )))»

Лучший в мире подарок...
«Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Адреналин
Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин.
Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 136
Гостей: 130
Пользователей: 6
Alina9494, Катерина15, Ů_M, Miss_Brightside, Nataly2784, Julia4354
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 7 » Актеры

«Довод»: 7 из 10. Фильм, который точно взорвёт вам голову

15:00
После долгих коронавирусных каникул столичные кинотеатры зазывают зрителя премьерой. Да ещё какой: на экраны вышел фильм «Довод» гения фантастики Кристофера Нолана. AFISHA.TUT.BY кино уже посмотрела и разбирается в шарадах от одного из самых дорогих режиссёров современности. Постарались без спойлеров.

Показать «Довод» на большом экране создатели были готовы ещё в середине июля, но из-за коронавируса раз за разом откладывали выход до лучших времён. В августе поняли: больше тянуть некуда, а то ещё накроет новая волна пандемии. С 3 сентября новая картина автора «Начала», «Интерстеллара» и «Дюнкерка» наконец вышла в столичный прокат. Мы заглянули на пресс-показ в «Falcon Club Бутик Кино», а теперь пробуем погрузиться в очередной сон (или бэд-трип) режиссёра.

Непростое детство в закрытом советском городке превращает Андрея Сатора (Кеннет Брана) в мстительного оружейного барона, который терроризирует собственную жену (Элизабет Дебики). Волею случая в его руках оказывается технология из будущего: она позволяет возвращаться в прошлое, где время идёт задом наперёд. С помощью временной инверсии олигарх, возомнив себя Богом, хочет уничтожить человечество. Но такой расклад не нравится безымянному протагонисту — агенту ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон). Чтобы побороть русского плохиша, он вступает в странную организацию «Довод», в оригинале — Tenet.

«Довод» мог бы сойти за типичный боевик, в котором бравый парень спасает человечество. Если бы только Нолан не увлёкся манипуляциями со временем (в «Начале», напомним, он играл с категорией пространства, перекидывая героев из локации в локацию, из сна в сон). Теперь в словаре режиссёра появляется новый термин: инверсия, то есть обратный ход истории. Попав в инвертированный мир, герой может менять будущее, где, кстати, всё очень неспокойно. Настоящее и прошлое хаотично переплетаются на экране — да так, что вы, скорее всего, запутаетесь в таймлайнах и устанете следить за хронологией.

«Не пытайся понять» — этой репликой одной из героинь «Довода» свои рецензии начинают многие кинокритики. Они ругают режиссёра за нарочитую заумность и слишком серьёзное лицо (в моём случае в кинотеатре за два с половиной часа зрители смеялись ровно один раз). Но странно было бы ждать от Нолана, что он возьмётся кого-то смешить. Холодный пафос — его визитка, он мастак завораживать спецэффектами и придумывать загадки. Поэтому будьте любезны, поломайте голову, а посмеяться можно и в соседнем зале.

Кстати, о загадках. Странная фамилия главного злодея Андрея Сатора, события в Киевской опере, сам пароль «довод» — всё это пасхалки, отсылающие к известному латинскому палиндрому Sator Arepo Tenet Opera Rotas, где слова одинаково читаются задом наперёд. Свой сценарий Нолан тоже инвертирует: первые сцены построены по принципу «следствие — причина». Поэтому, чтобы полностью понять «Довод», придётся снова сходить в кино, а то и не раз.

Хотя есть ощущение, что технологию инверсии сам Нолан освоил не до конца. В фильме хватает сценарных дыр и сюжетной мишуры — режиссёр будто бы подбивает монтаж под свой стандартный хронометраж в два с половиной часа, бережно отвоёвывая каждый отснятый диалог, даже самый бестолковый.

За формалистским лоском и игрой в кодовые слова он забывает о главном — вызвать эмпатию. Эмоционально, увы, здесь зацепиться не за что. Заигравшись в шпионские штучки, Нолан не удосужился прописать мотивацию главного героя. Персонаж Вашингтона спасает чужую жену от мужа-деспота, а заодно и всё человечество просто потому, что он хороший парень. Мы ничего не знаем о его прошлом, да что там — у протагониста даже нет имени.

Лишённым объема получился и герой Роберта Паттинсона, что обидно. В брызжущем энергией «Хорошем времени» и чёрно-белом «Маяке» актёр заявил, что мы ещё многого о нём не знаем. И хотя в «Доводе» ему повезло больше, чем протагонисту (у него есть не только имя, но и степень физика), он всего-навсего персонаж-функция, который появляется в кадре только тогда, когда нужно прикрыть главного героя. Зачем ему это — снова непонятно. Внятно прописанных арок главных персонажей в картине нет, и тем страннее звучит заявление Нолана, что над улучшением сценария он работал в течение шести или семи лет.

С другой стороны, «Довод» получился хоть и лишённым человечности, но всё-таки техническим чудом. По плотности добротно сделанных экшен-сцен он даст фору любому «Форсажу». При этом компьютерной графике Нолан отдаёт предпочтение практическим эффектам. Камера оператора Хойте Ван Хойтемы скользит за персонажами в нормальном и инвертированном времени, подглядывает за ними в дорогих интерьерах и на роскошных яхтах, пристально всматривается в их венки на лбу.

Всё это время в ушах гудит тягучая электроника Людвига Йоранссона, который, пожалуй, загипнотизирует любого. Сомнений, что картина станет новым экспонатом в музее киноаттракционов, нет. Найдёт ли он место в списке ваших любимых фильмов и породит ли уймы фанатских теорий — пока вопрос.

Тем, кому нолановский «Дюнкерк» показался скучным, а «Начало» — окологениальным, идти в кино нужно обязательно. В общем, как и всем остальным, хотя бы потому, что это зрелищное кино, и ничего лучше в прокате в ближайшее время не предвидится. Впасть в транс и отключить голову хотя бы на несколько часов прямо сейчас для белорусов — бесценно.

За информацию благодарим сайт afisha.tut.by
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: рецензия, Tenet, Инверсия, палиндром, Кеннет Брана, Довод, Элизабет Дебики, Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, кристофер нолан|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Космические приключения и любовь


Новости по теме: