Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
«Довод»: 7 из 10. Фильм, который точно взорвёт вам голову
15:00
После долгих коронавирусных каникул столичные кинотеатры зазывают зрителя премьерой. Да ещё какой: на экраны вышел фильм «Довод» гения фантастики Кристофера Нолана. AFISHA.TUT.BY кино уже посмотрела и разбирается в шарадах от одного из самых дорогих режиссёров современности. Постарались без спойлеров.
Показать «Довод» на большом экране создатели были готовы ещё в середине июля, но из-за коронавируса раз за разом откладывали выход до лучших времён. В августе поняли: больше тянуть некуда, а то ещё накроет новая волна пандемии. С 3 сентября новая картина автора «Начала», «Интерстеллара» и «Дюнкерка» наконец вышла в столичный прокат. Мы заглянули на пресс-показ в «Falcon Club Бутик Кино», а теперь пробуем погрузиться в очередной сон (или бэд-трип) режиссёра.
Непростое детство в закрытом советском городке превращает Андрея Сатора (Кеннет Брана) в мстительного оружейного барона, который терроризирует собственную жену (Элизабет Дебики). Волею случая в его руках оказывается технология из будущего: она позволяет возвращаться в прошлое, где время идёт задом наперёд. С помощью временной инверсии олигарх, возомнив себя Богом, хочет уничтожить человечество. Но такой расклад не нравится безымянному протагонисту — агенту ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон). Чтобы побороть русского плохиша, он вступает в странную организацию «Довод», в оригинале — Tenet.
«Довод» мог бы сойти за типичный боевик, в котором бравый парень спасает человечество. Если бы только Нолан не увлёкся манипуляциями со временем (в «Начале», напомним, он играл с категорией пространства, перекидывая героев из локации в локацию, из сна в сон). Теперь в словаре режиссёра появляется новый термин: инверсия, то есть обратный ход истории. Попав в инвертированный мир, герой может менять будущее, где, кстати, всё очень неспокойно. Настоящее и прошлое хаотично переплетаются на экране — да так, что вы, скорее всего, запутаетесь в таймлайнах и устанете следить за хронологией.
«Не пытайся понять» — этой репликой одной из героинь «Довода» свои рецензии начинают многие кинокритики. Они ругают режиссёра за нарочитую заумность и слишком серьёзное лицо (в моём случае в кинотеатре за два с половиной часа зрители смеялись ровно один раз). Но странно было бы ждать от Нолана, что он возьмётся кого-то смешить. Холодный пафос — его визитка, он мастак завораживать спецэффектами и придумывать загадки. Поэтому будьте любезны, поломайте голову, а посмеяться можно и в соседнем зале.
Кстати, о загадках. Странная фамилия главного злодея Андрея Сатора, события в Киевской опере, сам пароль «довод» — всё это пасхалки, отсылающие к известному латинскому палиндрому Sator Arepo Tenet Opera Rotas, где слова одинаково читаются задом наперёд. Свой сценарий Нолан тоже инвертирует: первые сцены построены по принципу «следствие — причина». Поэтому, чтобы полностью понять «Довод», придётся снова сходить в кино, а то и не раз.
Хотя есть ощущение, что технологию инверсии сам Нолан освоил не до конца. В фильме хватает сценарных дыр и сюжетной мишуры — режиссёр будто бы подбивает монтаж под свой стандартный хронометраж в два с половиной часа, бережно отвоёвывая каждый отснятый диалог, даже самый бестолковый.
За формалистским лоском и игрой в кодовые слова он забывает о главном — вызвать эмпатию. Эмоционально, увы, здесь зацепиться не за что. Заигравшись в шпионские штучки, Нолан не удосужился прописать мотивацию главного героя. Персонаж Вашингтона спасает чужую жену от мужа-деспота, а заодно и всё человечество просто потому, что он хороший парень. Мы ничего не знаем о его прошлом, да что там — у протагониста даже нет имени.
Лишённым объема получился и герой Роберта Паттинсона, что обидно. В брызжущем энергией «Хорошем времени» и чёрно-белом «Маяке» актёр заявил, что мы ещё многого о нём не знаем. И хотя в «Доводе» ему повезло больше, чем протагонисту (у него есть не только имя, но и степень физика), он всего-навсего персонаж-функция, который появляется в кадре только тогда, когда нужно прикрыть главного героя. Зачем ему это — снова непонятно. Внятно прописанных арок главных персонажей в картине нет, и тем страннее звучит заявление Нолана, что над улучшением сценария он работал в течение шести или семи лет.
С другой стороны, «Довод» получился хоть и лишённым человечности, но всё-таки техническим чудом. По плотности добротно сделанных экшен-сцен он даст фору любому «Форсажу». При этом компьютерной графике Нолан отдаёт предпочтение практическим эффектам. Камера оператора Хойте Ван Хойтемы скользит за персонажами в нормальном и инвертированном времени, подглядывает за ними в дорогих интерьерах и на роскошных яхтах, пристально всматривается в их венки на лбу.
Всё это время в ушах гудит тягучая электроника Людвига Йоранссона, который, пожалуй, загипнотизирует любого. Сомнений, что картина станет новым экспонатом в музее киноаттракционов, нет. Найдёт ли он место в списке ваших любимых фильмов и породит ли уймы фанатских теорий — пока вопрос.
Тем, кому нолановский «Дюнкерк» показался скучным, а «Начало» — окологениальным, идти в кино нужно обязательно. В общем, как и всем остальным, хотя бы потому, что это зрелищное кино, и ничего лучше в прокате в ближайшее время не предвидится. Впасть в транс и отключить голову хотя бы на несколько часов прямо сейчас для белорусов — бесценно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ