Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

CSI: Место преступления Сиэтл
Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!

Другая история «Как приручить дракона»
А что если изменить первую встречу Иккинга и Беззубика?

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Подарок
Отдых отдельно от супруга всегда идёт на пользу семье?

Одна такая
- Нет, - пораженно выдохнул Стефан, взирая на перепачканное кровью лицо любимой. – Нет, - громче выпалил он, словно раньше не понимал, на что на самом деле может быть
способен его злой брат.

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Замок, Белла, канделябр
Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 141
Гостей: 133
Пользователей: 8
karevamaria, youmalysh, martirkali, aliya10110393, Аееее, sasha0860, Mary_alex678, laranvmag1
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 4 » Актеры

«Довод» высокого напряжения

08:00
В прокат выходит «Довод» (Tenet) Кристофера Нолана — фильм, от которого заранее ждали, что он выведет кинопрокат из постковидного оцепенения. Юлия Шагельман убедилась, что прославленный режиссёр снова изготовил сложновыпеченный пирожок ни с чем, но уверена, что кассовые надежды он оправдает.

Кристофер Нолан — представитель достаточно редкого в многобюджетном, рассчитанном на массового зрителя кино вида: режиссёр-звезда. Именно на его, что называется, «персональном бренде» держатся все его проекты, начиная с трилогии про Бэтмена, именно его фамилия на афише привлекает публику вне зависимости от того, есть ли в картине известные актёры, и без связи с тем, о чем она: о сновидениях, чёрных дырах или Второй мировой войне. Скажем, про «Довод», который должен был выйти ещё весной, было ясно только то, что дело это тёмное, что трейлер всё ещё больше запутывает, а актёры, сыгравшие главные роли, сами не поняли, что это было. Тем не менее фильма ждали как одного из главных кинособытий года, а за время вынужденной пандемической паузы он и вовсе приобрел очертания cвятого Грааля.

Что ж, в происходящем на экране действительно можно запутаться, тем более что в данном случае это не побочный эффект бессвязного сценария, а его программная установка. Начинается всё в Киевской национальной опере (sic!), роль которой сыграл таллинский «Линнахолл», построенный для Олимпиалы-1980 и специально отреставрированный командой Нолана для съёмок. Не успевает дирижёр взмахнуть палочкой, как случается заварушка, в которой смешались террористы, спецслужбы нескольких государств, украинская полиция и загадочные личности в костюмах. Американский разведчик (Джон Дэвид Вашингтон, чей герой вместо имени получит гордое звание Протагониста) захвачен в плен, но успевает проглотить капсулу с ядом. После «смерти» он переходит из ЦРУ на службу в некую международную организацию, которая то ли называется «Довод», то ли использует это слово в качестве позывного. Оно, конечно же, нагружено глубоким смыслом, но на самом деле будь на этом месте «топот» или, скажем, «шабаш» и их английские аналоги — ровным счётом ничего не изменилось бы.

Целью организации является ни больше ни меньше предотвращение третьей мировой. «Ядерный холокост?!» — ахает Протагонист. «Нет, ещё хуже»,— уточняет работающая на «Довод» учёная (Клеманс Поэзи). Уже не пытаясь уточнять, что может быть хуже ядерного холокоста, Протагонист устремляется на выполнение миссии.

От зрителей Нолан ждёт того же: безоговорочного согласия сыграть в игру, которую они не понимают, по правилам, которые им неизвестны. Действие скачет из одной локации в другую, в каждой из которых происходит эффектная экшен-сцена: в Мумбае — дерзкое проникновение в дом торговца оружием; в Лондоне — драка в ресторане с участием тёрки для сыра и артиста Юрия Колокольникова, нашего человека в Голливуде; в Осло — взрыв «Боинга-747»; на побережье Амальфи — гонка на катамаранах; снова в Таллине — погоня на шоссе, способная лишить спокойного сна создателей франшизы «Форсаж». Всё горит, громыхает, скрипит тормозами, стреляет очередями, за кадром нагнетает пафоса музыка Людвига Йоранссона, удачно притворяющегося Хансом Циммером.

В передышках второстепенные персонажи читают Протагонисту (а заодно аудитории) лекции о законах физики, теории Уилера—Фейнмана, «парадоксе убитого дедушки» и феномене советских «закрытых городов», не слишком старательно замаскированные под диалоги, Майкл Кейн шутит шутку, Роберт Паттинсон пытается придать осмысленности репликам вроде «Что случилось — то случилось». Антагонистом оказывается русский олигарх (ну, а кто ещё) по имени Андрей Сатор (Кеннет Брана с неописуемым акцентом пошиба «фром май харт»). Он абьюзит жену (Элизабет Дебики обречённо воспроизводит свою роль из сериала «Ночной администратор») и хочет уничтожить мир. Зачем? А разве это важно?

Разве вообще что-нибудь важно, если можно развернуть на экране монструозно дорогой 150-минутный парк аттракционов, а причинно-следственные связи, логику и характеры персонажам благодарные зрители придумают сами. Тем более сейчас, когда все так соскучились по большому зрелищу на большом экране. Беда в том, что в отличие от фильма в жизни время, в том числе потраченное на очередной магнум опус Кристофера Нолана,— единственный ресурс, который нельзя вернуть. Даже если очень хочется.

За информацию благодарим сайт kommersant.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Кеннет Брана, Роберт Паттинсон, Джон Дэвид Вашингтон, кристофер нолан, Довод, Tenet, Клеманс Поэзи, Элизабет Дебики|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Блог Медсестры Свон


Новости по теме: