Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
В прокат выходит «Довод» (Tenet) Кристофера Нолана — фильм, от которого заранее ждали, что он выведет кинопрокат из постковидного оцепенения. Юлия Шагельман убедилась, что прославленный режиссёр снова изготовил сложновыпеченный пирожок ни с чем, но уверена, что кассовые надежды он оправдает.
Кристофер Нолан — представитель достаточно редкого в многобюджетном, рассчитанном на массового зрителя кино вида: режиссёр-звезда. Именно на его, что называется, «персональном бренде» держатся все его проекты, начиная с трилогии про Бэтмена, именно его фамилия на афише привлекает публику вне зависимости от того, есть ли в картине известные актёры, и без связи с тем, о чем она: о сновидениях, чёрных дырах или Второй мировой войне. Скажем, про «Довод», который должен был выйти ещё весной, было ясно только то, что дело это тёмное, что трейлер всё ещё больше запутывает, а актёры, сыгравшие главные роли, сами не поняли, что это было. Тем не менее фильма ждали как одного из главных кинособытий года, а за время вынужденной пандемической паузы он и вовсе приобрел очертания cвятого Грааля.
Что ж, в происходящем на экране действительно можно запутаться, тем более что в данном случае это не побочный эффект бессвязного сценария, а его программная установка. Начинается всё в Киевской национальной опере (sic!), роль которой сыграл таллинский «Линнахолл», построенный для Олимпиалы-1980 и специально отреставрированный командой Нолана для съёмок. Не успевает дирижёр взмахнуть палочкой, как случается заварушка, в которой смешались террористы, спецслужбы нескольких государств, украинская полиция и загадочные личности в костюмах. Американский разведчик (Джон Дэвид Вашингтон, чей герой вместо имени получит гордое звание Протагониста) захвачен в плен, но успевает проглотить капсулу с ядом. После «смерти» он переходит из ЦРУ на службу в некую международную организацию, которая то ли называется «Довод», то ли использует это слово в качестве позывного. Оно, конечно же, нагружено глубоким смыслом, но на самом деле будь на этом месте «топот» или, скажем, «шабаш» и их английские аналоги — ровным счётом ничего не изменилось бы.
Целью организации является ни больше ни меньше предотвращение третьей мировой. «Ядерный холокост?!» — ахает Протагонист. «Нет, ещё хуже»,— уточняет работающая на «Довод» учёная (Клеманс Поэзи). Уже не пытаясь уточнять, что может быть хуже ядерного холокоста, Протагонист устремляется на выполнение миссии.
От зрителей Нолан ждёт того же: безоговорочного согласия сыграть в игру, которую они не понимают, по правилам, которые им неизвестны. Действие скачет из одной локации в другую, в каждой из которых происходит эффектная экшен-сцена: в Мумбае — дерзкое проникновение в дом торговца оружием; в Лондоне — драка в ресторане с участием тёрки для сыра и артиста Юрия Колокольникова, нашего человека в Голливуде; в Осло — взрыв «Боинга-747»; на побережье Амальфи — гонка на катамаранах; снова в Таллине — погоня на шоссе, способная лишить спокойного сна создателей франшизы «Форсаж». Всё горит, громыхает, скрипит тормозами, стреляет очередями, за кадром нагнетает пафоса музыка Людвига Йоранссона, удачно притворяющегося Хансом Циммером.
В передышках второстепенные персонажи читают Протагонисту (а заодно аудитории) лекции о законах физики, теории Уилера—Фейнмана, «парадоксе убитого дедушки» и феномене советских «закрытых городов», не слишком старательно замаскированные под диалоги, Майкл Кейн шутит шутку, Роберт Паттинсон пытается придать осмысленности репликам вроде «Что случилось — то случилось». Антагонистом оказывается русский олигарх (ну, а кто ещё) по имени Андрей Сатор (Кеннет Брана с неописуемым акцентом пошиба «фром май харт»). Он абьюзит жену (Элизабет Дебики обречённо воспроизводит свою роль из сериала «Ночной администратор») и хочет уничтожить мир. Зачем? А разве это важно?
Разве вообще что-нибудь важно, если можно развернуть на экране монструозно дорогой 150-минутный парк аттракционов, а причинно-следственные связи, логику и характеры персонажам благодарные зрители придумают сами. Тем более сейчас, когда все так соскучились по большому зрелищу на большом экране. Беда в том, что в отличие от фильма в жизни время, в том числе потраченное на очередной магнум опус Кристофера Нолана,— единственный ресурс, который нельзя вернуть. Даже если очень хочется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ