Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Впечатляющая фан-база и большая ответственность перед ней.
Что общего у грядущего фильма про Бэтмена и «Сумерек»? На этот каверзный вопрос доходчиво ответил в свежем интервью изданию Total Film звезда обоих франшиз Роберт Паттинсон. По словам британской звезды, единственный и ключевой фактор, объединяющий проекты, — это огромная целевая аудитория и, соответственно, ответственность перед ней.
«Складываются несколько иные ощущения, когда ты в курсе, что фильм, над которым ты работаешь, увидит огромное количество людей. Во время съемок "Сумерек” меня приятно подстегивал тот факт, что в любой момент я мог облажаться. Думаю, это стало отличным мотиватором уверенности. Все-таки я хотел оказаться на большой сцене».
Разумеется, Роберт не мог не коснуться и сюжета картины Мэтта Ривза:
Энола Холмс (Милли Бобби Браун) — младшая в семье Холмс — воспитывалась своенравной матерью Эудорией (Хелена Бонем Картер). Она почти не знала отца, а старшие братья Шерлок (Генри Кавилл) и Майкрофт (Сэм Клафлин) покинули отчий дом, когда Энола была совсем маленькой. Мать растила ее под стать себе — вместо благородных манер она обучала дочку боевым искусствам, химии, физике и другим совсем не женским занятиям. В день шестнадцатилетия Энолы Эудория неожиданно исчезает. Поскольку за девочкой нужно присматривать, брат Майкрофт собирается отдать ее в женский пансион, чтобы там заодно научили хулиганку, как вести себя в приличном обществе. Однако Энола хочет остаться независимой и сбегает из дома. Она отправляется на поиски своей мамы, ведь детектив из нее ничуть не хуже, чем из прославленного брата Шерлока.
Серия детских детективов «Энола Холмс», написанная Нэнси Спрингер, — своеобразный фанфик по вселенной Артура Конан Дойла, который приобрел большую популярность в Британии. Конечно, никакой младшей сестры-детектива у Шерлока Холмса не было, но разве что-то мешает ее придумать? Фильм «Энола Холмс», снятый режиссером Гарри Брэдбиром для Netflix, заимствует сюжетную линию из первой книги цикла и рассказывает о начале детективного пути юной леди. Получилась этакая методичка по феминизму для самых маленьких, которую, впрочем, не так уж скучно смотреть и взрослым.
В отличие от брата Шерлока, у Энолы нет заклятого врага вроде профессора Мориарти. Сразиться ей предстоит не с каким-то злым гением, а ни много ни мало с закостенелыми взглядами викторианской Англии. Строптивая Энола совершенно не умеет себя вести в обществе, спокойно может разгуливать в панталонах при мужчинах, хамить и, самое страшное, выражать свое мнение. Поведение подростка шокирует окружающих, в особенности старых аристократок, крепко держащихся за традиции и устои. Но времена меняются — в парламенте уже обсуждаются новые либеральные законы и поправки, а в Лондоне набирает силы движение суфражисток и феминисток. Впрочем, далеко не все хотят этих перемен, в том числе Майкрофт Холмс. Таких людей и предстоит перевоспитать Эноле.
Саммари: Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Фильм Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» стартовал на платформе Netflix 16 сентября, собрав на экране ярких современных голливудских звезд и, судя по всему, вдохновив поклонников на творчество. Игра Роберта Паттинсона и Тома Холланда в этом фильме так впечатлила художника Мохаммеда Хиббана, что он решил представить их в образах друг друга. Правда, уже из других фильмов.
Том Холланд в свое время дебютировал в киновселенной Marvel в роли Человека-паука, а сейчас актер готовится к съемкам своего третьего сольника про подростка-супергероя. Роберт Паттинсон же представляет другую вселенную комиксов — DC. Актер примерил костюм Бэтмена для фильма Мэтта Ривза. Мохаммед Хиббан поместил в своем аккаунте в Instagram арты, на которых поменял актеров местами.
«Роберт Паттинсон в качестве Человека-паука — это только первая часть моего двухсерийника. Угадайте, что вас ждет завтра! Покажите это парням из поддержки, тут алгоритм запутался», — так Хиббан подписал Роберта Паттинсона в костюме Паучка.
На следующий день он, как и обещал, опубликовал второй арт, на котором ожидаемо оказался Том Холланд в костюме Бэтмена.
Пока режиссёр «Мы» и «Прочь» Джордан Пил удалился в сторону «Страны Лавкрафта», продюсеры означенных фильмов (плюс «Чёрного клановца») решили продолжить этот своеобразный мета-франчайз небанальных афроамериканских триллеров, для чего наняли двух клипмейкеров, подвизавшихся экранизировать кошмарный сон одного из них, в которому он вернулся в страшные времена до Гражданской войны в США, название «Антебеллум» с латыни так и переводится «перед войной», и все бывшие рабы снова стали рабами.
Авторы взяли оптику, применявшуюся на съёмках «Унесённых ветром», выстроили в чистом поле реплику лагеря конфедератов, после чего в слоу-мо художественно воспроизвели сцену попытки побега рабов с плантации, раз и навсегда задав происходящему тон исторического триллера. Важный момент, в фильме, в котором есть всего один относительно натуралистический кадр, а общая гламурность картинки которого соревнуется с «Марвелом», этот самый триллер, переходящий в хоррор, в итоге просуществует до самого финала, не прерываясь на предысторию в нашем обычном времени.
Режиссер второй, третьей, четвертой и девятой «Пилы» Даррен Линн Боусман в скором времени напомнит о себе вполне самостоятельным и оригинальным сюжетом. Портал Bloody Disgusting поделился фрагментом из его нового фильма ужасов «Моя смерть» (Death of Me) с Люком Хемсвортом («Мир дикого запада») и Мэгги Кью («Сламбер», «Остров фантазий»). Героине последней явно пришлось несладко — на острове, куда она приехала отдохнуть с мужем, творится неизвестная чертовщина.
Отдыхая на островке рядом с Тайландом, Кристина и Нил Оливеры просыпаются с похмелья и не могут вспомнить события предыдущей ночи. На камере Нила обнаруживаются шокирующие кадры, на которых он... убивает Кристину! В течение следующих 24 часов супруги пытаются восстановить в памяти события ночи - и оказываются в паутине тайны, черной магии и убийств.
Фильму уже достался рейтинг R, так что развязка загадочной истории явно будет жуткой.
The Devil All the Time / «Дьявол всегда здесь» Жанр драма, психологический триллер Режиссер Антонио Кампос В ролях Том Холланд (Арвин Рассел), Билл Скарсгард (Уиллард Рассел), Райли Кио (Сэнди Хендерсон), Джейсон Кларк (Карл Хендерсон), Себастиан Стэн (шериф Ли Бодекер), Хейли Беннетт (Шарлотта Рассел), Элайза Сканлен (Ленора Лаферти), Миа Васиковска (Хелен Хаттон), Роберт Паттинсон (преподобный Тигардин), Гарри Меллинг (Рой Лаферти) и др. Студии Nine Stories Productions, Netflix Год выпуска 2020
The Devil All the Time — экранизация одноименного романа Дональда Рэя Поллока, изданного в 2011 г. События романа происходят в 1945—1965 г. в Западной Вирджинии и Южном Огайо и так или иначе связаны с крохотным городком Кнокэмстифф (Огайо). Собственно, именно в этом месте родился, вырос и провел большую часть сознательной жизни сам Дональд Рэй Поллок. Он почти 30 лет проработал водителем и разнорабочим на местной бумажной фабрике, а в возрасте 45 лет бросил пить, закончил университет и начал писать мрачные, поражающие страшными деталями романы, рассказывающие о жителях его родного городка.
Американские критики называют произведения Поллока «Хиллбилли-готикой», и если вы смотрели криминальный сериал Ozark / «Озарк», то отлично знаете, кто такие хиллбилли и почему не стоит путать их с реднеками. Мне показалось, что «Дьявол всегда здесь» перекликается и с некоторыми произведениями Стивена Кинга, например, с тем же 1922. Есть в романе/фильме и что-то от «Порою нестерпимо хочется…» Кена Кизи и предыдущей работы самого Антонио Кампоса — The Sinner / «Грешница».
«Дьявол всегда здесь», события которого охватывает период от окончания Второй мировой войны и до начала Вьетнамской, рассказывает историю нескольких семей, представители которых оказываются связаны друг с другом чередой страшных событий. И хотя в этом фильме есть и многочисленные смерти, и безжалостные убийцы, и продажный шериф, это скорее не триллер или мистический хоррор, а бытовая драма, от обыденности которой волосы встают дыбом. В ее центре зло, которое живет в людях, не привнесенное какими-то внешними факторами, а присущее им самим желание делать другим больно. Зло, которое во многих случаях оправдывает себя божественным промыслом.
Когда в Китай вторгнутся полчища северных захватчиков, Император призовет по одному мужчине из каждой семьи, чтобы встать на защиту родины. Дабы уберечь своего больного отца, храбрая девушка выдает себя за мужчину и записывается в ряды императорских войск, рискуя жизнью и честью семьи.
В отличие от недавних «Красавицы и чудовища» и «Короля Льва», очередную игровую адаптацию анимационной классики умельцы из Disney решили снять, почти не оглядываясь на мультфильм 1998 года. Времена сегодня, понятное дело, другие. Студия всеми силами старается не только привлечь новую аудиторию, но и угодить китайскому рынку, на юани которого в нынешнюю пост-карантинную эпоху Disney сильно рассчитывает. Чтобы умаслить китайскую аудиторию, на заметные роли в ремейке студия привлекла легендарных Донни Йень и Джета Ли, которые в свое время успели побегать по воде и побрякать оружием в «Герое».
Надо признать, фильмографию Чжана Имоу создатели «Мулан» явно изучили вдоль и поперек. Когда персонажи забывают о существовании гравитации, выполняя в воздухе грациозные пируэты, от невольных сравнений с работами классика трудно избавиться. На первый взгляд, может показаться, что фильму действительно удалось уловить «китайский дух». Хореография экшн-сцен выполнена в жанре «Уся». Камера Мэнди Уокер выдает немало красочных видов и эффектных кадров, как, например, в открывающей сцене атаки Бори Хана в исполнении Джейсона Скотта Ли (эпизод с красиво скачущими воинами будто перекочевал из «Монгола» Сергея Бодрова).
Не секрет, что многих зрителей — и знакомых с литературным первоисточником, и понятия о нём не имеющих — откровенно смутили перекрученные временные линии первого сезона «Ведьмака». Шоураннер Лорен Шмидт Хиссрик не раз объясняла, что того требовала выбранная ими схема повествования, но сколь аргументированными не выглядели бы эти объяснения, как минимум один момент из первого сезона они оправдать никак не смогли.
Любители выискивания скрытых смыслов даже выстроили вокруг этой сюжетной детали целую теорию, а на деле оказалось, что это элементарный сценарный ляп. Речь идёт о многочисленных встречах Геральта (Генри Кавилл) и Лютика (Джои Бэти) в разные моменты жизни персонажей. И если с ведьмаком всё понятно, то отчего бард спустя десятки лет выглядит ни на день не постаревшим (официальная хронология первого сезона насчитывает 53 года), не совсем понятно. Этот нюанс и породил фанатскую теорию, мол, Лютик тоже не человек, а магическое существо.
На стриминговом сервисе Netflix вышел фильм «Энола Холмс» — феминистская версия холмсианы, где великий сыщик отходит на второй план, а главной героиней становится его гениальная младшая сестра. Рассказываем, что из этого получилось.
Юная Энола (звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун) растет в уединенном поместье Холмсов под присмотром эксцентричной матери Юдории (Хелена Бонем Картер). Если прочитать имя девочки наоборот, получится alone, что в ее случае означает даже не «одинокая», а скорее «самостоятельная». Отца Энола не помнит, старшие братья Майкрофт и Шерлок давно перебрались в Лондон, и в отсутствие мужчин мать и дочь предоставлены сами себе. К своим 16 годам Энола прочитала все книги в домашней библиотеке и научилась от матери маскировке, стрельбе из лука, борьбе джиу-джитсу и основам естественных наук, включая химию. Юдория не держит слуг, за исключением кухарки, и все свое время уделяет воспитанию дочери. Но однажды эта идиллия заканчивается: Юдория бесследно исчезает.
Тут-то для Энолы и настает момент заново познакомиться с прибывшими из Лондона братьями. Педантичный Майкрофт (Сэм Клафлин) приходит в ужас от ее манер — смышленая девочка выросла настоящим сорванцом, понятия не имеет, как носить корсет, делать книксен и держать себя в приличном обществе. Шерлок (Генри Кавилл) относится к таким вещам куда снисходительнее. Но опекуном сестры является не он, а Майкрофт, так что вольной жизни Энолы приходит конец. Майкрофт хочет поместить ее в пансион благородных девиц под надзор миссис Харрисон (Фиона Шоу с поджатыми губами великолепно изображает здесь чопорную английскую леди старой закалки). Тогда предприимчивая и отважная Энола сбегает из дома, переодевшись в мужской костюм, и пускается на поиски матери.
Режиссерский дебют от продюсеров «Прочь»; неровный, но дико амбициозный хоррор про коллективную историческую травму, которую встревоженная Америка сумела диагностировать, но никак не может пережить.
«Антебеллум» (Antebellum), США, реж. Джерард Буш и Кристофер Ренц, в ролях: Жанель Моне, Марке Ричардсон (II), Эрик Ланж, Джек Хьюстон, Кирси Клемонс, Тонгай Чириса, Габури Сидибе, Роберт Арамайо, Джена Мэлоун, Лили Коулес.
У себя на родине «Антебеллум» прошел практически незамеченным. Может быть, из-за пандемии, а может, и по причине того, что зритель уже слегка подустал от хорроров про расизм и прочие ужасы социальных предрассудков (в этом году нам придется сдюжить еще как минимум три таких фильма: «Плохие волосы», «Спираль» и ремейк «Кэндимена»). Джерард Буш и Кристофер Ренц, ответственные за продюсирование проектов Джордана Пила, решили пойти по проторенной своим протеже дорожке, и сняли ловкий, хитро сделанный, довольно уверенный для дебюта фильм, пытающийся уловить дух времени за хвост. Картина открывается многозначительной цитатой из Уильяма Фолкнера: «Прошлое не мертво. Оно даже не прошлое». Пресловутое прошлое с его бескрайними хлопковыми полями, конфедератами с хлыстом в руках и гремящими цепями на шеях рабов для сегодняшней Америки действительно стало чем-то вроде первородного греха, этакой страшной родовой травмы, шрамы от которой зудят и кровоточат по сей день.
Первый акт «Антебеллума» иллюстрирует гноящиеся незаживающие раны на теле нации более чем буквально. Зрителя ждет получасовая экскурсия по плантации, расположившейся где-то в Луизиане, судя по всему, на заре Гражданской войны Севера с Югом. Лазурное чистое небо, выразительные огненные закаты, невесомый белоснежный хлопок, словно снег, то и дело падает на объектив камеры (в похожей визуальной стилистике когда-то снимались «Унесенные ветром», которые нынче транслируют на американских телеканалах со специальной исторической подводкой). На фоне этой райской пасторали человеческие тела с неугодным цветом кожи предсказуемо подвергаются самому настоящему аду. Их бесцеремонно насилуют, клеймят раскаленной кочергой, нещадно полосуют плетью и чуть ли не заживо сжигают в раскаленной печи.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ