Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Пока режиссёр «Мы» и «Прочь» Джордан Пил удалился в сторону «Страны Лавкрафта», продюсеры означенных фильмов (плюс «Чёрного клановца») решили продолжить этот своеобразный мета-франчайз небанальных афроамериканских триллеров, для чего наняли двух клипмейкеров, подвизавшихся экранизировать кошмарный сон одного из них, в которому он вернулся в страшные времена до Гражданской войны в США, название «Антебеллум» с латыни так и переводится «перед войной», и все бывшие рабы снова стали рабами.
Авторы взяли оптику, применявшуюся на съёмках «Унесённых ветром», выстроили в чистом поле реплику лагеря конфедератов, после чего в слоу-мо художественно воспроизвели сцену попытки побега рабов с плантации, раз и навсегда задав происходящему тон исторического триллера. Важный момент, в фильме, в котором есть всего один относительно натуралистический кадр, а общая гламурность картинки которого соревнуется с «Марвелом», этот самый триллер, переходящий в хоррор, в итоге просуществует до самого финала, не прерываясь на предысторию в нашем обычном времени.
При этом поскольку фильм и задуман, и снят до всего BLM, за океаном его не оценили, посчитав слишком гротескным и вообще клоунадой, но в нашем восприятии он удобно ложится где-то между «Холопом», «Таинственным лесом» и «Догвиллем», для которых и основной твист, и степень условности, и главная мораль как раз приходятся ко двору. Прошлое действительно не ушло, оно даже не умерло, другое дело, что сам по себе сюжет на плантации с сараем для сожжения трупов, и «реальная» часть про трудности, с которыми повседневно сталкиваются даже самые успешные афроамериканцы, они были бы куда лучше сами по себе, в сумме превращаясь в слишком уж нарочитую аллегорию с озверевшими белыми и идеальными угнетаемыми. Однако именно как жанровое кино, как триллер, переходящий в хоррор, кино почти идеально, даже на самом проходном кадре оно удерживает нерв натянутым, такая почти «Пила», хоть и без Джордана Пила, у него получилось бы куда тоньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ