Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Пока режиссёр «Мы» и «Прочь» Джордан Пил удалился в сторону «Страны Лавкрафта», продюсеры означенных фильмов (плюс «Чёрного клановца») решили продолжить этот своеобразный мета-франчайз небанальных афроамериканских триллеров, для чего наняли двух клипмейкеров, подвизавшихся экранизировать кошмарный сон одного из них, в которому он вернулся в страшные времена до Гражданской войны в США, название «Антебеллум» с латыни так и переводится «перед войной», и все бывшие рабы снова стали рабами.
Авторы взяли оптику, применявшуюся на съёмках «Унесённых ветром», выстроили в чистом поле реплику лагеря конфедератов, после чего в слоу-мо художественно воспроизвели сцену попытки побега рабов с плантации, раз и навсегда задав происходящему тон исторического триллера. Важный момент, в фильме, в котором есть всего один относительно натуралистический кадр, а общая гламурность картинки которого соревнуется с «Марвелом», этот самый триллер, переходящий в хоррор, в итоге просуществует до самого финала, не прерываясь на предысторию в нашем обычном времени.
При этом поскольку фильм и задуман, и снят до всего BLM, за океаном его не оценили, посчитав слишком гротескным и вообще клоунадой, но в нашем восприятии он удобно ложится где-то между «Холопом», «Таинственным лесом» и «Догвиллем», для которых и основной твист, и степень условности, и главная мораль как раз приходятся ко двору. Прошлое действительно не ушло, оно даже не умерло, другое дело, что сам по себе сюжет на плантации с сараем для сожжения трупов, и «реальная» часть про трудности, с которыми повседневно сталкиваются даже самые успешные афроамериканцы, они были бы куда лучше сами по себе, в сумме превращаясь в слишком уж нарочитую аллегорию с озверевшими белыми и идеальными угнетаемыми. Однако именно как жанровое кино, как триллер, переходящий в хоррор, кино почти идеально, даже на самом проходном кадре оно удерживает нерв натянутым, такая почти «Пила», хоть и без Джордана Пила, у него получилось бы куда тоньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ