Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Pink of perfection' Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Сладкий вкус предательства Неизвестный вампир… или это Эдвард? «На языке я ощутил вкус предательства. И это был самый крышесносно-восхитительный опыт в моей жизни».
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
В российский прокат вышел «Антебеллум» — параноидальный хоррор от создателей «Прочь» и «Мы», затрагивающий темы рабства, наследия прошлого и скрытого расизма. Зона Ужасов рассказывает, что получилось у авторов этой амбициозной попытки исследовать темные стороны американской истории.
Во времена Гражданской войны в Луизиане работает плантация, на которой под бдительным присмотром солдат Конфедерации трудятся рабы, среди которых — Идэн (Жанель Моне), по ночам мучимая странными кошмарами. Ее собрат по несчастью Эли (Тонгай Арнольд Чириса) не оставляет попыток уговорить Идэн бежать, а она сомневается — но вскоре на плантацию привезут новую партию рабов, и это событие запустит цепь решений, которые в итоге заставят Идэн не только передумать, но и поставить под вопрос все, что происходит вокруг.
«Антебеллум» — первый полнометражный проект Джерарда Буша и Кристофера Ренца, ранее снимавших видеоклипы, причем сценарий для своего дебюта режиссеры тоже писали сами. И с этим обстоятельством связаны как сильные, так и (к сожалению, многочисленные) слабые стороны фильма. «Антебеллум» позиционировался как социальный хоррор, покрывающий широкий спектр актуальных общественных проблем, от феминизма до эмансипации меньшинств — и в сюжете, действительно, затрагивается множество очень интересных и важных проблем, причем Буш и Ренц попытались встроить их в любопытный концепт, обыгрывающий крайне болезненную для современной Америки тему увлеченности (если не одержимости) прошлым. Эта логика четко просматривается в динамике событий: «Антебеллум» начинается как хоррор в исторических декорациях, хотя постепенно в сюжете появляется все больше и больше намеков на современность, но когда авторы раскрывают карты – история немедленно теряет существенную часть своего шарма.
И как раз тогда становятся видны все недоработки Буша и Ренца, которые между началом и финалом поместили концентрированный (и оттого поверхностный) социальный комментарий, сдобрив его не только ворохом более-менее понятных отсылок (вроде таблички «Jefferson Suite» на двери), но сцен, которые выглядят, как бессвязный фансервис (так, показанная в трейлерах сцена с девочкой в лифте — абсолютно избыточная в фильме, никуда не ведущая). Здесь же очень хорошо чувствуется, что Бушу и Ренцу редко удается создать необходимый уровень саспенса, несмотря на то, что в сценарии напряженных моментов более чем достаточно. Наконец, именно в середине фильма появляются вопиюще картонные персонажи, резко контрастирующие с ранее встреченными героями.
Под конец, правда, фильм возвращается к более выверенной интонации. Кульминационные же сцены режиссерам явно удались — в работе над ними чувствуется их опыт клипмейкерства (в лучшем смысле этого слова), и проявляется талант оператора Педро Луке, который создает впечатляющие кадры, напоминающие ожившие исторические полотна. Но центральная проблема фильма остается неразрешенной — именно в финальной части становится ясно, что сценарий его представляет собой наскоро сшитую из разных кусков историю, закрученную вокруг интригующей, но плохо проработанной идеи, недостатки которой авторы пытаются прикрыть красивой картинкой и актерской игрой. Сначала эта схема работает, но чем дальше, тем яснее, что «Антебеллум», к сожалению, остается скорее в категории «хорошая попытка», чем «хорошее кино».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ