Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
В российский прокат вышел «Антебеллум» — параноидальный хоррор от создателей «Прочь» и «Мы», затрагивающий темы рабства, наследия прошлого и скрытого расизма. Зона Ужасов рассказывает, что получилось у авторов этой амбициозной попытки исследовать темные стороны американской истории.
Во времена Гражданской войны в Луизиане работает плантация, на которой под бдительным присмотром солдат Конфедерации трудятся рабы, среди которых — Идэн (Жанель Моне), по ночам мучимая странными кошмарами. Ее собрат по несчастью Эли (Тонгай Арнольд Чириса) не оставляет попыток уговорить Идэн бежать, а она сомневается — но вскоре на плантацию привезут новую партию рабов, и это событие запустит цепь решений, которые в итоге заставят Идэн не только передумать, но и поставить под вопрос все, что происходит вокруг.
«Антебеллум» — первый полнометражный проект Джерарда Буша и Кристофера Ренца, ранее снимавших видеоклипы, причем сценарий для своего дебюта режиссеры тоже писали сами. И с этим обстоятельством связаны как сильные, так и (к сожалению, многочисленные) слабые стороны фильма. «Антебеллум» позиционировался как социальный хоррор, покрывающий широкий спектр актуальных общественных проблем, от феминизма до эмансипации меньшинств — и в сюжете, действительно, затрагивается множество очень интересных и важных проблем, причем Буш и Ренц попытались встроить их в любопытный концепт, обыгрывающий крайне болезненную для современной Америки тему увлеченности (если не одержимости) прошлым. Эта логика четко просматривается в динамике событий: «Антебеллум» начинается как хоррор в исторических декорациях, хотя постепенно в сюжете появляется все больше и больше намеков на современность, но когда авторы раскрывают карты – история немедленно теряет существенную часть своего шарма.
И как раз тогда становятся видны все недоработки Буша и Ренца, которые между началом и финалом поместили концентрированный (и оттого поверхностный) социальный комментарий, сдобрив его не только ворохом более-менее понятных отсылок (вроде таблички «Jefferson Suite» на двери), но сцен, которые выглядят, как бессвязный фансервис (так, показанная в трейлерах сцена с девочкой в лифте — абсолютно избыточная в фильме, никуда не ведущая). Здесь же очень хорошо чувствуется, что Бушу и Ренцу редко удается создать необходимый уровень саспенса, несмотря на то, что в сценарии напряженных моментов более чем достаточно. Наконец, именно в середине фильма появляются вопиюще картонные персонажи, резко контрастирующие с ранее встреченными героями.
Под конец, правда, фильм возвращается к более выверенной интонации. Кульминационные же сцены режиссерам явно удались — в работе над ними чувствуется их опыт клипмейкерства (в лучшем смысле этого слова), и проявляется талант оператора Педро Луке, который создает впечатляющие кадры, напоминающие ожившие исторические полотна. Но центральная проблема фильма остается неразрешенной — именно в финальной части становится ясно, что сценарий его представляет собой наскоро сшитую из разных кусков историю, закрученную вокруг интригующей, но плохо проработанной идеи, недостатки которой авторы пытаются прикрыть красивой картинкой и актерской игрой. Сначала эта схема работает, но чем дальше, тем яснее, что «Антебеллум», к сожалению, остается скорее в категории «хорошая попытка», чем «хорошее кино».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ