Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
В российский прокат вышел «Антебеллум» — параноидальный хоррор от создателей «Прочь» и «Мы», затрагивающий темы рабства, наследия прошлого и скрытого расизма. Зона Ужасов рассказывает, что получилось у авторов этой амбициозной попытки исследовать темные стороны американской истории.
Во времена Гражданской войны в Луизиане работает плантация, на которой под бдительным присмотром солдат Конфедерации трудятся рабы, среди которых — Идэн (Жанель Моне), по ночам мучимая странными кошмарами. Ее собрат по несчастью Эли (Тонгай Арнольд Чириса) не оставляет попыток уговорить Идэн бежать, а она сомневается — но вскоре на плантацию привезут новую партию рабов, и это событие запустит цепь решений, которые в итоге заставят Идэн не только передумать, но и поставить под вопрос все, что происходит вокруг.
«Антебеллум» — первый полнометражный проект Джерарда Буша и Кристофера Ренца, ранее снимавших видеоклипы, причем сценарий для своего дебюта режиссеры тоже писали сами. И с этим обстоятельством связаны как сильные, так и (к сожалению, многочисленные) слабые стороны фильма. «Антебеллум» позиционировался как социальный хоррор, покрывающий широкий спектр актуальных общественных проблем, от феминизма до эмансипации меньшинств — и в сюжете, действительно, затрагивается множество очень интересных и важных проблем, причем Буш и Ренц попытались встроить их в любопытный концепт, обыгрывающий крайне болезненную для современной Америки тему увлеченности (если не одержимости) прошлым. Эта логика четко просматривается в динамике событий: «Антебеллум» начинается как хоррор в исторических декорациях, хотя постепенно в сюжете появляется все больше и больше намеков на современность, но когда авторы раскрывают карты – история немедленно теряет существенную часть своего шарма.
И как раз тогда становятся видны все недоработки Буша и Ренца, которые между началом и финалом поместили концентрированный (и оттого поверхностный) социальный комментарий, сдобрив его не только ворохом более-менее понятных отсылок (вроде таблички «Jefferson Suite» на двери), но сцен, которые выглядят, как бессвязный фансервис (так, показанная в трейлерах сцена с девочкой в лифте — абсолютно избыточная в фильме, никуда не ведущая). Здесь же очень хорошо чувствуется, что Бушу и Ренцу редко удается создать необходимый уровень саспенса, несмотря на то, что в сценарии напряженных моментов более чем достаточно. Наконец, именно в середине фильма появляются вопиюще картонные персонажи, резко контрастирующие с ранее встреченными героями.
Под конец, правда, фильм возвращается к более выверенной интонации. Кульминационные же сцены режиссерам явно удались — в работе над ними чувствуется их опыт клипмейкерства (в лучшем смысле этого слова), и проявляется талант оператора Педро Луке, который создает впечатляющие кадры, напоминающие ожившие исторические полотна. Но центральная проблема фильма остается неразрешенной — именно в финальной части становится ясно, что сценарий его представляет собой наскоро сшитую из разных кусков историю, закрученную вокруг интригующей, но плохо проработанной идеи, недостатки которой авторы пытаются прикрыть красивой картинкой и актерской игрой. Сначала эта схема работает, но чем дальше, тем яснее, что «Антебеллум», к сожалению, остается скорее в категории «хорошая попытка», чем «хорошее кино».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ