Лесник Поддавшись на россказни друга, журналистка Изабелла Свон отправляется в дом на вершину горы. Сумеет ли она узнать, кто там живёт, и чем это для неё обернётся?
Излечи мою душу Кости срастутся, раны затянутся. Это под силу любому целителю. Но как быть со шрамами? Шрамами, которые остаются на душе. Их вылечить не так уж просто, если не сказать, невозможно. Однако найдутся такие люди, которые готовы бросить вызов судьбе.
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Антебеллум» — один из тех фильмов, появлением которых мы обязаны движению BLM, хэштегу OscarsSoWhite и всему прочему, что творится в американской киноиндустрии и вокруг неё последние годы под эгидой борьбы за расовое равноправие. И что привело к формированию обособленной категории кино- и телепродукции, предназначенной для определённой сочувствующей аудитории и посвящённой в основном тому, как чернокожее население Штатов страдало/страдает. Под гнётом белых людей, разумеется.
Предваряет фильм короткая цитата из Уильяма Фолкнера, суть которой в том, что прошлое не прошло. И нас переносят куда-то на юг США в разгар Гражданской войны. Хлопковая плантация, на плантации трудятся рабы, за ними присматривают злые конфедераты. В центре внимания — рабыня по имени Иден и один день из её жизни. Так себе денёк, прямо скажем: начинается с избиений и прижиганий раскалённой кочергой, заканчивается изнасилованием. В промежутке — полный ассортимент других зверств, не менее, а то и более чудовищных. Наконец, Иден засыпает.
А просыпается Вероника. Сыгранная той же актрисой, Жанель Моне («Скрытые фигуры», «Лунный свет», «Гарриет», все — из той же страдальческой категории и как минимум номинированы на «Оскар»), современная успешная женщина. Счастливая мать и супруга, видная активистка, профессор истории, книжку написала про борьбу с расизмом, по телевизору выступает, ездит с лекциями по стране. Как раз, кстати, в очередную командировку куда-то там намылилась. И тут ей звонит по видеосвязи дамочка, подозрительная и хамоватая, но главное - та же самая вроде бы, что хозяйничала на плантации, где Иден давеча спину гнула. Но Вероника невозмутимо заканчивает беседу и отчаливает по делам. Йогой занимается, с подружками встречается, ораторствует, так далее.
Между тем фильм идёт уже битый час, если не больше, и вы себе думаете: какого вообще чёрта происходит? Потому что добрых тридцать минут вы наблюдали за тем, как злые конфедераты истязают и всячески унижают негров. Теперь уже явно больше тридцати минут наблюдаете совершенно иную историю — про какую-то активистку, про её мужа с дочкой, про её общественно ценную работу, про её подружек. В вас закипает возмущение, вы ничего, совсем ничего не понимаете. О чём это, зачем это, когда уже будет кино? Не понимаете, не понимаете, а потом ка-а-ак поймёте. И всё сразу на свои места встанет. Так, по крайней мере, задумано.
Штука в том, что у фильма имеется козырной шьямалановский твист. Буквально шьямалановский - у Шьямалана такое уже было. И чуть-чуть нолановский. Благодаря которому складывается пазл из двух частей. При этом, во-первых, чтобы дотянуть до твиста, необходимо много, очень много терпения. А во-вторых, стоит ли того ожидающее в конце вознаграждение - большой вопрос. Поскольку «Антебеллум», как было сказано, — кино специфического сорта. И если там в титрах не значится автором Джордан Пил, то душу далёкого от американского расового дискурса человека оно вряд ли тронет, скорее измочалит мозг.
«Антебеллум» — плод совместного труда режиссёров-сценаристов Джерарда Буша и Кристофера Ренца. Скорее всего, вы впервые о них слышите — прежде они снимали какие-то короткометражки и документалки, не важно. Важнее, что за фильмом стоит продюсерская контора QC Entertainment, также причастная к обеим лентам Джордана Пила и к «Чёрному клановцу» Спайка Ли. Так вот: «Антебеллум» представляет собой что-то среднее.
Хотели, наверное, сделать как у Джордана Пила, замороченно и с уклоном в жанровость, даже отсылку к «Сиянию» ухитрились зачем-то втиснуть, а по итогу скатились в агитку, пестрящую плакатными образами. Чёрная женщина толкает перед благодарной чёрной аудиторией духоподъемную речь, чёрная женщина в ночи на фоне бушующего огня праведного гнева сжимает в твёрдой руке факел (да здравствует либерти!), чёрная женщина несётся на коне в синем мундире через поля боя, сжимая в руке уже не факел, а топор. Здесь так и тянет как-нибудь скаламбурить про топорность, но фильм и сам фактически построен на каламбуре, а именно на той самой цитате из Уильяма Фолкнера, которую вам ещё и повторят на тот случай, если вы не вникли в её глубокий актуальный смысл. Так что, пожалуй, воздержимся.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ