Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Рецензия на фильм «Антебеллум»: Кто старое помянет — тому глаз вон
05:11
Оценка: 6 из 10
Исторический триллер «Антебеллум» вышел в российский прокат 17 сентября 2020 года. Режиссёры: Джерард Буш, Кристофер Ренц. В ролях: Жанель Моне, Марке Ричардсон II, Эрик Ланж, Джек Хьюстон и другие.
XIX век, рабовладельческий Юг. В усадьбе зажиточных аристократов готовится празднество, но на задворках владений разыгрывается кровавая драма. Из-за строптивой рабыни Иден немилосердно истязают её остальных собратьев. Непокорная девушка окончательно понимает, что если ближайшей ночью она не организует побег с плантации, рискуют погибнуть все.
Наши дни. Запальчивая полемистка Вероника, с честью выдержав утомительный диспут со спесивым сенатором, отправляется в Новый Орлеан на конференцию по защите прав чернокожих. После успешного выступления, она, несмотря на ранний утренний рейс обратно, поддается на уговоры подруг немного расслабиться в баре. Вполне невинный девичник неожиданно оборачивается… попаданием Вероники на ту самую плантацию. Что это — страшный сон, наркотический бред или кошмар наяву?
В «Антебеллум» оголтелая публицистика просто лезет из всех щелей. Видимо, желая ее хоть как-то замаскировать, Буш и Ренц придумали сомнительную конструкцию с нарочито перетасованным событийным рядом. На выходе получаем обратный эффект: зритель долго не может связать распадающееся на отдельные фрагменты повествование воедино, а нудноватые «праведные» речи персонажей только усиливают нарастающее раздражение.
«Антебеллум» ценен небезынтересными размышлениями о природе страха. Расовую дискриминацию Вероника пытается связать с глубоко засевшими внутри противоборствующих сил фобиями, препятствующими нормальному диалогу. Однако вместо созидательного решения проблемы нам предлагается пресловутое «не забудем, не простим».
Эпиграфом к фильму идет фраза Уильяма Фолкнера о не кончающемся никогда прошлом. Та же мысль проходит лейтмотивом и в фильме, но глядя на то, с каким остервенением Вероника с топориком наперевес мстит потомкам «угнетателей» своих сородичей, невольно вспоминаешь фразу «кто старое помянет, тому глаз вон». Поведение же компании за столиком в ресторане и вовсе напрямую граничит с хамством.
Кто-то расценит эти замечания как придирки к мелочам, но как, например, быть с тем, что фильм насквозь аллегоричен, а слово «антебеллум» означает период истории народа до глобальных социальных катаклизмов? Чем накликать новую войну, не проще ли забыть и отпустить?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вспоминается Эдвард в Порт-Анджелесе, в ресторане "Ла Белла Италия"... и мысль Беллы о том, что она "только в старых фильмах видела, как отказываются от столика".
Внимание, теперь - и в новых фильмах тоже!
(на правах рекламы)
А еще, просматривая этот отрывок, я сначала подумала, что даму не устроил не столик, а стул - узковат для нее, ей потребен диванчик (у меня, если что, та же проблема).
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ