Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Опять кошмар приснился: рецензия на фильм «Антебеллум»
07:53
Антебеллум (Antebellum) 2020, США, 105 мин. Жанр: триллер, драма Режиссёры: Джерард Буш, Кристофер Ренц В ролях: Жанель Моне, Эрик Ланж, Джек Хьюстон, Тонгай Арнольд Чириса, Джена Мэлоун
Писательница, активистка, замужняя феминистка и ярая сторонница инклюзивности Вероника Хенли получает уникальную возможность побывать в кошмарном сне современного свободолюбивого афроамериканца. Из благополучных 2020-х она вдруг перемещается в неспокойное время перед Гражданской войной, когда Север уже начал наступать, но Юг свято верил в собственные силы. Теперь вместе с десятком других несчастных ей придётся гнуть спину на хлопковой плантации, пройти сквозь многочисленные акты насилия со стороны белых господ, вдоволь настрадаться и озлобиться. Любопытно? На самом деле нисколько. «Антебеллум» стартует без экспозиции и введения в курс дела, стараясь максимально погрузить зрителя в атмосферу жестокости без каких-либо сопутствующих причин. Вся первая треть действия посвящается абсолютному эксплотейшену, в котором люди одного цвета кожи старательно издеваются на людьми другого. Тем, что посветлее, конечно, не в радость быть такими злыми, но они обязаны – время диктует, да и попытка вписаться в актуальную повестку дня просто необходима, чтобы не затеряться на задворках сегодняшнего кинематографа.
Одна из главных проблем фильма (кроме прочих) — его абсолютно спойлерные промо-материалы. Зритель заранее знает, что главная героиня как минимум персонаж из дня сегодняшнего, поэтому припасённый для второго акта сюжетный твист не работает от слова совсем. Абсолютно вторичный по своему замыслу и заставляющий Шьямалана испытывать приступ адской икоты, вотэтоповорот лишь сильнее уменьшает и без того низкую художественную ценность картины. Заядлые клипмейкеры Джерард Буш и Кристофер Ренц в своём полнометражном дебюте явно пытаются выразить фанатские почести Джордану Пилу, при этом абсолютно не имея той дерзости и остроты мысли, которые присущи их вероятному кумиру. Режиссёрский тандем слишком старается играть по самолично выдуманным правилам, однобоко и достаточно примитивно демонстрируя гибельную сторону рабовладельческого строя и забывая о столь необходимом для широкого зрителя эмоциональном отклике. С первых эпизодов чувствуется, что история скрывает что-то большее, но интерес к происходящему не появляется ни до, ни после разворота сюжетных событий.
Занятное высказывание на тему того, что расовые предрассудки никогда полностью не уйдут в прошлое, и некоторые современники будут не прочь воскресить полноценный институт рабства, сталкивается с непреднамеренным удешевлением своей идеи. Буш и Ренц попросту толкают межрасовую ненависть по бросовой цене, со временем лишая человечности обе стороны, стирая личности и оставляя личины. Абсолютно пошлые визуальные экзерсисы местечкового рая для ярых ксенофобов превращают проект в откровенный призыв к насилию с каждой из конфликтующих сторон, не находящий отклика даже у склонных прогибаться под сиюминутный социальный популизм западных кинокритиков. Певица+актриса Жанель Моне, в концовке практически в прямом смысле скачущая с топором наперевес из XIX века в XX, с хлопкового поля на поле брани, а затем прямиком в современность, подобно исполняемой ей Веронике Хенли, сама становится жертвой чудовищных обстоятельств. Её потуги на актёрском поприще реализуются в, возможно, одном из самых вульгарных высказываний на тему расизма, в котором яростное попрание деспотизма белых господ путём сжигания их заживо или бросания тел к ногам монумента генералу Ли выглядит настолько фанатичным проявлением #BLM, что вызывает больше отвращения, чем желания сопереживать. Надо же было так постараться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ