Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Мой президент! Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Опять кошмар приснился: рецензия на фильм «Антебеллум»
07:53
Антебеллум (Antebellum) 2020, США, 105 мин. Жанр: триллер, драма Режиссёры: Джерард Буш, Кристофер Ренц В ролях: Жанель Моне, Эрик Ланж, Джек Хьюстон, Тонгай Арнольд Чириса, Джена Мэлоун
Писательница, активистка, замужняя феминистка и ярая сторонница инклюзивности Вероника Хенли получает уникальную возможность побывать в кошмарном сне современного свободолюбивого афроамериканца. Из благополучных 2020-х она вдруг перемещается в неспокойное время перед Гражданской войной, когда Север уже начал наступать, но Юг свято верил в собственные силы. Теперь вместе с десятком других несчастных ей придётся гнуть спину на хлопковой плантации, пройти сквозь многочисленные акты насилия со стороны белых господ, вдоволь настрадаться и озлобиться. Любопытно? На самом деле нисколько. «Антебеллум» стартует без экспозиции и введения в курс дела, стараясь максимально погрузить зрителя в атмосферу жестокости без каких-либо сопутствующих причин. Вся первая треть действия посвящается абсолютному эксплотейшену, в котором люди одного цвета кожи старательно издеваются на людьми другого. Тем, что посветлее, конечно, не в радость быть такими злыми, но они обязаны – время диктует, да и попытка вписаться в актуальную повестку дня просто необходима, чтобы не затеряться на задворках сегодняшнего кинематографа.
Одна из главных проблем фильма (кроме прочих) — его абсолютно спойлерные промо-материалы. Зритель заранее знает, что главная героиня как минимум персонаж из дня сегодняшнего, поэтому припасённый для второго акта сюжетный твист не работает от слова совсем. Абсолютно вторичный по своему замыслу и заставляющий Шьямалана испытывать приступ адской икоты, вотэтоповорот лишь сильнее уменьшает и без того низкую художественную ценность картины. Заядлые клипмейкеры Джерард Буш и Кристофер Ренц в своём полнометражном дебюте явно пытаются выразить фанатские почести Джордану Пилу, при этом абсолютно не имея той дерзости и остроты мысли, которые присущи их вероятному кумиру. Режиссёрский тандем слишком старается играть по самолично выдуманным правилам, однобоко и достаточно примитивно демонстрируя гибельную сторону рабовладельческого строя и забывая о столь необходимом для широкого зрителя эмоциональном отклике. С первых эпизодов чувствуется, что история скрывает что-то большее, но интерес к происходящему не появляется ни до, ни после разворота сюжетных событий.
Занятное высказывание на тему того, что расовые предрассудки никогда полностью не уйдут в прошлое, и некоторые современники будут не прочь воскресить полноценный институт рабства, сталкивается с непреднамеренным удешевлением своей идеи. Буш и Ренц попросту толкают межрасовую ненависть по бросовой цене, со временем лишая человечности обе стороны, стирая личности и оставляя личины. Абсолютно пошлые визуальные экзерсисы местечкового рая для ярых ксенофобов превращают проект в откровенный призыв к насилию с каждой из конфликтующих сторон, не находящий отклика даже у склонных прогибаться под сиюминутный социальный популизм западных кинокритиков. Певица+актриса Жанель Моне, в концовке практически в прямом смысле скачущая с топором наперевес из XIX века в XX, с хлопкового поля на поле брани, а затем прямиком в современность, подобно исполняемой ей Веронике Хенли, сама становится жертвой чудовищных обстоятельств. Её потуги на актёрском поприще реализуются в, возможно, одном из самых вульгарных высказываний на тему расизма, в котором яростное попрание деспотизма белых господ путём сжигания их заживо или бросания тел к ногам монумента генералу Ли выглядит настолько фанатичным проявлением #BLM, что вызывает больше отвращения, чем желания сопереживать. Надо же было так постараться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ