Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
«Пять ночей с Фредди» — кинохит по культовой зумерской игре. И как, стоит смотреть?
03:48
В зарубежном прокате и на стриминге Peacock — голливудская адаптация культовой игры «Пять ночей с Фредди» про кровожадных маскотов-аниматроников. В чём секрет этой франшизы, сводящей с ума зумеров? И какой получилась адаптация? Рассказывает кинокритик Никита Лаврецкий, посмотревший премьеру на большом экране.
Увлекающийся осознанными сновидениями охранник (Джош Хатчерсон) после скандального увольнения (бросился с кулаками на посетителя ТЦ из‑за недоразумения) устраивается на новую работу в заброшенную детскую пиццерию. Каково же его удивление, когда очень криповая заброшка с потрепанными маскотами-аниматрониками на сцене оказывается не просто очень криповой, а смертельно опасной. Ведь по ночам медведь Фредди, лиса Фокси, утка Чика, зайчонок Бонни и безымянный кексик сначала оживают, а потом гоняются за любыми оказавшимися в пиццерии людьми, чтобы исполосовать их лезвиями. А ещё они, кажется, как‑то связаны с таинственными детьми из постоянного осознанного сновидения героя, в котором он пытается разгадать тайну пропажи собственного брата.
Невероятно, но факт: мультфильм «Каникулы Гуфи» (также известен как «Гуфи-звезда») — главный источник вдохновения для хорроров 2023 года. Ведь сначала Патрик Уилсон сделал из пятого «Астрала» кринж-комедию про совместный роуд-трип папы и сына. А теперь на экраны вышли «Пять ночей с Фредди» — полнометражная версия жутко памятной сцены с поломанными аниматрониками из любимого ресторана Гуфи.
Впрочем, это всего лишь теория. Возможно, источником вдохновения для «Фредди» стал другой диснеевский фильм, снятый на рубеже веков, — «Деревенские медведи». Там медведи-аниматроники не были поломанными, но от этого не были менее криповыми. А может, тренд на исследование тайной жизни маскотов детских пиццерий запустил ютубер Шейн Доусон со своим крипипаста-расследованием про сеть ресторанов Chuck E.Cheese. Конечно, если подумать, оригинальная хоррор-игра «Пять ночей с Фредди» вышла и завирусилась за несколько лет до теорий заговора про Chuck E.Cheese. Поэтому и версию создателя игры (и сценариста нынешнего фильма) Скотта Коутона, мол, на шедевр его вдохновила реакция публики после его неумышленно криповых христианских игр, можно принять на веру. Так или иначе, очевидно одно: франшиза «Пять ночей с Фредди», извращающая образы добрых маскотов, — идеальное попадание в нерв зрителей, чьё детство пришлось на нулевые, то есть всех зумеров и младших миллениалов.
Но ведь никакой франшизы ещё нет, это только первый фильм? Не совсем так. Даже если оставить за скобками тот факт, что в серии игр есть десяток номерных частей и куча спин-оффов, а феноменальный бокс-офис фильма в США практически гарантирует сиквелы, «Фредди» — уже франшиза, породившая сотни, тысячи часов видеоконтента. Речь не только о бесконечных стримах с подпрыгивающими от скримеров блогерами, но и о вполне продуманных фанатских работах. Среди них есть и игровой мюзикл по FNAF на 75 млн просмотров, и аниме на 63 млн, и сразу несколько полнометражных игровых адаптаций, включая сериал и кино, снятое на русском.
Можно ли в этом контексте считать голливудскую версию знакомой истории полноценным событием? Ведь даже феноменальные сборы в 50–60 млн долларов будут означать лишь малую долю аудитории ютуб-видео в переводе на количество проданных билетов. Да и целевая аудитория игры 2014 года уже выросла, для зумеров FNAF — уже скорее предмет ностальгии, нежели что‑то актуальное: если бы Голливуд не тормозил, выпустил бы уже полнометражную версию ультрапопулярного веб-сериала про летающие туалеты. Вот бы почти двухчасовой фильм по «Фредди» хоть как‑то развивал мифологию, но тут, в отличие от большинства фан-работ, аниматроники даже не разговаривают, оставаясь верными оригинальным образам из самой первой игры.
Конечно, голливудским продюсерам удалось сделать и что‑то, что любителям не под силу. Аниматроники тут восхитительно осязаемые: скрипят, тарахтят, так аутентично неповоротливо танцуют, что сразу и не скажешь, что здесь графика, а что — полноразмерные роботы. Декорация пиццерии тоже похожа на очень продуманную локацию из парка развлечений. Есть фактурный Мэттью Лиллард («Скуби-Ду», «Твин Пикс») в роли зловещего работодателя.
Увы, этот хоррор с детским рейтингом так и остаётся в неловкой зоне между милым кино для младшеклассников и полноценным жанровым аттракционом. Крис Коламбус накануне съёмок выбыл из проекта, поэтому улёта «Гарри Поттера» и «Одного дома» тут можно не искать, всё очень душно, неторопливо и тяжеловесно. Продюсер Джейсон Блум и режиссёрка Эмма Тамми («Обитель страха») изо всех сил приближаются к границам допустимого в детском ужастике (кому‑то в кадре срезают лицо, кого‑то раскусывают пополам), но, пожалуй, так всерьёз ни разу не пугают.
Остаётся лишь понадеяться, что один из неминуемых сиквелов снимет какой‑нибудь серьёзный хоррормейкер. Ведь образы злодеев в этой франшизе всё ещё вне конкуренции в плане попадания в зрительский нерв, и даже Голливуду должно быть под силу слепить с такими выдающимися входными данными хит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ