Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм «В одиночку». Кошмар экстраверта
15:09
В одиночку / Alone США, 2020 Жанр: ужасы, боевик Режиссер: Джонни Мартин Сценарий: Мэтт Нейлор В ролях: Тайлер Пози, Саммер Спиро, Дональд Сазерленд, Роберт Ричард, Джон Пози, Майя Карин, Джози Мартин, Дженни Мартин, Брук Суэллоу, Кёрстин Белл Похожие фильмы: «Репортаж» (2007) «Рассвет мертвецов» (2004) «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009)
Сюжет фильма «В одиночку» очень сильно напоминает один старый анекдот про то, как пленные индейцы сидели в запертом сарае. Сидели долго, часа три, пока Зоркий Глаз не заметил, что у сарая всего три стенки. Вот и здесь главный герой долго и нудно сидит, забаррикадировавшись в собственной комнате. Так он спасается от внезапно вспыхнувшей пандемии… нет, не коронавируса, а зомби-лихорадки — это же все-таки развлекательный ужастик. Соседи носятся по коридорам многоквартирного дома, распространяя заразу все дальше и дальше. По улицам точно так же носятся обезумевшие от жажды крови существа.
А Эйден — именно так зовут протагониста — развлекается в четырех стенах, пока не начинает сходить с ума от скуки и не пытается повеситься на 42 день. И, уже болтаясь в хиленькой петельке, вдруг замечает в окне напротив такую же одинокую, но вполне нормальную девушку. В парне тут же включается инстинкт рыцаря, и с бейсбольной битой наперевес он мчится спасать барышню из заточения. Собственно, кино как раз обо всем этом.
Нельзя не отметить злободневность сюжета. Фильм, как ни старайся авторы завуалировать содержимое попсовой зомбятиной, в большей степени рассказывает об ужасах самоизоляции в разгар бушующей пандемии COVID-19. В пользу этого предположения говорит множество факторов из сюжета. Эйден не шибко переживает из-за форменного конца света за пределами уютной квартиры. Он в меру сил развлекает себя ведением блога, игрой на гитаре и алкоголем. У героя, что самое интересное, за весь фильм толком не возникает проблем выживания, свойственных персонажам аналогичных фильмов. Например, перебоев с едой и водой, стремления найти более безопасное место. Вот серьезно, на какой срок хватит имеющихся в данный момент запасов человеку, если прямо сейчас он вдруг сделается изолированным от внешнего мира? На пару дней? На неделю? На месяц? Эйден, городской житель в холостяцкой квартире, как-то выживал 42 дня и даже больше.
Собственно, вся лента пропитана хандрой типичного миллениала — жилище городского пижона, привыкшего снимать телочек в баре на одну ночь, внезапно превращается в жуткую камеру-одиночку. Как и подобает выросшему в тепличных условиях существу, герой попросту не знает, чем себя занять. Смотреть кино? Читать? Что-то создавать самому? Нет, это все слишком сложно. Максимум, на что его хватает, — вести видеобложик о собственной кошмарной участи, в котором нет никаких интересных или полезных фактов. Можно же наблюдать за заразившимися, изучать их повадки, строить теории и делать выводы, но эта ботанская фигня не для тру-пацанов…
За столь халатный зомби-апокалипсис ответственны режиссер Джонни Мартин, успевший поставить несколько картин (в том числе и «Виселицу» с Аль Пачино и Карлом Урбаном), и сценарист Мэтт Нейлор. К последнему вопросов больше всего. «В одиночку», по сути, является ремейком южнокорейского «#выжить», вышедшего несколькими месяцами ранее. Нейлор отметился как автор и там, и тут. Но если в антураже загадочной восточной культуры описанный и разыгранный бред еще как-то органично смотрится, то при переезде на западные рельсы аляповатый сумбур режет глаз.
И это в целом удручает. Сама идея разыграть классический зомби-апокалипсис в недрах многоквартирного жилого дома прямо-таки навевает мысль о недавнем «Судье Дредде» с вышеупомянутым Урбаном или индонезийском «Рейде» Гарета Эванса. Приди подобная идея в голову более талантливому сценаристу при поддержке режиссера с опытом съемки динамичных боевиков — и человечество могло бы получить неожиданный жанровый шедевр.
А получило в итоге еще одну поделку с элементами сопливой мелодрамы, кое-как обернутую в упаковку из агрессивных зомби. Посмотреть, конечно, можно… примерно на 37 день самоизоляции, когда делать уже совсем нечего.
За информацию благодарим онлайн журнал ужасов и мистики DARKER
Рецензия на фильм «В одиночку». Кошмар экстраверта
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ