Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Рецензия на фильм «Телефон мистера Харригана»: по ком звонит айфон Стивена Кинга
14:17
Оценка: 8 из 10
Фильм вышел на видеосервисе Netflix 5 октября 2022 года. Режиссер: Джон Ли Хэнкок. В ролях: Джейден Мартелл, Дональд Сазерленд и другие.
«Телефон мистера Харригана» – экранизация одноименной повести Стивена Кинга, вошедшей в сборник «Будет кровь» и изданной впервые в 2020 году. То есть это достаточно новое произведение, хотя оно написано в том же духе, что и более известные предыдущие работы писателя.
Где-то в числе продюсеров фильма затесался именитый Райан Мерфи. Впрочем, непонятно, что он делал и за что отвечал. Его рука в проекте не чувствуется совсем – нет типичных приемов и ходов, характерных для него, не поднимаются те вопросы, которые Мерфи любит задавать в собственных шоу («Голливуд», «Политик», «Рэтчед» и других).
Согласно сюжету, одинокий пожилой миллиардер мистер Харриган уже плохо видит, а потому берет на подработку мальчика Крэйга, чтобы тот читал ему вслух классические романы. Мальчик недавно потерял мать и чувствует себя достаточно одиноким, а потому регулярные чтения и обсуждения прочитанного позволяют ему отвлечься и доставляют удовольствие. Постепенно между Крэйгом и Харриганом завязывается дружба. Несколько лет спустя мальчик дарит старику новинку – первый iPhone, а также рассказывает, как пользоваться брокерским приложением и читать новости онлайн. Когда мистер Харриган умирает, расстроенный парень кладет телефон ему в гроб – а на следующий день получает от него смс.
Уже по описанию синопсиса видно, что «Телефон мистера Харригана» – это самый типичный Стивен Кинг. Тут даже действие происходит все в том же штате Мэн, так что зритель увидит типичный небольшой городок, окруженный лесами, среди которых запрятано озеро с высоким скалистым берегом.
Главную роль в фильме исполнил Джейден Мартелл, уже известный по первой части «Оно» Андреса Мускетти. Парень, кажется, научился играть идеального кинговского подростка. Его герой мечтает работать в творческой профессии (желательно – писателем или сценаристом), а сталкивается с необходимостью взрослеть, трагедией, смертью и чем-то сверхъестественным. В общем, вылитый Билл Денбро из уже упомянутого «Оно».
Фильм пытается поднимать некоторые актуальные социальные вопросы – вроде массового распространения фейк-ньюс и влияния гаджетов на поведение людей – но довольно быстро их забрасывает. Все-таки тема взросления подростка на фоне мистических событий явно куда интереснее всем авторам. Но все же «Телефон мистера Харригана» – это не «Оно» на минималках. На ум приходит, скорее, другое сравнение – «Мертвая зона» Дэвида Кроненберга. И тут, и там – камерная история, которая не пытается раздувать саму себя до космических масштабов, что часто случается у Кинга, но при этом в картине достаточно психологизма и глубины, много трогательных и милых сцен. В общем, у Джона Ли Хэнкокаполучился милый и искренний фильм про взросление, который при этом не претендует на то, чтобы стать невероятной и культовой фантастической историей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ