Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Рецензия на фильм «Телефон мистера Харригана» — очередную проходную экранизацию прозы Стивена Кинга
17:05
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Телефон мистера Харригана (2022) Mr. Harrigan's Phone ужасы Режиссер: Джон Ли Хэнкок В ролях: Дональд Сазерленд, Джейден Мартелл, Кирби Хауэлл-Баптист, Джо Типпетт, Сайрус Арнольд
Первый признак экранизации сомнительного качества — голос рассказчика за кадром. Порой рамка в виде воспоминаний участника событий добавляет звучания ностальгической струне, но чаще выдает драматургическую беспомощность картины. Нарратив одноименной повести, которая с минимальными изменениями трансформировалась в сценарий «Телефона мистера Харригана», ведется от первого лица. Фильм Джона Ли Хэнкока вторит литературе и оборачивается дневником подростка Крэйга с продолжительной хронологией взросления — от младшей школы до колледжа и первой работы.
Смышленый мальчишка (Колин О’Брайен) внятной декламацией Евангелия в церкви привлек внимание сильного мира сего. Миллиардер на пенсии мистер Харриган (Дональд Сазерленд) обосновался в солидном особняке в городке Харлоу (который больше похож на деревушку в Новой Англии): старик попросил Крэйга читать ему вслух — глаза пожилого человека не так дружны с буквами. После нескольких лет заседаний литературного клуба на двоих мистер Харриган почил: ученик (который возмужал и стал Джейденом Мартеллом) решил оставить сувенир усопшему на память и положил в карман пиджака iPhone, который сам подарил влиятельному соседу когда-то.
После похорон последуют звонки с того света, странные сообщения и еще более загадочные смерти, но чертовщина начнет твориться во второй половине фильма. Первая глава представляет скорее неспешную историю рождения причудливой дружбы: сеансы чтения Крэйга и мистера Харригана напоминают тихие послеобеденные часы Джо и тетушки Марч из «Маленьких женщин» Луизы Мэй Олкотт. Знакомство с мировой литературой дает плоды, почву для размышлений и служит топливом для бесед поколений, которые не обойдутся без наставлений. Внушительный возрастной разрыв приравнивается к вечному противостоянию и симбиозу консерватизма и прогресса, которые в данном случае воплощены в новенькой модели iPhone: Крэйг учит старика открывать почту и следить за цифрами в приложении биржи, пока тот бурчит о грехах консьюмеризма.
Вряд ли для кого-то секрет, что Стивен Кинг боится всего на свете: соседских собак, спидометра собственного автомобиля, старшеклассников-хулиганов… технофобия не стала счастливым исключением. Король ужасов с куражом топтал телефоны и зависимость от гаджетов еще в «Мобильнике», экранизацию которого часто относят к худшим картинам, снятым по прозе автора. На страницах романа трубки превратили людей в зомби, теперь же всего-навсего связь можно поддерживать с абонентом с того света.
Парадокс в том, что на бумаге «Телефон мистера Харригана» пусть и выглядит брюзжанием ретрограда, уставшего от бесконечного звона уведомлений в кармане, но кое-как все же критикует чрезмерное потребление «несвежей» информации и бесконечный поток бесплатных новостей. Фильм же довольно успешного режиссера Джона Ли Хэнкока («Основатель», «Спасти мистера Бенкса») оборачивается слепой и скупой демонизацией наследия Стива Джобса, напрочь лишенной рефлексии и иронии. Зрителю полтора часа с насупленными бровями проводят экскурсию по заре эпохи iPhone и предлагают одуматься и избавиться от порочной привязанности к функциональному гаджету.
Но, несмотря на утомительные пенсионерские причитания и угрюмую ретроградность, «Телефон мистера Харригана» почему-то довольно интересно смотреть и не хочется выключать, закатив глаза. Может, дело в том, что на экране осеннее медлительное кино о травмах взросления, первой дружбе и первых утратах (до соседа Крэйг потерял мать, будучи совсем ребенком). Может, очаровывают лица: Дональда Сазерленда не так часто увидишь в кино, а Джейдену Мартеллу уготована долгая и счастливая кинематографическая жизнь. Может, виной всему стокгольмский синдром: публика, верно следящая за всеми экранизациям кинговской прозы, становится поразительно лояльной к плохим фильмам. Но в результате просмотр оборачивается не шумным разочарованием, а скорее меланхоличным расстройством.
Если выйти за рамки фильма в разговоре об учителях и учениках, то в этом году удача на стороне преемника. Экранизацию другой страшной истории о трезвонящей трубке, «Черный телефон» сына Кинга Джо Хилла, можно смело причислить к лучшим хоррорам года. В то время как очередной фильм по мотивам произведений старшего по ужасам стал пусть и не худшей, но совершенно необязательной лентой на вечер.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ