Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Малдеру и не снилось: Рецензия на научно-фантастический блокбастер «Падение Луны»
12:46
Падение Луны (2022) Moonfall боевик, приключения, фэнтези Режиссёр: Роланд Эммерих В ролях: Холли Берри, Патрик Уилсон, Джон Брэдли, Майкл Пенья, Дональд Сазерленд Премьера: 3 февраля 2022 года
«Каждый режиссёр всю жизнь снимает один и тот же фильм» – расхожая фраза в адрес многих постановщиков прозвучит как ленивое обобщение, но не для Роланда Эммериха: кажется, будто он подобным статусом даже гордится. «День независимости», «2012», «Послезавтра» – вновь и вновь Земля на грани оказывается спасённой героем поневоле. Поход в кинотеатр на «Падение Луны» – самая честная сделка: если вы готовы ещё раз посмотреть размашистый фильм-катастрофу, то получите именно то, чего ждёте. Если хроника гибели цивилизации вас утомляет, то не стоит и пытаться начинать прощаться с миром.
Итак, Луна спиралевидной нитью постепенно сходит с орбиты и близится к Земле: гравитация бунтует, приливы и отливы размывают города, а NASA разводит руками. Причина смены курса верного спутника спрятана где-то в кратерах моря Кризиса, и об этом точно знает один человек: спаситель мира в перспективе, а пока астронавт в отставке Брайан Харпер (небритый Патрик Уилсон в кожаной куртке похож на стареющую рок-звезду). Однажды его судили за халатность и отстранили от полётов после инцидента с летальным исходом. Пока Харпер страдал от несправедливости мира и жалел себя, его напарница по миссии Джо Фоулер (Холли Берри не меняется последние лет 30) построила карьеру в космическом ведомстве. Экипажу спасателей не хватает бортинженера – им станет случайный гений КейСи Хаусмен (Джон Брэдли) – ещё один излюбленный типаж Эммериха, восходящий к герою Джеффа Голдблюма в «Дне независимости».
«Падение Луны», если отступить от масштабов и вечных угроз планетарному спокойствию, своеобразная ода всем гикам и мечтателям, которые однажды будут замечены. Этих самых фанатиков и людей, порой безответно влюблённых в своё дело, Эммерих и прославляет картина за картиной. Там, где корпорации, правительство и насупленные учёные пропускают красные флаги, мечтатели не перестают верить допущениям и изобретают новые шаблоны мироздания.
Но воспринимать всерьёз предложенную концепцию строения Луны никто и не предлагает: Эммерих – не Нолан, наука здесь не нужна. А вот камео Дэвида Духовны на встрече локального MUFON очень пригодилось бы. Доктор Хаусмен (как герой сам себя называет) – прямой наследник «Одиноких стрелков» из «Секретных материалов», со своей философией и альтернативными способами получения сверхсекретной информации. Несмотря на абсурдность самой модели угрозы (даже не будем пытаться пересказать), фильм точно подчиняется внутренней логике: каждая новая попытка оседлать гравитацию вместо первичного недоумения постепенно начинает вызывать детский восторг. Эта наивность и непогрешимость веры в собственную условность отбрасывают любой скепсис – на экране большая жанровая игра, со множеством отсылок к любым поп-культурным упоминаниям Лунного заговора (без «Сияния» и «Космической одиссеи» тоже не обошлось).
Эммерих будто бы всё ещё живёт в 1995 году, чему можно только позавидовать. Те же патриотические ценности и семейные проблемы, тот же альтруизм и те же шутки: никакой пандемии, только фантастический конец света – настолько надуманный, что невозможно поверить в то, что однажды Земле и в самом деле может прийти конец. Все разрушения выглядят, наоборот, спасительными и становятся своеобразной зоной комфорта: это всё понарошку, нам Армагеддон не грозит.
Пускай катаклизмы выглядят эпично, порой очень красиво (допустим, шар Луны, касающийся заснеженных верхушек гор) и монструозно, но всё же совершенно нереалистично. «Падение Луны» – кино абсолютно «катастрофическое»: кому-то может свести олдскулы, а кто-то непременно закашляется от стойкого запаха нафталина. Но есть что-то такое в сегодняшнем дне, что делает фильмы Эммериха ласково-ностальгическими и заставляет скучать по старому доброму концу света.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ