Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Change of Heart Белла всю свою жизнь любила и ненавидела Эдварда Каллена. Спустя десять лет она возвращается в Форкс, чтобы, наконец, сделать выбор. Доктор Блэк или же любовь всей ее жизни?
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Рецензия на фильм «Без обид» – антиромантическую комедию с Дженнифер Лоуренс
18:35
Мэдди (Дженнифер Лоуренс) всю жизнь живёт в прибрежном Монтаке. Когда маленький город начинают заселять богачи, налоги на жильё и цены растут, вытесняя местных с их маленькими зарплатами. Героиня рискует потерять родительский дом, машину уже конфискуют за неуплату налогов, а вместе с авто и шанс на работу водителем Uber. От отчаяния Мэдди ищет подработку, но натыкается на объявление от состоятельной семьи — они обещают машину взамен на услуги молодой девушки, которая сможет вытащить их сына-подростка Перси (Эндрю Барт Фельдман) из «панциря»: секс тоже входит в пакет услуг. Мэдди соглашается на вроде как простую миссию, но парень из панциря выползать не хочет, поэтому ей приходится идти на экстремальные меры.
Промокампания обещала очень много: во-первых, камбэк Дженнифер Лоуренс из декрета, во-вторых, «старомодную комедию» по типу «Американского пирога», по которой так сильно соскучились зрители. Вот только Дженнифер вернулась ещё в прошлом году с менее масштабным фильмом «Мост через озеро», а ожидать от режиссёра «Очень плохой училки» Джина Ступницки прорыва, способного вернуть кинотеатры к жизни, всё равно что ждать ливня в пустыне. Но промо всё равно сработало, фандом Дженнифер подхватил хайп вокруг релиза, а медийные личности призывали спасать кинотеатры и голосовать монетой. Но, без обид, обещаний «старомодная» комедия не выполнила.
Если в первые минуты режиссёр поднимает тему джентрификации и разрыва между рабочим и средним классом, то к середине хронометража вообще забывает про заданный курс, оставляя нас один на один с шутками ниже пояса и голой Дженнифер Лоуренс, нелепо бегающей за хулиганами по пляжу.Перформативный активизм сходит на нет, когда фокус фильма сужается до перспективы бедного-богатого мальчика, зацикленного на психологических травмах и отказывающегося жить полной жизнью из-за неуверенности в себе. Нужды без пяти минут бездомной Мэдди отходят на второй план, если чувства Перси хоть немного задеты, — за успешно сделанную работу она получает разбитый автомобиль. В этот момент комедия превращается в «Поле чудес» из ада, 1:0 в пользу богачей, портящих экосистему курортного Монтока. Критика капитализма смахивается под ковёр, будто и не заводили тему вовсе.
«Американский пирог», как и прочие комедии начала нулевых, стал знаменитым по ряду причин: слом табуированных тем, отсутствие квот на шутки про жопу, неистовый сюжет, ужасно раздражающий консервативных взрослых. «Старомодные» комедии перестали выходить по той же причине, по которой перестали снимать немое кино, — общество изменилось, прогресс нашёл отражение в поп-культуре, а за «как раньше» и дозой ностальгии всегда можно обратиться к архивам. Поэтому «Без обид» сложно назвать старомодной комедией, скорее нелепой попыткой насмешить людей банановой кожурой и истошными кривляньями. Без Дженнифер Лоуренс это был бы просто очередной проходной ромком, с трудом окупивший бюджет после выхода на стримингах. Перформанс актрисы придётся по душе фанатам, также миру откроется юный талант Эндрю Барта Фельдмана, удачно пробующего силы на большом экране после бродвейской сцены. После утихания маркетинговой кампании кино будет забыто и похоронено в онлайне, в отличие от того же «Американского пирога», на который «Без обид» старался равняться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ