Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Разыскивается человек: рецензия на фильм «Мост через озеро»
03:40
Тихий триумф Дженнифер Лоуренс — актриса возвращается к инди-истокам в неспешной драме про жизнь после травмы.
Мост через озеро (2022) Causeway драма Режиссер: Лила Нойгебауэр В ролях: Дженнифер Лоуренс, Дэнни Волохан, Джейн Хоудишелл, Нил Хафф, Хан Сото
Линси (Лоуренс) проходила службу в Афганистане, пока её автомобиль не подорвали. Демобилизованная девушка возвращается в родной Новый Орлеан, где адаптируется к повседневности после серьёзного повреждения головы. Помогает ей в этом автомеханик Джеймс (Брайан Тайри Генри) — вместе две одинокие души попытаются выжить в мире, где никому до них нет никакого дела.
В 2010 году о Дженнифер Лоуренс знали немногие — несмотря на полученный в Венеции приз юному дарованию (за фильм «Пылающая равнина»), актриса снималась в основном в независимых картинах и была этим вполне довольна. Всё изменилось с релизом «Зимней кости» — суровой драмы о выживании в вечной зиме. Первая номинация на «Оскар» повлекла за собой приглашение во франшизу «Голодные игры» — и уже через пару лет Лоуренс стала абсолютной суперзвездой, одной из последних в Голливуде (как прежде, уже не делают).
Недавняя траектория карьеры Лоуренс, по её собственному признанию, оставляла желать лучшего: были провальные «Пассажиры» с ужасающим сюжетом и неясной этикой; многочисленные «Люди Икс», где Лоуренс устало примеряла синюю кожу Мистик; предвещающий апокалипсис «Не смотрите вверх», съёмки и промокампания которого пришлись аккурат на период беременности Дженнифер. В это же время актриса решила серьёзно пересмотреть карьеру, ушла из агентства, принялась рассматривать предложения независимых фильммейкеров, которые прежде до неё даже не доходили из-за собственной недосягаемости. Одним из таких проектов был «Мост через озеро» дебютантки Лилы Нойгебауэр, циклично вернувший Лоуренс к тому, с чего та начинала.
История создания «Моста» заслуживает отдельного упоминания: производство стартовало ещё в 2019-м, были отсняты эпичные боевые сцены, от которых впоследствии решено было полностью избавиться, фокусируясь на битвах психологического толка. Одной из сценаристок выступила писательница Отесса Мошфег, чей «Год отдыха и релакса» стал одним из наиболее ярких примеров феминистской литературы последних лет, и у которого «Мост» почерпнул часть внутренних диалогов и боли.
Лоуренс в образе демобилизованной солдатки Линси захватывает воображение неспешным натурализмом, который ускользал от неё длительное время. По сюжету девушка работала в инженерии и ушла в армию из-за удушающего климата родительского дома, где мать (Линда Имонд) прощала все грехи и оплошности наркозависимому брату (Расселл Харвард), но не ей. «Мост» открывается кадром, снятым со спины Линси: девушка в инвалидной коляске ждёт приезда сиделки (Джейн Хаудишелл), у которой чуть позже поинтересуется, что заставило женщину помогать немощным людям. Выслушав ее, Линси приходит к выводу: «Какая убогая жизнь», не в последнюю очередь имея в виду саму себя. Заработанный посттравматический синдром не испарится только благодаря одним таблеткам и силе воли — человеку по-прежнему нужен человек, о чём Линси предпочитает не думать, однако в скором времени помогать будет уже она.
Меняет ход мыслей местный автомеханик Джеймс: мужчина предлагает починить старый пикап Линси, завязывая разговор об общем прошлом за бургером, пивом и мороженым. В коллективном и одновременно индивидуальном багаже, как и у многих других, нашлось место нарывающей травме, которой Джеймс по-прежнему не может найти ответа. Он стал виновником трагедии на вынесенном в название мосту Козуэй в Луизиане. Постепенно с помощью Линси его боль трансформируется в связь, оказывается нерушимой дамбой, которую ни одно горе прорвать не в силах. Джеймса с оптимизмом и невероятной правдивостью воплощает Брайан Тайри Генри («Атланта»), давно заслуживающий должного прорыва в Голливуде.
За полуторачасовой хронометраж картина не успевает выдать многих откровений и других кульбитов, затягивающих современного зрителя в сети. «Мост» мобилизует давно забытые чувства общности, стремления избавиться от травмы в процессе горевания. Здесь не ищут разгадок душе, а предлагают отдельный её эскиз. Линси, едва оправившись, рвётся обратно в зону боевых действий, но на родине её задерживает необъяснимая сила. Имя ей люди — конфликтные, эгоистичные, преданные и предавшие, непременно страдающие и милосердные. В финале героиня, подрабатывающая чистильщицей бассейнов, сама погружается в воду. Вокруг множество лиц, детей и стариков, под аккомпанемент которых Линси начинает личную передислокацию, переправу к эмоциональной стабильности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ