Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Разыскивается человек: рецензия на фильм «Мост через озеро»
03:40
Тихий триумф Дженнифер Лоуренс — актриса возвращается к инди-истокам в неспешной драме про жизнь после травмы.
Мост через озеро (2022) Causeway драма Режиссер: Лила Нойгебауэр В ролях: Дженнифер Лоуренс, Дэнни Волохан, Джейн Хоудишелл, Нил Хафф, Хан Сото
Линси (Лоуренс) проходила службу в Афганистане, пока её автомобиль не подорвали. Демобилизованная девушка возвращается в родной Новый Орлеан, где адаптируется к повседневности после серьёзного повреждения головы. Помогает ей в этом автомеханик Джеймс (Брайан Тайри Генри) — вместе две одинокие души попытаются выжить в мире, где никому до них нет никакого дела.
В 2010 году о Дженнифер Лоуренс знали немногие — несмотря на полученный в Венеции приз юному дарованию (за фильм «Пылающая равнина»), актриса снималась в основном в независимых картинах и была этим вполне довольна. Всё изменилось с релизом «Зимней кости» — суровой драмы о выживании в вечной зиме. Первая номинация на «Оскар» повлекла за собой приглашение во франшизу «Голодные игры» — и уже через пару лет Лоуренс стала абсолютной суперзвездой, одной из последних в Голливуде (как прежде, уже не делают).
Недавняя траектория карьеры Лоуренс, по её собственному признанию, оставляла желать лучшего: были провальные «Пассажиры» с ужасающим сюжетом и неясной этикой; многочисленные «Люди Икс», где Лоуренс устало примеряла синюю кожу Мистик; предвещающий апокалипсис «Не смотрите вверх», съёмки и промокампания которого пришлись аккурат на период беременности Дженнифер. В это же время актриса решила серьёзно пересмотреть карьеру, ушла из агентства, принялась рассматривать предложения независимых фильммейкеров, которые прежде до неё даже не доходили из-за собственной недосягаемости. Одним из таких проектов был «Мост через озеро» дебютантки Лилы Нойгебауэр, циклично вернувший Лоуренс к тому, с чего та начинала.
История создания «Моста» заслуживает отдельного упоминания: производство стартовало ещё в 2019-м, были отсняты эпичные боевые сцены, от которых впоследствии решено было полностью избавиться, фокусируясь на битвах психологического толка. Одной из сценаристок выступила писательница Отесса Мошфег, чей «Год отдыха и релакса» стал одним из наиболее ярких примеров феминистской литературы последних лет, и у которого «Мост» почерпнул часть внутренних диалогов и боли.
Лоуренс в образе демобилизованной солдатки Линси захватывает воображение неспешным натурализмом, который ускользал от неё длительное время. По сюжету девушка работала в инженерии и ушла в армию из-за удушающего климата родительского дома, где мать (Линда Имонд) прощала все грехи и оплошности наркозависимому брату (Расселл Харвард), но не ей. «Мост» открывается кадром, снятым со спины Линси: девушка в инвалидной коляске ждёт приезда сиделки (Джейн Хаудишелл), у которой чуть позже поинтересуется, что заставило женщину помогать немощным людям. Выслушав ее, Линси приходит к выводу: «Какая убогая жизнь», не в последнюю очередь имея в виду саму себя. Заработанный посттравматический синдром не испарится только благодаря одним таблеткам и силе воли — человеку по-прежнему нужен человек, о чём Линси предпочитает не думать, однако в скором времени помогать будет уже она.
Меняет ход мыслей местный автомеханик Джеймс: мужчина предлагает починить старый пикап Линси, завязывая разговор об общем прошлом за бургером, пивом и мороженым. В коллективном и одновременно индивидуальном багаже, как и у многих других, нашлось место нарывающей травме, которой Джеймс по-прежнему не может найти ответа. Он стал виновником трагедии на вынесенном в название мосту Козуэй в Луизиане. Постепенно с помощью Линси его боль трансформируется в связь, оказывается нерушимой дамбой, которую ни одно горе прорвать не в силах. Джеймса с оптимизмом и невероятной правдивостью воплощает Брайан Тайри Генри («Атланта»), давно заслуживающий должного прорыва в Голливуде.
За полуторачасовой хронометраж картина не успевает выдать многих откровений и других кульбитов, затягивающих современного зрителя в сети. «Мост» мобилизует давно забытые чувства общности, стремления избавиться от травмы в процессе горевания. Здесь не ищут разгадок душе, а предлагают отдельный её эскиз. Линси, едва оправившись, рвётся обратно в зону боевых действий, но на родине её задерживает необъяснимая сила. Имя ей люди — конфликтные, эгоистичные, преданные и предавшие, непременно страдающие и милосердные. В финале героиня, подрабатывающая чистильщицей бассейнов, сама погружается в воду. Вокруг множество лиц, детей и стариков, под аккомпанемент которых Линси начинает личную передислокацию, переправу к эмоциональной стабильности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ