Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Людям тут не место: о комиксе «Люди Икс: Темный Феникс»
08:49
С 6 июня в кинотеатрах идет масштабный голливудский комикс «Люди Икс: Темный Феникс», который «закрывает» долгоиграющий сериал. По крайней мере, на время
Прощальное письмо студии «Двадцатый век Фокс» Изначально комикс Саймона Кинберга «Люди Икс: Темный Феникс» (Dark Phoenix) планировали снять таким образом, чтобы он открыл путь для череды фильмов-продолжений. То есть поступить с ним точно так же, как студия «Двадцатый век Фокс» уже не раз делала с лентами о мутантах со сверхъестественными способностями, начиная с 2000 года, когда и был запущен киносериал по мотивам популярных комиксов Marvel.
Но потом «Двадцатый век Фокс» купила компания Уолта Диснея, нарушившая эти планы. Она приняла решение вернуть «людей Икс» в «семью» — и снимать фильмы про них на специализированной «диснеевской» студии Marvel, ответственной за главные коммерческие успехи экранизаций комиксов («Мстители: Завершение» братьев Руссо, которые еще идут в прокате, в мире уже собрали 2,7 млрд долларов, а в Украине — невероятные 151 млн гривен).
В итоге, «Темный Феникс» превратился в своеобразную ленту-прощание, позволяющую в последний раз презентовать фанатам известных по предыдущим сериям героев не только зрелищно, но и эмоционально, с сильным мелодраматическим акцентом. О том, что это действительно конец, свидетельствует и отсутствие сцены после титров, что по меркам современных фильмов-комиксов сравнимо со святотатством.
Травма, терапия и разрушительная энергия В центр итоговой ленты многолетний сценарист и продюсер цикла «Люди Икс» Саймон Кинберг, дебютирующий c «Темным Фениксом» в режиссуре, помещает Джин Грей (Софи Тернер) — рыжеволосую девушку с неконтролируемыми выдающимися способностями двигать предметы, читать мысли и творить прочие безобразия. В детстве из-за этих «талантов» случилась трагедия, после которой могучий мутант Чарльз Ксавьер (Джеймс Макэвой) забрал ее к себе на воспитание — в школу для одаренных детей («людей Икс»).
Прошло много лет и подросшая Джин вместе с другими «людьми Икс» (ни одного из которых, к слову, специально зрителям не представляют, предполагая, что они более-менее разбираются в их удивительных способностях и сложных взаимоотношениях) рискует жизнью, спасая людей из передряг. Достается помощь даже космонавтам, которых оберегают от красиво бушующего в космосе непонятного разноцветного энергетического пятна.
Его энергию Джин поглощает как ни в чем ни бывало, что многократно увеличивает ее силы и одновременно расшатывает и без того хрупкую психику. Забытые детские травмы выходят наружу, а с ними — обвинения, слезы, истерики и агрессия по отношению к близким и миру вообще. Попытки Чарльза Ксавьера «достучаться» до воспитанницы, вернув ей душевное равновесие, других мутантов расправиться с ней, а Джин разобраться в себе и становятся предметом ленты.
«Мужчины Икс» против «женщин Икс» против пришельцев Это превращает картину в одну большую мелодраматичную склоку, пусть и очень особенной семьи, которая вместо хлопанья дверью и битья посуды разносит жилые кварталы, ломает вертолеты и крушит поезда метро, продолжая «расчесывать» многолетние, казалось бы, давно похороненные обиды и успешно культивировать новые.
То, что взаимоотношения мутантов становятся намного более значимыми, чем конфликты мутантов и людей, смотрящих на них с оправданной опаской, в целом, идет на пользу зрелищности и динамичности ленты. И смещает ее «политические» акценты с традиционного для киносериала принятия «иного» в сторону других тем:
- сперва — равноправия полов, которое представлено топорно из-за «пластикового» сценария и игры Дженнифер Лоуренс, холодными устами Рэйвен чеканящей монолог, в котором «женщин Икс» противопоставляют «людям Икс»;
- а потом — единения, которое происходит перед лицом общей угрозы — пришельцев, стремящихся сделать из Земли свой дом.
Зрелище без смысла и будущего Никакой толерантности к внеземным «иным», лидер которых принимает облик Джессики Честейн, напрочь лишенной эмоций, «люди Икс» не испытывают. Саймон Кинберг сполна пользуется этим обстоятельством, организовывая долгие зрелищные столкновения между новыми противниками, во время которых каждый из мутантов по очереди, будто на детском утреннике, вскарабкавшись на табуретку, демонстрирует себя в борьбе.
Размах этих показательных выступлений не раз способен захватить, выдавив у зрителей восторженное «ах», особенно, когда за дело берется гнущий металл Магнито в исполнении статуарного Майкла Фассбендера (его актерская сверхзадача проста — позволить собой любоваться). Но, как и раньше, когда авторы сталкивали «людей Икс» друг с другом, рождает стойкое ощущение развлекательной бессмыслицы.
Культивируя ее одновременно на уровнях бесцельного масштабного зрелища и нехитрого безыдейного сюжета, «Темный Феникс» достигает подлинной гармонии. И по-своему облегчает задачу прощания с киносериалом «Люди Икс» от студии «Двадцатый век Фокс». После просмотра «Темного Феникса» его конец кажется вполне естественным. И даже в некоторой степени необходимым.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, не особенно внушает желание пойти на сеанс такие рецензии, но все же стоит посмотреть эту часть, чтобы самим увидеть, чем закончились фильмы о мутантах, начатых в далеких 2000-х. Теперь, когда и Люди Х вернулись под крыло Marvel, нас ожидает что-то совершенно новое и удивительное
Проблема у разочаровавшихся только одна - завышенные ожидания. Я сама очень люблю фильмы снятые по комиксам и почти всегда получаю удовольствие. Не хочу никого обижать, но не понимаю, как можно рассчитывать на глубокий смысл, драматизм и культурологическую ценность от такого продукта. Это просто развлечение на 2 часа и всё.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ