140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Звездно-полосатый уикенд Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!
Отражение тебя Любовь прошла? Исчезла куда-то… но Белла не торопится расставаться с Эдвардом, силясь понять себя и свои чувства… Как оказалось, не все так просто.
Людям тут не место: о комиксе «Люди Икс: Темный Феникс»
08:49
С 6 июня в кинотеатрах идет масштабный голливудский комикс «Люди Икс: Темный Феникс», который «закрывает» долгоиграющий сериал. По крайней мере, на время
Прощальное письмо студии «Двадцатый век Фокс» Изначально комикс Саймона Кинберга «Люди Икс: Темный Феникс» (Dark Phoenix) планировали снять таким образом, чтобы он открыл путь для череды фильмов-продолжений. То есть поступить с ним точно так же, как студия «Двадцатый век Фокс» уже не раз делала с лентами о мутантах со сверхъестественными способностями, начиная с 2000 года, когда и был запущен киносериал по мотивам популярных комиксов Marvel.
Но потом «Двадцатый век Фокс» купила компания Уолта Диснея, нарушившая эти планы. Она приняла решение вернуть «людей Икс» в «семью» — и снимать фильмы про них на специализированной «диснеевской» студии Marvel, ответственной за главные коммерческие успехи экранизаций комиксов («Мстители: Завершение» братьев Руссо, которые еще идут в прокате, в мире уже собрали 2,7 млрд долларов, а в Украине — невероятные 151 млн гривен).
В итоге, «Темный Феникс» превратился в своеобразную ленту-прощание, позволяющую в последний раз презентовать фанатам известных по предыдущим сериям героев не только зрелищно, но и эмоционально, с сильным мелодраматическим акцентом. О том, что это действительно конец, свидетельствует и отсутствие сцены после титров, что по меркам современных фильмов-комиксов сравнимо со святотатством.
Травма, терапия и разрушительная энергия В центр итоговой ленты многолетний сценарист и продюсер цикла «Люди Икс» Саймон Кинберг, дебютирующий c «Темным Фениксом» в режиссуре, помещает Джин Грей (Софи Тернер) — рыжеволосую девушку с неконтролируемыми выдающимися способностями двигать предметы, читать мысли и творить прочие безобразия. В детстве из-за этих «талантов» случилась трагедия, после которой могучий мутант Чарльз Ксавьер (Джеймс Макэвой) забрал ее к себе на воспитание — в школу для одаренных детей («людей Икс»).
Прошло много лет и подросшая Джин вместе с другими «людьми Икс» (ни одного из которых, к слову, специально зрителям не представляют, предполагая, что они более-менее разбираются в их удивительных способностях и сложных взаимоотношениях) рискует жизнью, спасая людей из передряг. Достается помощь даже космонавтам, которых оберегают от красиво бушующего в космосе непонятного разноцветного энергетического пятна.
Его энергию Джин поглощает как ни в чем ни бывало, что многократно увеличивает ее силы и одновременно расшатывает и без того хрупкую психику. Забытые детские травмы выходят наружу, а с ними — обвинения, слезы, истерики и агрессия по отношению к близким и миру вообще. Попытки Чарльза Ксавьера «достучаться» до воспитанницы, вернув ей душевное равновесие, других мутантов расправиться с ней, а Джин разобраться в себе и становятся предметом ленты.
«Мужчины Икс» против «женщин Икс» против пришельцев Это превращает картину в одну большую мелодраматичную склоку, пусть и очень особенной семьи, которая вместо хлопанья дверью и битья посуды разносит жилые кварталы, ломает вертолеты и крушит поезда метро, продолжая «расчесывать» многолетние, казалось бы, давно похороненные обиды и успешно культивировать новые.
То, что взаимоотношения мутантов становятся намного более значимыми, чем конфликты мутантов и людей, смотрящих на них с оправданной опаской, в целом, идет на пользу зрелищности и динамичности ленты. И смещает ее «политические» акценты с традиционного для киносериала принятия «иного» в сторону других тем:
- сперва — равноправия полов, которое представлено топорно из-за «пластикового» сценария и игры Дженнифер Лоуренс, холодными устами Рэйвен чеканящей монолог, в котором «женщин Икс» противопоставляют «людям Икс»;
- а потом — единения, которое происходит перед лицом общей угрозы — пришельцев, стремящихся сделать из Земли свой дом.
Зрелище без смысла и будущего Никакой толерантности к внеземным «иным», лидер которых принимает облик Джессики Честейн, напрочь лишенной эмоций, «люди Икс» не испытывают. Саймон Кинберг сполна пользуется этим обстоятельством, организовывая долгие зрелищные столкновения между новыми противниками, во время которых каждый из мутантов по очереди, будто на детском утреннике, вскарабкавшись на табуретку, демонстрирует себя в борьбе.
Размах этих показательных выступлений не раз способен захватить, выдавив у зрителей восторженное «ах», особенно, когда за дело берется гнущий металл Магнито в исполнении статуарного Майкла Фассбендера (его актерская сверхзадача проста — позволить собой любоваться). Но, как и раньше, когда авторы сталкивали «людей Икс» друг с другом, рождает стойкое ощущение развлекательной бессмыслицы.
Культивируя ее одновременно на уровнях бесцельного масштабного зрелища и нехитрого безыдейного сюжета, «Темный Феникс» достигает подлинной гармонии. И по-своему облегчает задачу прощания с киносериалом «Люди Икс» от студии «Двадцатый век Фокс». После просмотра «Темного Феникса» его конец кажется вполне естественным. И даже в некоторой степени необходимым.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, не особенно внушает желание пойти на сеанс такие рецензии, но все же стоит посмотреть эту часть, чтобы самим увидеть, чем закончились фильмы о мутантах, начатых в далеких 2000-х. Теперь, когда и Люди Х вернулись под крыло Marvel, нас ожидает что-то совершенно новое и удивительное
Проблема у разочаровавшихся только одна - завышенные ожидания. Я сама очень люблю фильмы снятые по комиксам и почти всегда получаю удовольствие. Не хочу никого обижать, но не понимаю, как можно рассчитывать на глубокий смысл, драматизм и культурологическую ценность от такого продукта. Это просто развлечение на 2 часа и всё.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ