Несмотря на то, что он фигурирует во всех четырех книгах серии «Сумерки», Джаспер остается одним из самых таинственных персонажей. Джессика в фильме описывает его так: «он выглядит так, будто ему больно». Джаспера трудно понять, отчего он особенно интригует Беллу. Однако именно он представляет для неё огромную угрозу, ведь он стал «вегетарианцем» относительно недавно. Но не до «Затмение», когда поклонники франшизы узнали о Джаспере немного больше. Он получил куда более мрачное воспитание, нежели его братья и сестры. Читателям также становится известно о его бойцовских навыках и способностях. Именно тогда они проникаются симпатией к этому члену семьи Калленов, поскольку обычно он крайне холоден со всеми. Несмотря на грубое воспитание, с помощью Элис Джасперу удается подавлять жажду крови. Хотя Джаспер внешне не слишком эмоционален и довольно замкнут, он довольно интересный персонаж с любопытной предысторией. Он во многом отличается от своих братьев и сестер. Если есть пример того, что все происходит не без причины, то это Джаспер. Он — сложный персонаж, это прослеживается во всей его истории, от встречи Элис и вечной внутренней борьбы с жаждой крови до благодарности за нормальную человеческую жизнь. Поэтому он определенно заслуживает того, чтобы покопаться в его прошлом. Итак, вот 20 фактов о Джаспере Каллене, известные лишь самым преданным фанам. 20. Участвовал в боевых действиях во время гражданской войны В «Затмении» читатели узнали о том, что Джаспер участвовал в гражданской войне. То есть, опыт сражений он приобрел до того, как стать вампиром. Согласно Twilight Wiki, Джаспер, когда ему не было даже 17 лет, вступил в армию Конфедерации из-за своих убеждений. Прослужив всего два года, он был повышен в звании и стал самым молодым майором в штате Техас. До обращения Джаспера назначили ответственным за эвакуацию женщин и детей из города там, где корабли Союза уже приплыли в гавань. Доставив своих подопечных в Хьюстон, Джаспер и познакомился с Марией, которая обратила его, когда он возвращался обратно в Галвестон.
...
Читать дальше »
|
Художница по костюмам с многолетним стажем Аликс Фридберг работала над главными хитами телеканала HBO вроде «Настоящего детектива», но большая слава пришла к ней после выхода «Большой маленькой лжи» — за невероятно выразительные визуальные образы героев сериала она получила почетную премию Creative Arts Emmy Awards. Телеадаптация одноименного романа Лианы Мориарти стала мировым феноменом и удостоилась четырех «Золотых глобусов», а город Монтерей, где происходит действие сериала, считается теперь чуть ли не самым популярным местом отдыха в Калифорнии. И конечно, отдельного внимания в нем заслуживают образы главных героинь. Для каждой из них Фридберг создала свой уникальный стиль: Мадлен (Риз Уизерспун) — любительница преппи, Селеста (Николь Кидман) — образец элегантности, Рената (Лора Дерн) — power woman наших дней, Бонни ( Зои Кравиц) одевается в духе бохо, а Джейн ( Шейлин Вудли) — адепт casual и нормкора. Уже можно посмотреть первую серию, по случаю премьеры мы попросили Фридберг поделиться небольшим превью ее работы над продолжением нашумевшего сериала. Селеста «В гардеробе Селесты всегда было много дорогих тканей и вещей в классическом стиле», — говорит Фридберг. Бренды, которые она привлекла для создания образа этой героини, говорят сами за себя: Chloé, Max Mara, The Row. Под свитерами с высоким горлом и объемными шарфами Селеста прятала синяки от побоев. Теперь, когда ей больше некого бояться, она чувствует внутренний конфликт и вину за гибель мужа. Уже в первой серии второго сезона, которая называется What Have They Done?, видно, как изменился ее стиль. «Селеста борется со своим горем, — объясняет Фридберг. — Она больше не выглядит легко и непринужденно». Дорогие, идеально скроенные пальто — по-прежнему важная часть ее гардероба, а вот базовые футболки и трикотаж — это что-то новенькое. «Иногда она носит старые футболки и толстовки своего бывшего мужа, на которых остался запах его тела. И это еще одно выражение ее скорби», — добавляет Фридберг. Бонни Еще один человек, тяжело переживающий смерть Перри, — инструктор йоги Бонни, которая целиком чувствует ответственность за произошедшее на себе. В первом сезоне ее гардероб, полный цветастых кафтанов свободного кроя, элементов спортивной униформы, украшений из бирюзы и платьев-комбинаций, был одним из самых ярких. «У нее всегда был очень легкий, богемный дух, — говорит Фридберг, одевавшая Бонни в Anthropologie и Free People. — Но во втором сезоне на нее ложится груз вины за то, что случилось с Перри, и ее образ становится более мрачным». Теперь вместо ярких туник и винтажных макси-платьев она носит свитера с узором «ромбик» и «глухие» жакеты: одежда стала для нее формой защиты.
...
Читать дальше »
|
Кажется, полоса неудач у «Бонда 25» никогда не кончится. Сначала съёмки оттягивались из-за поиска сценария, затем у Дэниэла Крэйга случилась травма ноги, а на прошлой неделе из-за взрыва пострадали декорации. Теперь появился слух, что количество сцен с участием примкнувшего к команде Рами Малека могут существенно уменьшить.
Причина тому —постоянные сдвиги производства. Из-за операции Крэйга и расследования Управления по охране труда съёмки постоянно сдвигались, поэтому теперь вместо запланированного окончания в сентябре они могут быть закончиться позже. А у Малека по графику назначены съёмки в другом проекте. Конечно, режиссёр и студия могут назначить досъёмки или снять все сцены с Рами заранее, однако существует вероятность, что противостояние с антагонистом просто перепишут.
...
Читать дальше »
|
Эх, прокачу! Если из задней части вырывается струя пламени, это не обязательно баттхёрт — может быть и форсаж. Нынче модно прикручивать к прошловековым франчайзам «форсажных» постановщиков: над «Стартеком: Бесконечностью» корпел Джастин Лин, а над свежим спин-оффом «Людей в чёрном» — Ф. Гэри Грей. По идее, они должны были прокачать и разогнать (в хорошем смысле) вверенную им интеллектуальную собственность. На практике возник риск прокатить и разогнать (уже в плохом) зрителей. В обоих фильмах авторы проморгали разницу между динамичностью и сумбурностью, насыщенностью и «ирландским рагу». Один из главных козырей «Людей в чёрном: Интернэшнл» — его, собственно, интернациональность: Париж, Нью-Йорк, Лондон, Марракеш, Неаполь… Калейдоскоп локаций выглядит интересно. Однако при этом дух классических «ЛвЧ» сохраняется от силы в половине из них. Особенно ностальгичен пролог в Париже — но и тот не удержался от современных трендов, повторив слова Грин-де-Вальда из «Фантастических тварей». Осовременены и персонажи: на первом плане обаятельный одарённый раздолбай Эйч и пробивная талантливая всезнайка М. Продолжая сравнение со «Стартреком», этакие ребутные Кирк и Ухура — только менее харизматичные и почти лишённые подспорья в виде команды колоритных не-главных героев. У говорящего мопса Фрэнка здесь столь крохотное камео, что экранного времени в фильме меньше, чем в трейлере; у червей — вообще пара секунд; а Кея и Джея смогут отыскать сугубо победители конкурса на внимательность — легендарные агенты представлены лишь на картине в кабинете главы лондонского отделения ЛвЧ. Кстати, означенный глава — Ти в исполнении Лиама Нисона — один из ключевых плюсов спин-оффа. От него веет старой школой — в том числе он поддерживает традицию отцовско-сыновних отношений между разновозрастными агентами. Но и с этой темой случилась закавыка — она подана слишком в лоб, прямым текстом: агенты Эйч и Си — любимчик-шалопай и занудный ябеда-корябеда при своём «отце» Ти, на тему чего сами рьяно обмениваются шпильками типа «папенькин подхалим».
...
Читать дальше »
|
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
|
Один из лучших сериалов нашего времени (восемь наград «Эмми», четыре «Золотых глобуса», две премии Гильдии киноактеров США — и это только начало списка побед) наконец возвращается со вторым сезоном. Мы посмотрели первые три из семи новых серий «Большой маленькой лжи» и рассказываем, почему вы тоже должны это увидеть. Хотя сюжетную базу первоисточника (одноименный роман Лианы Мориарти) исчерпали в первом сезоне, сценарист Дэвид Э. Келли вместе с режиссером Жан-Марком Валле придумали, чем удивлять зрителей на протяжении новых семи эпизодов после, казалось бы, грандиозного и исчерпывающего финала. Второй сезон придерживается главного принципа первого: одной главной героини нет, мы увидим, какую драму переживает каждая из них — Селеста (Николь Кидман), Мадлен (Риз Уизерспун), Бонни ( Зои Кравиц), Джейн ( Шейлин Вудли) и Рената (Лора Дерн). Разговор об изменах, нереализованных амбициях и насилии со смертью Перри (Александр Скарсгорд) обретет новый тон. (Кстати, поклонницы красавчика-актера будут рады его появлению во втором сезоне в многочисленных воспоминаниях Селесты). Каждая будет справляться с последствиями происшествия как умеет. И если не сам Перри, то кое-кто другой, кажется, станет препятствием на пути к счастью этих пятерых женщин. Очевидно, главная причина, по которой все ждут возвращения «Большой маленькой лжи», это Мерил Стрип. И мы не ошибались — ее героиня будет потрясающей. Валле и Келли удалось сделать так, что не смотря на смерть Перри, главной загадкой и самым притягательным элементом сериала остается он, правда, теперь вкупе со своей мамой.
...
Читать дальше »
|
Большая маленькая ложь (2017) / Big Little Lies детектив / драма / триллер Режиссеры: Жан-Марк Валле, Андреа Арнольд В ролях: Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли, Александр Скарсгард, Лора Дерн
Прошло около года со смерти Перри (Александр Скарсгард) — каждая из героинь переживает это событие по-своему. Кажется, больше всех страдает Бонни (Зои Кравиц), которая столкнула мужчину с лестницы и теперь мучается из-за чувства вины. Селеста (Николь Кидман) до сих пор не понимает, как относится к смерти любимого. Джейн (Шейлин Вудли) пытается забыть изнасилование и наладить личную жизнь. У Меделин (Риз Уизерспун) и Ренаты (Лора Дерн) вообще нет времени обдумывать прошлое, потому что их брак трещит по швам. В общем, проблем и без того достаточно, но окончательно портит ситуацию приезд матери Перри Мэрри-Луиз (Мэрил Стрип), твердо намеренной выяснить, что на самом деле произошло с ее сыном. Сериальный успех — шутка страшная: создатели перестают думать о цельности истории в попытках подвести ее к логическому завершению, чтобы с горем пополам растянуть сериал на энное количество эпизодов ради своих корыстных целей. Казалось, что-то такое произошло с «Большой маленькой ложью» — после полусотни наград и бесчисленных упоминаний в списках лучшего за год мини-сериал зачем-то решили трансформировать в полноценный, несмотря на то что первоисточник кончился, дальше только полет фантазии. Впрочем, HBO не из пугливых — не согласного с решением режиссера первого сезона Жан-Марка Валле освободили от обязанностей, вернули каст основных актеров и даже подписали Мэрил Стрип — голливудского титана, редко спускающегося до низов малых экранов.
...
Читать дальше »
|
|