Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
«Большая маленькая ложь»: рецензия на второй сезон звездного капустника от НВО
00:07
Большая маленькая ложь (2017) / Big Little Lies детектив / драма / триллер Режиссеры: Жан-Марк Валле, Андреа Арнольд В ролях: Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли, Александр Скарсгард, Лора Дерн
Прошло около года со смерти Перри (Александр Скарсгард) — каждая из героинь переживает это событие по-своему. Кажется, больше всех страдает Бонни (Зои Кравиц), которая столкнула мужчину с лестницы и теперь мучается из-за чувства вины. Селеста (Николь Кидман) до сих пор не понимает, как относится к смерти любимого. Джейн (Шейлин Вудли) пытается забыть изнасилование и наладить личную жизнь. У Меделин (Риз Уизерспун) и Ренаты (Лора Дерн) вообще нет времени обдумывать прошлое, потому что их брак трещит по швам. В общем, проблем и без того достаточно, но окончательно портит ситуацию приезд матери Перри Мэрри-Луиз (Мэрил Стрип), твердо намеренной выяснить, что на самом деле произошло с ее сыном.
Сериальный успех — шутка страшная: создатели перестают думать о цельности истории в попытках подвести ее к логическому завершению, чтобы с горем пополам растянуть сериал на энное количество эпизодов ради своих корыстных целей. Казалось, что-то такое произошло с «Большой маленькой ложью» — после полусотни наград и бесчисленных упоминаний в списках лучшего за год мини-сериал зачем-то решили трансформировать в полноценный, несмотря на то что первоисточник кончился, дальше только полет фантазии. Впрочем, HBO не из пугливых — не согласного с решением режиссера первого сезона Жан-Марка Валле освободили от обязанностей, вернули каст основных актеров и даже подписали Мэрил Стрип — голливудского титана, редко спускающегося до низов малых экранов.
Первый час нового сезона (всего прессе прислали три эпизода из семи) не покидает ощущение, что смотришь необязательный эпилог, иногда и вовсе появляется чувство, что «Большая маленькая ложь» заступила на скользкую дорожку «Рассказа служанки», создатели которого тоже ушли за границы первоисточника во втором сезоне, резко понизив планку качества из-за отсебятины. К счастью, туман сомнений быстро развеивается, и картина проясняется: новый сезон не делит сериал на до и после убийства, а вполне органично развивает истории героинь. Если раньше интерес к просмотру подогревала детективная линия с загадочным событием, о котором все говорят в показаниях полиции, то второй сезон работает по другому принципу: теперь «Большая маленькая ложь» — это чистая семейная драма с саспенсом, построенным на неизвестности будущего. Что героини сделают с матерью Перри, активно копающей под них? Перессорятся ли они между собой из-за убийства? Зритель понимает, что в финале сезона что-то обязательно произойдет, но отсутствие каких-либо намеков беспокоит сильнее показаний очевидцев из будущего.
Акцент на динамике отношений между героинями и внутри их семей дает больше места для развития героев. Особенно ярко, очевидно, сияют пять главных актрис — каждая спокойно могла бы тащить на себе отдельный спин-офф, но их совместные усилия дают удивительный результат. «Большая маленькая ложь» лучше всего работает, когда переключается с неуклюжей социальной критики на личную драму каждой героини: благодаря режиссуре Андреа Арнольд («Американская милашка») и непременному участию писательницы Лианы Мориарти каждая история умудряется существовать между толстовским психологизмом и черной комедией, показывая одновременно женскую силу, уязвимость и зависимость от мужчин. Последнее выглядит особенно неожиданно после первого сезона, восхваляющего феминизм и женскую эмансипацию.
Отдельно, наверное, стоит сказать про Мэрил Стрип, для которой была написана роль матери убитого насильника Перри. Не очень хочется разделять слепые восторги западной прессы, которая уже называет актрису главным достоинством второго сезона и ставит знак неравенства между ней и квинтетом Уизерспун-Дерн-Кравиц-Вудли-Кидман, но стоит признать, что она на удивление хорошо вписывается в сериал, а крадет только те сцены, в которых ее героиня включает пассивную агрессию. А это, кажется, больший плюс в копилку сериала, а не самой Стрип.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ