Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Красный лабиринт Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Фантазия или реальность? За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Одиночка Эдвард Каллен – одиночка, изгой. Он ненавидит всех, включая самого себя. Он не является хорошим человеком. Так почему же меня так тянет к нему? И откуда это сумасшедшее чувство, что он чувствует то же самое?
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Большая маленькая ложь»: рецензия на второй сезон звездного капустника от НВО
00:07
Большая маленькая ложь (2017) / Big Little Lies детектив / драма / триллер Режиссеры: Жан-Марк Валле, Андреа Арнольд В ролях: Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли, Александр Скарсгард, Лора Дерн
Прошло около года со смерти Перри (Александр Скарсгард) — каждая из героинь переживает это событие по-своему. Кажется, больше всех страдает Бонни (Зои Кравиц), которая столкнула мужчину с лестницы и теперь мучается из-за чувства вины. Селеста (Николь Кидман) до сих пор не понимает, как относится к смерти любимого. Джейн (Шейлин Вудли) пытается забыть изнасилование и наладить личную жизнь. У Меделин (Риз Уизерспун) и Ренаты (Лора Дерн) вообще нет времени обдумывать прошлое, потому что их брак трещит по швам. В общем, проблем и без того достаточно, но окончательно портит ситуацию приезд матери Перри Мэрри-Луиз (Мэрил Стрип), твердо намеренной выяснить, что на самом деле произошло с ее сыном.
Сериальный успех — шутка страшная: создатели перестают думать о цельности истории в попытках подвести ее к логическому завершению, чтобы с горем пополам растянуть сериал на энное количество эпизодов ради своих корыстных целей. Казалось, что-то такое произошло с «Большой маленькой ложью» — после полусотни наград и бесчисленных упоминаний в списках лучшего за год мини-сериал зачем-то решили трансформировать в полноценный, несмотря на то что первоисточник кончился, дальше только полет фантазии. Впрочем, HBO не из пугливых — не согласного с решением режиссера первого сезона Жан-Марка Валле освободили от обязанностей, вернули каст основных актеров и даже подписали Мэрил Стрип — голливудского титана, редко спускающегося до низов малых экранов.
Первый час нового сезона (всего прессе прислали три эпизода из семи) не покидает ощущение, что смотришь необязательный эпилог, иногда и вовсе появляется чувство, что «Большая маленькая ложь» заступила на скользкую дорожку «Рассказа служанки», создатели которого тоже ушли за границы первоисточника во втором сезоне, резко понизив планку качества из-за отсебятины. К счастью, туман сомнений быстро развеивается, и картина проясняется: новый сезон не делит сериал на до и после убийства, а вполне органично развивает истории героинь. Если раньше интерес к просмотру подогревала детективная линия с загадочным событием, о котором все говорят в показаниях полиции, то второй сезон работает по другому принципу: теперь «Большая маленькая ложь» — это чистая семейная драма с саспенсом, построенным на неизвестности будущего. Что героини сделают с матерью Перри, активно копающей под них? Перессорятся ли они между собой из-за убийства? Зритель понимает, что в финале сезона что-то обязательно произойдет, но отсутствие каких-либо намеков беспокоит сильнее показаний очевидцев из будущего.
Акцент на динамике отношений между героинями и внутри их семей дает больше места для развития героев. Особенно ярко, очевидно, сияют пять главных актрис — каждая спокойно могла бы тащить на себе отдельный спин-офф, но их совместные усилия дают удивительный результат. «Большая маленькая ложь» лучше всего работает, когда переключается с неуклюжей социальной критики на личную драму каждой героини: благодаря режиссуре Андреа Арнольд («Американская милашка») и непременному участию писательницы Лианы Мориарти каждая история умудряется существовать между толстовским психологизмом и черной комедией, показывая одновременно женскую силу, уязвимость и зависимость от мужчин. Последнее выглядит особенно неожиданно после первого сезона, восхваляющего феминизм и женскую эмансипацию.
Отдельно, наверное, стоит сказать про Мэрил Стрип, для которой была написана роль матери убитого насильника Перри. Не очень хочется разделять слепые восторги западной прессы, которая уже называет актрису главным достоинством второго сезона и ставит знак неравенства между ней и квинтетом Уизерспун-Дерн-Кравиц-Вудли-Кидман, но стоит признать, что она на удивление хорошо вписывается в сериал, а крадет только те сцены, в которых ее героиня включает пассивную агрессию. А это, кажется, больший плюс в копилку сериала, а не самой Стрип.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ