Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Рецензия на сериал «Большая маленькая ложь»: Мальчишки и девчонки, а также их родители
19:10
Большая маленькая ложь / Big Little Lies Режиссер: Жан-Марк Валле В главных ролях: Шейлин Вудли, Риз Уизерспун, Николь Кидман, Александр Скарсгард, Адам Скотт, Зои Кравиц, Лора Дерн 1 сезон 7 эпизодов Дата премьеры в РФ: 20 февраля в «Амедиатеке» и на канале AMEDIA Premium
19 февраля на канале HBO состоялась премьера мини-сериала Жана-Марка Валле «Большая маленькая ложь». В основу телешоу лег одноименный бестселлер австралийской писательницы Лианы Мориарти. Мы посмотрели первые четыре эпизода и делимся своими впечатлениями.
Пять женщин отдают своих детей в школу в один класс. Джейн (Шейлин Вудли) — только что переехавшая мать-одиночка с неясным прошлым; Мэдлин (блестящая Риз Уизерспун) — этого персонажа можно описать исчерпывающим выражением «ей палец в рот не клади»; Селест (Николь Кидман) — изящная и скучающая в большом доме своего молодого мужа мать близнецов; Бонни (Зои Кравиц) — вегетарианка, комсомолка, спортсменка и просто красавица; Рената (Лора Дёрн) — успешная и от того немного нервная бизнес-леди. Взаимоотношения женщин располагаются в диапазоне от лучших подруг до принципиальных врагов. Усложняет эту систему связей случай, произошедший в первый учебный день: мальчик обидел девочку, девочка точно не знает, кто хулиган, мальчик не признается. Приводимые догадки служат яблоком раздора между матерями, для которых свой ребенок — самый невинный и безобидный ангел. Но одно можно сказать точно — в конце кто-то умрет.
Собственно, полицейская сирена — это первое, что слышит зритель в открывающем эпизоде. Тревожный звук, тяжелое дыхание, трясущееся изображение, липкий страх — прием съемки от первого лица держит развязку в секрете. «Взгляд» камеры просто блуждает вокруг, не фокусируясь ни на чем, но давая понять, что произошло убийство. После этого режиссер сразу отматывает пленку назад, и приходится смотреть историю с самого начала, гадая, что же на самом деле случилось и почему.
Интрига кроется не только в привычном «убийца ли дворецкий», но и в том, жив ли сам дворецкий. В традиционную детективную формулу добавляется еще одна неизвестная в виде жертвы, и пока офицеры полиции пытаются выяснить, кто преступник, зрителя куда больше волнует, кто пострадавший. Никаких подсказок не дается, а даже когда кажется, что вот он, жирный намек, буквально в следующей же сцене появляется новый, но отсылающий уже к другому объекту. К концу истории острые предметы начнут появляться в кадре все чаще, а мотив для убийства появится у всех: у мам, у пап и, может, даже у детей.
Затевалось все это, конечно, не ради триллера с неожиданной развязкой (хотя повествование удивительным образом затягивает). В новой форме нам в очередной раз доказывают, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все героини представляют собой определенные прототипы: мать-одиночка, мать-карьеристка, мать с детьми от разных мужей, мать с нездоровыми отношениями в браке. И хотя внешне жизнь у всех идеальная, постепенно этот прекрасно сидящий костюм начинает ползти по швам. Та самая маленькая ложь ведет к последствиям огромных масштабов.
Основное внимание сфокусировано на Мэдлин, Джейн и Селест, их истории детально прописаны и с каждой серией волнуют все больше. Бонни выделено слишком мало экранного времени, на данный момент она выступает только в роли красной тряпки для героини Риз Уизерспун, а конфликт персонажа Лоры Дёрн намечен слишком топорно. Однако вместе все их судьбы служат основанием для серьезного разговора. Что произойдет, когда звериный материнский инстинкт встретит амбиции? Может ли быть победитель в этой неестественной схватке? Не хочется говорить про избитый «феминистический посыл», но сериал Валле предлагает посмотреть на тему материнства с самых разных сторон. Из-за успешной карьеры героиня получает ярлык «карьеристки» и косые взгляды. Женщины, оставившие работу в пользу воспитания детей, начинают чувствовать себя ненужными, когда чадо вырастает, и вынуждены мириться с нереализованным потенциалом, распирающим изнутри. Но самый, пожалуй, главный вопрос — в чем истинная причина комплекса вины, который всплывает из-за простого желания жить полной грудью, не оглядываясь в первую очередь на детей.
Методы, которые использует Валле для рассказа истории, идут на пользу и во вред одновременно. Повествование через длинные флэшбеки, которые следуют после сцен допроса, по ходу первого эпизода работают как нельзя лучше. Но когда дело подходит к концу, моменты в участке носят уже напоминающий характер в духе «ну да, вот мы историю наоборот рассказываем». Во всех последующих сериях этих сцен все меньше, и они скорее мешают, отвлекая от происходящего. Порой создатели ударяются в излишний мелодраматизм, и число видов океана и следов на песке выходит из-под контроля, хотя не поспоришь, что это красиво.
Куда в итоге нас заведет история, и о чем в действительности хотят сказать авторы, мы узнаем еще не скоро. Возможно, придется пересмотреть взгляды на весь сериал в целом, поэтому после финального эпизода ждите новый обзор.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я бы не сказала, что по началу сериала реакция плохая у рецензента и зрителя в целом. Да, необычный стиль повествования с постоянным перескоками из настоящего в прошлое, но именно так можно раскрывать более полно то, что происходило, и что привело ко всему случившемуся в итоге Лишь бы хуже не стало мнение о сериале - вот это важнее.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ