Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Рецензия на сериал «Большая маленькая ложь» (Шейлин Вудли, Зои Кравиц)
20:13
19 февраля состоялась премьера мини-сериала HBO «Большая маленькая ложь» - экранизации одноименного бестселлера Лианы Мориарти при участии Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли. Женя Шабынина посмотрела первые четыре серии и обнаружила, что ей буквально не к чему придраться.
Мать-одиночка Джейн (Шейлин Вудли) переезжает с сыном Зигги в прибрежный калифорнийский город Монтерей - рай на земле, населенный ухоженными и упакованными представителями крепкого среднего класса, которые, кажется, поголовно обитают в просторных замках из стекла с видом на океан. На ознакомительном дне в начальной школе происходит неприятность: одну из одноклассниц Зигги кто-то из детишек подушил, да так, что на шее у бедняжки остались синяки. В процессе публичного дознания на школьном дворе вина падает на Зигги, который все отрицает и отказывается просить прощения. Обеспокоенные родители и учительница начинают давить на Джейн, но за нее вступается склочница Мадлен (Риз Уизерспун), которая тянет на свою сторону слегка рассеянную подругу Селесту (Николь Кидман) - мать двоих близнецов и безработную супругу очень богатого бизнесмена (Александр Скарсгард). В наэлектризованном женским соперничеством воздухе пахнет будущей трагедией. Раскол в родительском комитете закончится благотворительным вечером викторин, на котором перебравшие с водкой родители передерутся между собой, а кто-то и вовсе умрет насильственной смертью.
Одноименный бестселлер австралийской писательницы Лианы Мориарти - поистине захватывающее феминистское чтиво о «женской доле», в которое уложились практически все горячие темы, обсуждаемые сегодня в медиапространстве. Травля в школе, домашнее насилие, переживание развода, оголтелая детоцентричность, матери-наседки против матерей-кукушек и многое другое. Но на примере всех этих явлений автор вытащила на свет божий и рассмотрела под лупой женскую уязвимость, которая никуда в 21 веке так и не делась, и у одних мутирует в патологическую уязвленность, а у других - в повышенную виктимность.
Безобидная, на первый взгляд, завязка вытаскивает демонов из под кроватей и проветривает платяные кладбища героинь. За мягкой сдержанностью и рассеянностью Селесты кроется интересный коктейль из страха и извращений. За правдолюбием и стервозностью Мадлен - обжигающая (и такая понятная) обида, с которой она никак не может расстаться. Она так и говорит: «Люблю свои обиды, лелею их как маленьких питомцев». Ну а малоимущая горемыка Джейн, не желающая произносить даже имени отца своего ребенка, на фоне этих «до тошноты женатых» обеспеченных людей, излучает флюиды невезения и всем своим видом напрашивается в ряды изгоев.
Экранизация Жана-Марка Валле («Дикая») - хороший пример качественного перевода «чик-лита» на киноязык. Атмосфера городка и характеры героинь - весь этот герметичный мирок, описанный Мориарти, очень точно передан в сериале, но без лишнего пиетета к букве оригинала. Почти все сюжетные линии подкручены, но ровно настолько, чтобы заземлить всю эту историю, сделать ее еще более жизненной. Немного невнятный и не совсем стройный образ книжной Селесты в изводе Валле приобрел легко узнаваемые черты запертой в клетке экзотической зверушки, которую щедро кормит с руки богатый муж. Николь Кидман со времен «Догвилля» ни в одном фильме не была на своем месте до такой степени. Кастинг тут вообще до завидного гармоничный: Риз Уизерспун виртуозно исполняет роль вездесущей стервы, с которой выгоднее и веселее дружить, чем ссориться.
В книге разбор полетов на школьном дворе устраивает мама потерпевшей - гиперактивная бизнесвумен, в глубине души испытывающая угрызения совести из-за того, что не дорабатывает положенное количество часов на должности «мать». В сериале весь психоз вокруг безопасности детей провоцирует перепуганное руководство школы, с подачи которого взвинченные родители начинают бить тревогу на каждом углу. Это, что называется, не в бровь, а в глаз. Порочный круг, в котором администрация школы, обжегшись когда-то на молоке родительского контроля, теперь в каждой непонятной ситуации шумно дует на воду. Разжигая, таким образом, пламя истерики вокруг благосостояния детей. Эта замкнутая цепочка изумительно точно отражена буквально в паре сцен. Родители живут в постоянной тревоге за детей, учителя вынуждены работать в условиях смертного страха перед гневом мамаш - и это приводит к той самой травле, с которой все так дружно пытались вначале бороться.
Если Мориарти прямым текстом порицала эту новую разновидность мамочек, для которых дети стали своего рода религией и инструментом в борьбе за звание «лучшая мать года», то сценарист Дэвид Э. Келли поровну распределил акценты, перенеся ответственность с обеспокоенных родителей на общество как таковое. А основной двигатель сюжета - женская часть этого общества - настоящие готторновские пуритане. Они научились громко транслировать широту своих взглядов и глубину своей толерантности, анализировать собственные неврозы и проводить внутреннюю работу над собой, чтоб стать лучше. Но они по-прежнему с трудом терпят любые отклонения от нормы, особенно - когда дело касается семьи. И, улыбаясь, держат наготове вилы - так, на всякий случай.
Смотрите с 20 февраля в Амедиатеке канале AMEDIA Premium.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Столько похвалы сериалу, что самой захотелось посмотреть. Семейные темы актуальны, многие, смотря такие фильмы, сравнивают конфликты, различные ситуации в своей семье с экранными, даже берут что-то себе на заметку.
Уже не первая рецензия, которая так хвалит сериал, что несомненно меня радует, потому что сама положила глаз на шоу, а теперь статьи доказывают, что все же оно не просто так привлекло, и что сюжет глубок и продуман, и что будет интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ