Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Победа В голове ни одной мысли о Эдварде, или Калленах... В голове Беллы звучит только одно имя - Виктория.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл» / Men in Black: International
13:00
Эх, прокачу!
Если из задней части вырывается струя пламени, это не обязательно баттхёрт — может быть и форсаж. Нынче модно прикручивать к прошловековым франчайзам «форсажных» постановщиков: над «Стартеком: Бесконечностью» корпел Джастин Лин, а над свежим спин-оффом «Людей в чёрном» — Ф. Гэри Грей. По идее, они должны были прокачать и разогнать (в хорошем смысле) вверенную им интеллектуальную собственность. На практике возник риск прокатить и разогнать (уже в плохом) зрителей.
В обоих фильмах авторы проморгали разницу между динамичностью и сумбурностью, насыщенностью и «ирландским рагу». Один из главных козырей «Людей в чёрном: Интернэшнл» — его, собственно, интернациональность: Париж, Нью-Йорк, Лондон, Марракеш, Неаполь… Калейдоскоп локаций выглядит интересно. Однако при этом дух классических «ЛвЧ» сохраняется от силы в половине из них. Особенно ностальгичен пролог в Париже — но и тот не удержался от современных трендов, повторив слова Грин-де-Вальда из «Фантастических тварей».
Осовременены и персонажи: на первом плане обаятельный одарённый раздолбай Эйч и пробивная талантливая всезнайка М. Продолжая сравнение со «Стартреком», этакие ребутные Кирк и Ухура — только менее харизматичные и почти лишённые подспорья в виде команды колоритных не-главных героев. У говорящего мопса Фрэнка здесь столь крохотное камео, что экранного времени в фильме меньше, чем в трейлере; у червей — вообще пара секунд; а Кея и Джея смогут отыскать сугубо победители конкурса на внимательность — легендарные агенты представлены лишь на картине в кабинете главы лондонского отделения ЛвЧ.
Кстати, означенный глава — Ти в исполнении Лиама Нисона — один из ключевых плюсов спин-оффа. От него веет старой школой — в том числе он поддерживает традицию отцовско-сыновних отношений между разновозрастными агентами. Но и с этой темой случилась закавыка — она подана слишком в лоб, прямым текстом: агенты Эйч и Си — любимчик-шалопай и занудный ябеда-корябеда при своём «отце» Ти, на тему чего сами рьяно обмениваются шпильками типа «папенькин подхалим».
Тема любви тоже покрупнела и погрубела. Даже совпадениями и моралью фильм умудряется злоупотребить: фаталистические строки про то, что вселенная сама ведёт тебя туда, где ты должен оказаться в нужный момент, повторяются, причём в последний раз так навязчиво, что только стрелочек-указателей не хватает. К слову, изначально эти строки произносит Ти, который отвечает не только за олдскул, но и за мудрости — пусть порой перефразированные: чего стоит обновлённая версия изречения Лао-цзы, в которой на смену ли пришли световые года.
Ещё один нюанс: нынешние антагонисты больше похожи на что-то фэнтезийное, чем научно-фантастическое. Но это как раз не новинка, а старинка: в комиксе-первоисточнике Люди в чёрном противостояли не только инопланетянам, но и вампирам, демонам, оборотням и прочей зловредной мистике.
Кстати, в том комиксе, выходившем в 1990–1991 годах, Джей был европеоидным и голубоглазым блондином. В экранизации 1997 года Джея сыграл чернокожий брюнет Уилл Смит; плюс там были сильная героиня и феминизм (не только у боевитой патологоанатома, но и чуть-чуть даже у жены фермера — стараниями Джея), тема мигрантов — то есть франчайз уже 22 года назад соответствовал современным тенденциям. И не шибко нуждался в обновлении — но авторы спин-оффа не удержались. Обновления в визуальной части смотрятся круто — техника и инопланетяне радуют глаз своей фантастичностью. Обновления в сюжетной — периодически коробят: к примеру, теперь оказалось, что контакты землян с инопланетянами начались не при Кее, а как минимум на полвека раньше. Герой Криса Хемсворта блистает фансервисом едва ли не чаще, чем остроумием, а ещё косплеит Джеймса Бонда (причём сам же озвучивает эту параллель) и чуть-чуть Тора. Несмотря на то что является красой и гордостью британского отделения ЛвЧ, Эйч садится в лужу с обескураживающей регулярностью — и тогда ситуацию спасает М, которая, на минуточку, стажёр. Просто очень-очень талантливый стажёр — которая и в ЛвЧ поступает нетрадиционным способом, и курс молодого бойца проходит без напарника, и у разных инопланетян симпатию вызывает с первого взгляда… Зачастую кажется, что М больше подошло бы имя не Молли, а Мэри-Сью.
В первой части агенты, по мнению Джея, ездили на раздолбанной колымаге. Но эта колымага была полна приятных сюрпризов и даже душевности — последнюю обеспечивал Элвис. В новинке внешняя сторона транспорта соответствует внутренней: дорого, сияюще, хайтеково. Но без изюминки. Не всегда стоит отдавать тачку на прокачку: погоня за «как у всех» чревата потерей индивидуальности.
Однако переворачивать кинотеатральные кассы, гневно потрясая зонтиком и крича: «Это был не „ЛвЧ"!», всё же не тянет. Это до сих пор «ЛвЧ» — просто слабейшая из четырёх частей. Она во многом повторяет первую — и тем самым оказывает самой себе медвежью услугу, потому что сравнения не выдерживает. Впервые фильм серии снял не Барри Зонненфельд, но смена режиссёра не убавила бессердечие гравитации — франчайз всё ещё падает. Другое дело, что снижается он с очень большой высоты, установленной оригиналом, и зачастую ловко планирует на фирменном колорите, качественном визуале, солидном бюджете, авторско-актёрском опыте, выигрышном сочетании научной фантастики с детективом, боевиком и комедией. Так что до столкновения с земной твердью и уж тем более пробивания дна ему пока далеко. И просторов для развития хватает: вон сколько букв английского алфавита простаивают неиспользованными!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ