Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Экзамен
Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

Дом разбитых иллюзий
Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…

Подарок
«Спасибо за подарок!»
Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение.
«Правда, мне никогда не шёл розовый цвет».
Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз.
«И эти стринги совсем не моего размера! )))»

Верни меня к жизни
В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 464
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 330
Гостей: 327
Пользователей: 3
Alena199, Marella, aliya10110393
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 6 » Прекрасные создания

Фильм недели: «Круэлла». Панк-молебен Эммы Стоун в Лондоне 70-х

13:27
 Панк-молебен Эммы Стоун в Лондоне 70-х Сольник еще одной диснеевской злодейки, по велению времени ставшей просто неоднозначной героиней. О том, как похитительница далматинцев превратилась в подражательницу Вивьен Вествуд и поклонницу Дэвида Боуи, рассказывает Ксения Реутова.

Маленькая Эстелла, девочка с черно-белыми волосами, наряжает плюшевого мишку в необычный наряд. Мама предлагает дочери шить по классическим выкройкам, но девочке они кажутся уродливыми, и в приступе ярости она раздирает эту игрушечную одежку на куски. Эту темную сторону ее натуры, готовую вырваться в любой момент, мама называет Круэллой. Контролировать ее получается не всегда. За плохое поведение героиню исключают из частной школы, и семья начинает планировать переезд в Лондон. Но до столицы Эстелла доберется в полном одиночестве и примкнет к банде уличных воришек. Пройдет десять лет, девочка повзрослеет, перекрасит волосы в медно-рыжий цвет и благодаря своему дизайнерскому таланту устроится на работу к Баронессе — безжалостной и гениальной диве лондонского мира моды.

Шестая Круэлла: что нового?

У диснеевской злодейки Круэллы Де Виль длинная биография. Впервые она появилась на экране в 1961 году в классическом анимационном фильме «101 далматинец». За ним последовал сиквел, два игровых ремейка с блистательной Гленн Клоуз в главной роли и мультсериал на два сезона. В новом фильме множество отсылок к оригинальному сюжету, но тут старый канон выворачивается наизнанку. Здесь есть будущие похитители собак Хорас (Пол Уолтер Хаузер) и Джаспер (Джоэль Фрай), превращенные сценарием не в наемников, а в друзей детства Круэллы. Есть далматинцы — не милые щеночки, а зубастые зверюги, доставляющие героям сплошные проблемы. Есть объяснение того, как Круэлла обзавелась демонической фамилией и полюбила водить автомобиль на большой скорости. Наконец, есть остроумная сцена после титров (не пропустите!), бросающая мостик к завязке первого мультфильма.

Но даже если вдруг вы ничего не знаете о далматинцах и их коварной похитительнице — не беда. «Круэлла» — это самостоятельная история в жанре «становление злодея». Режиссер Крэйг Гиллеспи четыре года назад удивил нас фильмом «Тоня против всех», в котором рассказ велся от лица скандальной фигуристки Тони Хардинг (Марго Робби). Здесь он проделывает то же самое. Закадровый голос Эстеллы/Круэллы ведет нас от ее рождения к трудному детству и еще более трудной юности, наполненной унижениями и всепоглощающим чувством вины (не будем говорить за что, иначе придется раскрыть важные детали сюжета).

Основной конфликт — творческое и личное противостояние Эстеллы и Баронессы, двух очень похожих женщин, для которых мода является образом жизни. Тут невозможно не упомянуть «Дьявол носит Prada»: его главную сценаристку Алин Брош Маккенну легко обнаружить и в титрах «Круэллы». Героиня Эммы Стоун тоже становится ассистенткой, которую гнобит монструозная начальница, но здесь амбиции ученицы намного превосходят тщеславные устремления учительницы. Еще одно важное отличие — эпоха. Эстелла взрослеет в Лондоне середины 70-х. Город переживает панк-революцию, и, бросая вызов Баронессе, героиня превращается в еще одну бунтарку своего времени, в панк-звезду от мира моды.

Как это сделано

Игры с историческими, литературными, кинематографическими и музыкальными аллюзиями — важная составляющая «Круэллы». Читавшие Диккенса сразу поймут, что имя «Эстелла» позаимствовано из романа «Большие надежды», а приключения банды детей-карманников — из «Оливера Твиста». Сцена, в которой камера влетает в самый модный лондонский универмаг «Либерти», кружится по его главному залу, а потом спускается по лестнице на нижний этаж, повторяет снятый одним кадром эпизод в клубе «Копакабана» из «Славных парней» Скорсезе. Владелец винтажного магазинчика, в который ходит Эстелла, вдохновляется Зигги Стардастом — вымышленным персонажем Дэвида Боуи, а один из ассистентов Баронессы носит прическу и очки Ива Сен-Лорана.

Встречаются и совсем сложные рифмы. Например, любимым головным убором Баронессы становится тюрбан. Почему тюрбан? А потому что в нем она невероятно похожа на Норму Десмонд — героиню классической голливудской драмы «Сансет бульвар» про забытую звезду немого кино, живущую в мире иллюзий. В американской версии мюзикла, написанного композитором Эндрю Ллойдом Уэббером по мотивам этой картины, играла и пела Гленн Клоуз, исполнительница роли Круэллы в игровых диснеевских фильмах. И на сцену она тоже выходила в тюрбане.

Солидная часть бюджета наверняка ушла на покупку прав на музыкальные композиции, звучащие за кадром. Плей-лист «Круэллы», отражающий 60-е и 70-е во всем их величии, состоит исключительно из шедевров: тут и Bee Gees, и Нэнси Синатра, и Нина Симон, и Queen, и Deep Purple, и The Clash, и Blondie, и Дорис Дэй с Джуди Гарлэнд, и Black Sabbath, и, конечно, The Rolling Stones c многозначительным «Sympathy for the Devil».

Занятые в главных ролях тезки — Эмма Стоун (Эстелла/Круэлла) и Эмма Томпсон (Баронесса) — с видимым наслаждением разыгрывают на экране битву двух дьяволиц. Кастинг в фильме вообще безупречен, и это касается не только людей, но и животных: одноглазый чихуахуа по кличке Мигун крадет у партнеров каждую сцену, в которой появляется. Потрясающие костюмы, созданные двукратной оскаровской лауреаткой Дженни Беван, заслуживают отдельной научной работы — на то, чтобы перечислить все источники ее вдохновения и отметить все тонкости, статьи наверняка не хватит.

Вердикт

А вот теперь, перечислив основные достоинства картины, нужно сказать главное. Ни звуки панк-рока, ни шелест дизайнерских платьев, ни искусные декорации, ни поразительная игра Эммы Стоун, способной выжать из зрителя слезу даже в сцене разговора с городским фонтаном, не могут замаскировать примитивность сюжета. Для такого визуально насыщенного фильма здесь катастрофически мало идей.

Пытаясь усложнить своих антигероев и придумать им увлекательную биографию, Disney добивается неожиданного результата. Некогда абсолютное зло мельчает, уплощается, скукоживается до детских травм, дурной наследственности, врожденного эгоизма или душевного заболевания. Критик The New Yorker в обзоре «Круэллы» пошутил, что, если бы Лоуренс Оливье сейчас снова экранизировал шекспировского «Ричарда III», ему пришлось бы вставить сцену, в которой дети в песочнице смеются над горбом маленького Дика.

Но это кино больше не назовешь ни детским, ни сказочным. Рейтинг фильма — 12+, хотя, конечно, «Круэлла» по степени жестокости вряд ли может догнать вторую «Малефисенту» с ее эпизодом по «окончательному решению волшебного вопроса» (там живых существ пытаются уничтожить с помощью церковного органа, извергающего порции смертельного красного порошка). Чтобы отвергнуть зло, его надо сначала идентифицировать. Но как это сделать, если черное и белое не сливаются разве что в прическе Круэллы? Антигерои с то ли черной, то ли белой душой выстраиваются в очередь и становятся все больше похожими друг на друга. Малефисента, Харли Квинн, Артур Флек… Давайте договоримся: за Круэллой не занимать.



За информацию спасибо сайту КиноПоиск
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: АкваМарина | Теги: Крэйг Гиллеспи, Disney, Дисней, Cruella, Круэлла, рецензия, Эмма Томпсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Чужое лицо


Новости по теме: