Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Far Away Flame | Далекое пламя
Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 67
Гостей: 65
Пользователей: 2
baymler9076, LAVRVALENTINA
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 6 » Прекрасные создания

Фильм недели: «Круэлла». Панк-молебен Эммы Стоун в Лондоне 70-х

13:27
 Панк-молебен Эммы Стоун в Лондоне 70-х Сольник еще одной диснеевской злодейки, по велению времени ставшей просто неоднозначной героиней. О том, как похитительница далматинцев превратилась в подражательницу Вивьен Вествуд и поклонницу Дэвида Боуи, рассказывает Ксения Реутова.

Маленькая Эстелла, девочка с черно-белыми волосами, наряжает плюшевого мишку в необычный наряд. Мама предлагает дочери шить по классическим выкройкам, но девочке они кажутся уродливыми, и в приступе ярости она раздирает эту игрушечную одежку на куски. Эту темную сторону ее натуры, готовую вырваться в любой момент, мама называет Круэллой. Контролировать ее получается не всегда. За плохое поведение героиню исключают из частной школы, и семья начинает планировать переезд в Лондон. Но до столицы Эстелла доберется в полном одиночестве и примкнет к банде уличных воришек. Пройдет десять лет, девочка повзрослеет, перекрасит волосы в медно-рыжий цвет и благодаря своему дизайнерскому таланту устроится на работу к Баронессе — безжалостной и гениальной диве лондонского мира моды.

Шестая Круэлла: что нового?

У диснеевской злодейки Круэллы Де Виль длинная биография. Впервые она появилась на экране в 1961 году в классическом анимационном фильме «101 далматинец». За ним последовал сиквел, два игровых ремейка с блистательной Гленн Клоуз в главной роли и мультсериал на два сезона. В новом фильме множество отсылок к оригинальному сюжету, но тут старый канон выворачивается наизнанку. Здесь есть будущие похитители собак Хорас (Пол Уолтер Хаузер) и Джаспер (Джоэль Фрай), превращенные сценарием не в наемников, а в друзей детства Круэллы. Есть далматинцы — не милые щеночки, а зубастые зверюги, доставляющие героям сплошные проблемы. Есть объяснение того, как Круэлла обзавелась демонической фамилией и полюбила водить автомобиль на большой скорости. Наконец, есть остроумная сцена после титров (не пропустите!), бросающая мостик к завязке первого мультфильма.

Но даже если вдруг вы ничего не знаете о далматинцах и их коварной похитительнице — не беда. «Круэлла» — это самостоятельная история в жанре «становление злодея». Режиссер Крэйг Гиллеспи четыре года назад удивил нас фильмом «Тоня против всех», в котором рассказ велся от лица скандальной фигуристки Тони Хардинг (Марго Робби). Здесь он проделывает то же самое. Закадровый голос Эстеллы/Круэллы ведет нас от ее рождения к трудному детству и еще более трудной юности, наполненной унижениями и всепоглощающим чувством вины (не будем говорить за что, иначе придется раскрыть важные детали сюжета).

Основной конфликт — творческое и личное противостояние Эстеллы и Баронессы, двух очень похожих женщин, для которых мода является образом жизни. Тут невозможно не упомянуть «Дьявол носит Prada»: его главную сценаристку Алин Брош Маккенну легко обнаружить и в титрах «Круэллы». Героиня Эммы Стоун тоже становится ассистенткой, которую гнобит монструозная начальница, но здесь амбиции ученицы намного превосходят тщеславные устремления учительницы. Еще одно важное отличие — эпоха. Эстелла взрослеет в Лондоне середины 70-х. Город переживает панк-революцию, и, бросая вызов Баронессе, героиня превращается в еще одну бунтарку своего времени, в панк-звезду от мира моды.

Как это сделано

Игры с историческими, литературными, кинематографическими и музыкальными аллюзиями — важная составляющая «Круэллы». Читавшие Диккенса сразу поймут, что имя «Эстелла» позаимствовано из романа «Большие надежды», а приключения банды детей-карманников — из «Оливера Твиста». Сцена, в которой камера влетает в самый модный лондонский универмаг «Либерти», кружится по его главному залу, а потом спускается по лестнице на нижний этаж, повторяет снятый одним кадром эпизод в клубе «Копакабана» из «Славных парней» Скорсезе. Владелец винтажного магазинчика, в который ходит Эстелла, вдохновляется Зигги Стардастом — вымышленным персонажем Дэвида Боуи, а один из ассистентов Баронессы носит прическу и очки Ива Сен-Лорана.

Встречаются и совсем сложные рифмы. Например, любимым головным убором Баронессы становится тюрбан. Почему тюрбан? А потому что в нем она невероятно похожа на Норму Десмонд — героиню классической голливудской драмы «Сансет бульвар» про забытую звезду немого кино, живущую в мире иллюзий. В американской версии мюзикла, написанного композитором Эндрю Ллойдом Уэббером по мотивам этой картины, играла и пела Гленн Клоуз, исполнительница роли Круэллы в игровых диснеевских фильмах. И на сцену она тоже выходила в тюрбане.

Солидная часть бюджета наверняка ушла на покупку прав на музыкальные композиции, звучащие за кадром. Плей-лист «Круэллы», отражающий 60-е и 70-е во всем их величии, состоит исключительно из шедевров: тут и Bee Gees, и Нэнси Синатра, и Нина Симон, и Queen, и Deep Purple, и The Clash, и Blondie, и Дорис Дэй с Джуди Гарлэнд, и Black Sabbath, и, конечно, The Rolling Stones c многозначительным «Sympathy for the Devil».

Занятые в главных ролях тезки — Эмма Стоун (Эстелла/Круэлла) и Эмма Томпсон (Баронесса) — с видимым наслаждением разыгрывают на экране битву двух дьяволиц. Кастинг в фильме вообще безупречен, и это касается не только людей, но и животных: одноглазый чихуахуа по кличке Мигун крадет у партнеров каждую сцену, в которой появляется. Потрясающие костюмы, созданные двукратной оскаровской лауреаткой Дженни Беван, заслуживают отдельной научной работы — на то, чтобы перечислить все источники ее вдохновения и отметить все тонкости, статьи наверняка не хватит.

Вердикт

А вот теперь, перечислив основные достоинства картины, нужно сказать главное. Ни звуки панк-рока, ни шелест дизайнерских платьев, ни искусные декорации, ни поразительная игра Эммы Стоун, способной выжать из зрителя слезу даже в сцене разговора с городским фонтаном, не могут замаскировать примитивность сюжета. Для такого визуально насыщенного фильма здесь катастрофически мало идей.

Пытаясь усложнить своих антигероев и придумать им увлекательную биографию, Disney добивается неожиданного результата. Некогда абсолютное зло мельчает, уплощается, скукоживается до детских травм, дурной наследственности, врожденного эгоизма или душевного заболевания. Критик The New Yorker в обзоре «Круэллы» пошутил, что, если бы Лоуренс Оливье сейчас снова экранизировал шекспировского «Ричарда III», ему пришлось бы вставить сцену, в которой дети в песочнице смеются над горбом маленького Дика.

Но это кино больше не назовешь ни детским, ни сказочным. Рейтинг фильма — 12+, хотя, конечно, «Круэлла» по степени жестокости вряд ли может догнать вторую «Малефисенту» с ее эпизодом по «окончательному решению волшебного вопроса» (там живых существ пытаются уничтожить с помощью церковного органа, извергающего порции смертельного красного порошка). Чтобы отвергнуть зло, его надо сначала идентифицировать. Но как это сделать, если черное и белое не сливаются разве что в прическе Круэллы? Антигерои с то ли черной, то ли белой душой выстраиваются в очередь и становятся все больше похожими друг на друга. Малефисента, Харли Квинн, Артур Флек… Давайте договоримся: за Круэллой не занимать.



За информацию спасибо сайту КиноПоиск
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: АкваМарина | Теги: Крэйг Гиллеспи, Disney, дисней, Cruella, Круэлла, Рецензия, Эмма Томпсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



140 символов или меньше


Новости по теме: