После того, как «Мстители: Финал» побил кассовый рекорд «Аватара» в 2019 году, стало очевидно, что Marvel уперлась в потолок. Выдать что-то соразмерное по масштабам на киноэкране в ближайшее время не получится, поэтому студия решила наращивать мощности в сериальном производстве. В этом году появились «Ванда/Вижн» и «Сокол и Зимний Солдат», на днях выходит «Локи», и уже можно делать выводы, как главе Marvel Studios Кевину Файги и его команде даётся завоевание малого экрана. Сериалы Marvel уже выходили. Что изменилось сейчас? В 2019-м Кевин Файги, генеральный продюсер и архитектор киновселенной, одержал победу в долгой войне со своим бывшим начальником Айком Перлмуттером, много лет возглавляющим Marvel Entertainment. Будучи известным консерватором, скрягой и ксенофобом, тот регулярно вставлял Файги палки в колеса – даже после того, как Disney обеспечила киностудии формальную независимость. По словам Файги, именно Перлмуттер активнее всех выступал против запуска «Чёрной Пантеры» и «Капитана Марвел». Он считал, что зритель не пойдёт на фильм, если главным героем не будет белый мужчина. Но в итоге обе картины собрали более миллиарда долларов в мировом прокате, после чего Disney назначила Файги креативным директором Marvel Entertainment. И хотя его оппонент сохранил пост CEO, влияние на творческие процессы внутри компании он утратил. Marvel Television, занимавшуюся всеми сериалами, включая «Агентов „Щ.И.Т."», «Сорвиголову» и «Легион», до 2019-го возглавлял Джеф Лоуб, верный ставленник Перлмуттера. Как только Кевин Файги получил повышение, Лоуба попросили на выход, ТВ-подразделение расформировали, а все ранее вышедшие шоу окончательно признали неканоническими. Для Файги делом принципа было показать разницу между тем, как было до его прихода, и как стало после. Как мы узнали из документалки Marvel Studios: Assembled, основной его постулат заключался в том, что всё выходящее на Disney+ под брендом Marvel не должно выглядеть и ощущаться как сериал. По крайней мере, как обычный сериал.
...
Читать дальше »
|
Стриминговая компания Netflix готовится выпустить новинку – фильм «Кроваво-красное небо» от немецкой кинокомпании Rat Pack Filmproduktion. Стример опубликовал трейлер остросюжетной картины, в которой причудливым образом смешались элементы боевика и фэнтези-хоррора.
Оригинальный минутный тизер появился на YouTube-канале Netflix, а русскоязычный дублированный проморолик – на канале российского подразделения платформы. В нём показан пассажирский лайнер, совершающий трансатлантический рейс, который захватывает группа террористов, требующих выкуп. Однако неожиданно им планирует дать отпор одна из пассажиров, которая совершает перелёт с маленьким сыном. Женщина оказывается вампиром, и, чтобы спасти своего ребёнка, она превращается в безжалостную убийцу.
...
Читать дальше »
|
В актёрском составе мини-сериала «Предложение» (The Offer), в котором расскажут о создании «Крёстного отца», произошло очередное пополнение. По данным издания Variety, следом за Майлзом Теллером («Одержимость»), в конце мая заменившим оскандалившегося Арми Хаммера («Социальная сеть»), к проекту присоединился британец Мэттью Гуд («Хранители»).
Будущая десятисерийная драма представляет собой хронику производства гангстерской классики Фрэнсиса Форда Копполы глазами продюсера Альберта С. Радди (Теллер). В шоу продемонстрируют, через какие трудности Радди пришлось пройти, после того как он решил экранизировать криминальный роман Марио Пьюзо и поддержать Копполу. Гуду отведена одна из ключевых ролей – главы кинопроизводства студии Paramount Роберта Эванса. Во многом благодаря его усилиям девятая по величине студия Америки превратилась в самое успешное предприятие Голливуда.
...
Читать дальше »
|
В российский прокат вышла «Круэлла» режиссёра Крейга Гиллеспи – сольный фильм о культовой злодейке из «101 далматинца». Главную роль в картине исполнила Эмма Стоун, также в ней снялись Эмма Томпсон и Марк Стронг. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков считает «Круэллу» по-настоящему революционной для студии Disney лентой. «Диснеевские» злодеи (а в особенности злодейки) всегда были предметом отдельного культа. Человечество в принципе с большим интересом относится к антагонистам, поскольку часто они воплощают в себе различные общественные запреты и табу: они девиантны, а значит, могут позволить себе то, чего мы не можем. В случае со злодеями Disney дела обстоят еще интереснее. По словам профессорки гуманитарных наук Дори Колер, «диснеевская» анимация происходит из традиций карикатуры, поэтому отрицательные персонажи в картинах студии часто базируются на стереотипах – расовых или гендерных. Они нередко имеют реальных прототипов из стигматизированных и уязвимых социальных групп. Например, морская ведьма Урсула из «Русалочки» была списана с культовой дрэг-квин Дивайн. А Круэлла из «101 далматинца» – с голливудской звезды Таллулы Бэнкхед, которая открыто говорила об отношениях с мужчинами и женщинами (термин «бисексуалка» она при этом не использовала, предпочитая называть себя «амбисекстром»). На безрыбье и рак, поэтому на протяжении многих лет и десятилетий существенная часть аудитории, не получая практически никакой репрезентации на экране, хваталась за любую соломинку. Как бы то ни было, до середины 2010-х годов Disney не предпринимала ничего существенного, чтобы нажиться на популярности своих плохишей: фантазии хватало разве что на мерч и отдельный магазинчик в Диснейуорлде. Но потом, в 2014-м, вышла «Малефисента» с Анджелиной Джоли – по-своему прорывное кино, которое переиначивало сказку о Спящей красавице, помещая на первый план злую колдунью из мультфильма 1959 года (и в некотором смысле превращая её из двумерной в трёхмерную).
...
Читать дальше »
|
Валерию Тодоровскому удалось фактически немыслимое – режиссёр заманил в свой новый проект для more.tv сразу двух главных светил отечественного кинематографа. И теперь мы можем сами убедиться в том, что это действительно происходит. Опубликованы первые кадры сериала «Надвое» с Александром Петровым и Данилой Козловским.
По сюжету лучшие друзья в исполнении Петрова и Козловского отправляются из Москвы в Питер в командировку, где знакомятся с двумя девушками – это навсегда изменит их жизни.
Меж тем Козловский рассказал, как им работается вместе, а Петров приоткрыл завесу тайны над тем, как попал в проект.
Когда Валерий Петрович прислал мне сценарий, мы договорились, что я прочитаю хотя бы одну серию из-за нехватки времени. Я сел и не смог оторваться – прочитал весь до конца. Это бомба! Таких сценариев я в принципе не видел ещё.
...
Читать дальше »
|
В нём также появятся Роберт Де Ниро, Джон Дэвид Вашингтон, Рами Малек, Аня Тейлор-Джой, Зои Салдана, Майкл Шеннон и другие голливудские звёзды.
Режиссёр Дэвид О. Расселл, поставивший отмеченные критиками картины «Боец» с Марком Уолбергом, «Мой парень – псих» с Брэдли Купером и «Афёра по-американски» с Кристианом Бэйлом, заканчивает работу над своим новым фильмом. На днях стало известно, что к объявленному ранее звёздному актёрскому составу присоединилась знаменитая певица и обладательница 11 премий «Грэмми» Тейлор Свифт.
Лента Расселла будет не первым съёмочным опытом исполнительницы.
...
Читать дальше »
|
КРУЭЛЛА (CRUELLA) 2021, США-Великобритания, 134 мин. Жанр: комедия, криминал, драма Режиссёр: Крэйг Гиллеспи В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Джон Маккри, Эмили Бичем, Марк Стронг Виноват ли в этом постмодернизм, или всё же наш мир окончательно свихнулся, но Disney после «Малефисенты» решил переосмыслить историю другого своего знакового злодея – Круэллы «Стервеллы» Де Виль. Следуя трендам, сценарий должен раскрыть её происхождение, представив Круэллу в качестве жертвы обстоятельств. Амбиции режиссёра Крэйга Гиллеспи, признанного автора «Тони против всех», накладываются на его же чувство стиля: можно сколь угодно иронизировать о дальнейшем творческом направлении студии Disney (от демонстрации событий «Золушки» с точки зрения злой мачехи до «Короля Льва» глазами Шрама), но факт остаётся фактом – история Круэллы оказалась сама по себе достаточно интересной, чтобы заполучить собственный фильм, иметь при этом креативный потенциал и сделать проект запоминающимся. Великобритания, 1964 год. Боевая школьница Эстелла осмеливается дать отпор хулиганам и становится этаким прото-панком. Бойкая, но милая девушка заботится о бездомной собаке-дворняжке, при этом всё же скрывая в себе тёмную сторону. После трагедии Эстелла становится одинокой сиротой в Лондоне, где ошивается в компании отщепенцев – воришек Горация и Джаспера. Повзрослев, Эстелла готовится провести фурор в мире моды, но для начала ей надо одолеть видную конкурентку – некую Баронессу, эгоцентричный символ лондонской высокой моды. Во многих отношениях сюжет «Круэллы» следует вкладу Тима Бертона в проекты Disney: раздутые готические образы сталкиваются с консервативными институтами. На протяжении более чем двух часов хронометража разворачивается несколько историй: от реализации эффектных мелких ограблений до развития зловещих оттенков поп-культуры и отсылок к праотцу в виде «101 далматинца». Действие фильма происходит в 1960–1970-хх, что позволяет режиссёру и сценаристам перенести события в захватывающий момент для истории моды. «Круэлла» – фильм, наполненный стилем: в сюжете присутствуют куча деталей от модельера a la Дэвид Боуи до шикарных нарядов.
...
Читать дальше »
|
В актёрском составе мини-сериала HBO «Сантехники Белого дома», съёмки которого уже активно идут, произошло очередное примечательное пополнение. Согласно сведениям портала Deadline, к звёздному касту пятисерийной политической драмы присоединилась Джуди Грир («Человек-муравей»).
В предстоящем шоу от шоураннеров «Вице-президента» Алекса Грегори и Питера Хайка расскажут о событиях, которые привели к знаменитому Уотергейтскому скандалу, в результате которого Ричард Никсон оставил пост главы страны. Действие сериала развернётся на территории вашингтонского комплекса, где базировался демократический штаб Джорджа Макговерна – кандидата на пост президента США. В стенах комплекса задержали группу людей, устанавливавших прослушивающую аппаратуру.
...
Читать дальше »
|
Шестой сезон криминальной драмы стартует в конце 2021 года на стриминговых платформах.
Пять сезонов сериала рассказывают о становлении семьи Шелби – одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд Великобритании начала XX века. Великолепный актёрский состав, оригинальный сценарий и удачный выбор героя на главную роль обеспечили сериалу ошеломительный успех.
Поклонники «Острых козырьков» с нетерпением ждут нового, шестого, сезона. Скорее всего, он станет последним – сагу о семье Шелби авторы решили не продолжать.
Детали производства сериала создатели держат в секрете, лишь изредка утоляя интерес фанатов.
...
Читать дальше »
|
Британская академия кино и телевизионных искусств назвала лучшие тересериалы и проекты для телевидения, получившие награды BAFTA TV. Следует отметить большое разнообразие среди победителей: тут и «Я могу уничтожить тебя», и «Половое воспитание», и «Голос перемен», и «Добро пожаловать в Чечню». Собрали внизу основных лауреатов. Лучшая актриса Михаэла Коэл, «Я могу уничтожить тебя» – победитель Летишиа Райт, «Голос перемен» Билли Пайпер, «Я ненавижу Сьюзи» Дейзи Эдгар-Джонс, «Нормальные люди» Хейли Сквайрс, «Только для взрослых» Джоди Комер, «Убивая Еву» Лучший актёр Пол Мескал, «Нормальные люди» – победитель Джон Бойега, «Голос перемен» Джош О’Коннор, «Корона» Паапа Эссьеду, «Я могу уничтожить тебя» Шон Паркес, «Голос перемен» Валид Зуэйтер, «Центральный Багдад» Лучший драматический сериал «Спаси меня тоже» (Save Me Too) – победитель «Банды Лондона» «Я ненавижу Сьюзи» «Корона» Лучший драматический фильм «В лимбо» (Sitting In Limbo) – победитель «Энтони» Эпизод BBW (On The Edge) «Дети Уиндермира»
...
Читать дальше »
|
Из ставшей уже необъятной череды ремейков и приквелов студии Disney, перелопачивающей собственную классику, фильм о Круэлле Де Виль, антагонистке «101 далматинца», выглядит одновременно наиболее логичным и интригующим. Его появление крайне ожидаемо – всё-таки оригинальная злодейка в исполнении Гленн Клоуз оказалась едва ли не самой экстравагантной и запоминающейся антигероиней из всех диснеевских хитов 1990-х. При этом главная интрига – в том, как режиссёр Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех») собирается рассказать в детской картине историю превращения ведущего персонажа в живодёрку. Частичный ответ на это получаем с первой же секунды «Круэллы» – рассказывать будут с самого её рождения. Провоцировать окружающих Эстелле – так по-настоящему зовут главную героиню – было суждено с ранних лет уже из-за того, что родилась она с необычными чёрно-белыми волосами. Поэтому неудивительно, что в школе девочка начинает вести себя как будущая панк-королева – расшивает и перекрашивает школьную форму, бесстрашно дерётся с мальчишками и демонстрирует полное безразличие к школьным правилам. Однако бурное детство омрачает трагедия, смерть матери Эстеллы; учитывая то, что происходит она практически в самом начале ленты, решимся на спойлер – женщина погибает от лап далматинцев, которые сталкивают её в пропасть. Зная будущее нашей заглавной героини, отметим, что это могла бы быть одна из самых смешных и нелепых предысторий диснеевских злодеев – всего лишь следовало окончить картину на этом моменте. Однако в «Круэлле» всё, конечно же, гораздо запутаннее. Итак, пропасть, смерть матери – и вот осиротевшая Эстелла, скитаясь по улицам, знакомится с двумя беспризорниками, которые становятся для девочки второй семьёй. Один из них низенький и толстый, а другой – худощавый и вытянутый, и если вам уже начало казаться, что это пересказ сюжета не «Круэллы», а «Короля Льва», то, поверьте, вы не одиноки в этом чувстве.
...
Читать дальше »
|
В скором времени потоковый сервис Disney+ презентует уже третий за этот год мини-сериал в рамках киновселенной Marvel. После успешного релиза «Ванды/Вижна» и «Сокола и Зимнего Солдата» выйдет шоу «Локи», посвящённое богу хитрости и обмана в исполнении Тома Хиддлстона. Критики в социальных сетях поделились первыми впечатлениями о предстоящем зрелище. Стивен Вайнтрауб: «Первые два эпизода «Локи» – это просто фантастика. Очевидно, что Том Хиддлстон по-прежнему идеально подходит для этой роли, но мне нравится, как сериал расширяет киновселенную Marvel в новом направлении, и мы наблюдаем, как Локи пытается понять, что происходит, вместо того чтобы контролировать ход событий». Лиза Шэннон Миллер: «Никаких спойлеров и полноценного обзора. Но я всё ещё чрезвычайно рада сообщить, что «Локи» именно такой, каким я бы хотела, чтобы он был: забавный, странный и захватывающий телесериал». Кристина Радич: «Посмотрела первые две серии «Локи», и это именно так – весело, забавно, странно и извращенно, как я надеялась и ожидала от бога коварства! Обожаю язвительную бромантику между Томом Хиддлстоном и Оуэном Уилсоном. Больше этого, пожалуйста!».
...
Читать дальше »
|
|