Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Содрать три шкуры. Зачем Disney снял блокбастер о злодейке-догхантерше из «101 далматинца»?
03:17
Из ставшей уже необъятной череды ремейков и приквелов студии Disney, перелопачивающей собственную классику, фильм о Круэлле Де Виль, антагонистке «101 далматинца», выглядит одновременно наиболее логичным и интригующим. Его появление крайне ожидаемо – всё-таки оригинальная злодейка в исполнении Гленн Клоуз оказалась едва ли не самой экстравагантной и запоминающейся антигероиней из всех диснеевских хитов 1990-х. При этом главная интрига – в том, как режиссёр Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех») собирается рассказать в детской картине историю превращения ведущего персонажа в живодёрку. Частичный ответ на это получаем с первой же секунды «Круэллы» – рассказывать будут с самого её рождения.
Провоцировать окружающих Эстелле – так по-настоящему зовут главную героиню – было суждено с ранних лет уже из-за того, что родилась она с необычными чёрно-белыми волосами. Поэтому неудивительно, что в школе девочка начинает вести себя как будущая панк-королева – расшивает и перекрашивает школьную форму, бесстрашно дерётся с мальчишками и демонстрирует полное безразличие к школьным правилам. Однако бурное детство омрачает трагедия, смерть матери Эстеллы; учитывая то, что происходит она практически в самом начале ленты, решимся на спойлер – женщина погибает от лап далматинцев, которые сталкивают её в пропасть.
Зная будущее нашей заглавной героини, отметим, что это могла бы быть одна из самых смешных и нелепых предысторий диснеевских злодеев – всего лишь следовало окончить картину на этом моменте. Однако в «Круэлле» всё, конечно же, гораздо запутаннее.
Итак, пропасть, смерть матери – и вот осиротевшая Эстелла, скитаясь по улицам, знакомится с двумя беспризорниками, которые становятся для девочки второй семьёй. Один из них низенький и толстый, а другой – худощавый и вытянутый, и если вам уже начало казаться, что это пересказ сюжета не «Круэллы», а «Короля Льва», то, поверьте, вы не одиноки в этом чувстве. Долгожданный прыжок во времени переносит нас в Лондон 1970-х, где Эстеллу, перекрасившую волосы в бордовый, уже играет Эмма Стоун. Героиня и её подросшие друзья живут вместе, промышляя мелким воровством – свою страсть к высокой моде девушка направляет в создание маскировочных костюмов, которые жулики используют для нелегальных авантюр. На день рождения сообщники дарят Эстелле подарок – устраивают её на работу в самый дорогой бутик Лондона. Оттуда с самых низов (то бишь уборки туалетов) героиня поднимется до должности кутюрье в доме моды знаменитой баронессы фон Хельман (Эмма Томпсон). Работа на циничную и тщеславную дворянку, манеру поведения которой Эстелла моментально перенимает, вскоре превращается в соперничество. Подпольную борьбу с баронессой – а именно срывы её фэшн-показов при помощи эффектных появлений в шокирующих публику нарядах – Эстелла будет вести под личиной своего альтер эго Круэллы, провокационной панк-звезды с чёрно-белыми волосами.
Эксплуатация панк-культуры Великобритании 1970-х и 1980-х становится визитной карточкой Круэллы (да и самого фильма – это его самая яркая и запоминающаяся часть), демонстрирующей свои DIY-наряды из перекроенных мундиров и мусорных мешков под панк-хиты Blondie и The Clash, а также под кавер на I Wanna be Your Dog группы The Stooges. Выглядит всё это безумно стильно и увлекательно, но всё же так и хочется ехидно заметить, что любые реверансы диснеевского фильма панк-моде едва ли могут считаться искренними без демонстрации культовой футболки Snow White and the Sir Punks.
Но на заимствовании у одной лишь панк-культуры картина не останавливается – весь сюжет почти целиком состоит из переигрывания разнообразных хитов кинематографа. Эволюция Эстеллы в Круэллу пролегает не только через «Короля Льва», но и через сюжет «Дьявол носит Prada» и даже через хейст-муви «Одиннадцать друзей Оушена»; персонаж Эммы Стоун также примеряет на себя облики Бет Хармон из «Хода королевы», Нины Хаген и Сьюзи Сью и, конечно же, Джокера. И эта бурная смесь отсылок и прямых заимствований, что удивительно, идёт «Круэлле» на пользу – наблюдать такое зрелище по меньшей мере не скучно. Сама героиня за это время успевает побороться не только с баронессой, но и сама с собой; проблема, однако, в том, что даже несмотря на эту проработанную эволюцию образа Круэллы, сопереживать ей довольно нелегко.
Признаем прямо – Disney с настолько маниакальной частотой расправлялся с родителями своих протагонистов, что, когда речь идёт о потерявшей мать потенциальной злодейке, особого сочувствия этот избитый троп едва ли вызывает. Но Круэллу сложно не только полюбить, но и возненавидеть – за весь фильм эта «рождённая злой» девушка ничего по-настоящему злого и не делает. Конечно, глупо было бы требовать, чтобы в предназначенном для детей фильме освежевали далматинца, – но Disney и Гиллеспи даже не могут позволить своей «анти»-героине такого простого и вполне человеческого чувства, как неприязнь к собакам.
Если углубиться в образ оригинальной злодейки (в России более известной как Стервелла, менее – как Мерзелла или Лютелла), то перед нами вырисовывается бесстыдно богатая, жадная до внимания, властная и высокомерная, курящая, а также помешанная на моде женщина – безусловно, были времена, когда готовность убивать щенят ради очаровательного мехового пальто рядом с таким набором характеристик смотрелась крайне органично. Круэлла Эммы Стоун по ходу фильма приобретает все вышеупомянутые качества за исключением двух – так и не начинает курить и не освежевывает ни одного далматинца. Но ни страсть к haute couture, ни деспотичная требовательность по отношению к родным прихвостням Круэллу особой антагонисткой не делают просто потому, что на дворе уже не 1950-е, 1960-е или даже 1990-е (годы выхода романа Доди Смит и его диснеевских экранизаций). Вот и получается, что в Круэлле мы, по сути, наблюдаем не историю превращения героини в озлобленную догхантершу, а её полноценную реабилитацию – что вызывает, конечно, только больше вопросов. Один из главных – зачем этот фильм нужен?
Ответ неутешителен: при всей визуальной насыщенности и жанровом разнообразии «Круэлла» сильно напоминает элитный гала-показ панк-моды – устроенный на высшем уровне, призванный впечатлить провокационностью культуры антиистеблишмента, но в своей фееричности безыдеологичный и ни для чего, кроме получения прибыли, не предназначенный.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ