Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [182]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1109]
Актеры [14994]
Галерея [4904]
Фанфикшен [640]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4357]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6198]
Прекрасные создания [404]
Орудия смерти [1721]
Академия вампиров [1262]
Дивергент/Избранная [3740]
Делириум [40]
Золушка [1142]
Красавица и чудовище [974]
50 оттенков серого [2577]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [370]
Фильмы Marvel и DC [603]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [340]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [494]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [254]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [602]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4138]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Easier to run
Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.

Остров Каллена
Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

Свидетель преступления
Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?

Моя судьба
Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс.
Белла/Эдвард.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 477
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 8 » Прекрасные создания

Содрать три шкуры. Зачем Disney снял блокбастер о злодейке-догхантерше из «101 далматинца»?

03:17
Из ставшей уже необъятной череды ремейков и приквелов студии Disney, перелопачивающей собственную классику, фильм о Круэлле Де Виль, антагонистке «101 далматинца», выглядит одновременно наиболее логичным и интригующим. Его появление крайне ожидаемо – всё-таки оригинальная злодейка в исполнении Гленн Клоуз оказалась едва ли не самой экстравагантной и запоминающейся антигероиней из всех диснеевских хитов 1990-х. При этом главная интрига – в том, как режиссёр Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех») собирается рассказать в детской картине историю превращения ведущего персонажа в живодёрку. Частичный ответ на это получаем с первой же секунды «Круэллы» – рассказывать будут с самого её рождения.

Провоцировать окружающих Эстелле – так по-настоящему зовут главную героиню – было суждено с ранних лет уже из-за того, что родилась она с необычными чёрно-белыми волосами. Поэтому неудивительно, что в школе девочка начинает вести себя как будущая панк-королева – расшивает и перекрашивает школьную форму, бесстрашно дерётся с мальчишками и демонстрирует полное безразличие к школьным правилам. Однако бурное детство омрачает трагедия, смерть матери Эстеллы; учитывая то, что происходит она практически в самом начале ленты, решимся на спойлер – женщина погибает от лап далматинцев, которые сталкивают её в пропасть.

Зная будущее нашей заглавной героини, отметим, что это могла бы быть одна из самых смешных и нелепых предысторий диснеевских злодеев – всего лишь следовало окончить картину на этом моменте. Однако в «Круэлле» всё, конечно же, гораздо запутаннее.

Итак, пропасть, смерть матери – и вот осиротевшая Эстелла, скитаясь по улицам, знакомится с двумя беспризорниками, которые становятся для девочки второй семьёй. Один из них низенький и толстый, а другой – худощавый и вытянутый, и если вам уже начало казаться, что это пересказ сюжета не «Круэллы», а «Короля Льва», то, поверьте, вы не одиноки в этом чувстве. Долгожданный прыжок во времени переносит нас в Лондон 1970-х, где Эстеллу, перекрасившую волосы в бордовый, уже играет Эмма Стоун. Героиня и её подросшие друзья живут вместе, промышляя мелким воровством – свою страсть к высокой моде девушка направляет в создание маскировочных костюмов, которые жулики используют для нелегальных авантюр. На день рождения сообщники дарят Эстелле подарок – устраивают её на работу в самый дорогой бутик Лондона. Оттуда с самых низов (то бишь уборки туалетов) героиня поднимется до должности кутюрье в доме моды знаменитой баронессы фон Хельман (Эмма Томпсон). Работа на циничную и тщеславную дворянку, манеру поведения которой Эстелла моментально перенимает, вскоре превращается в соперничество. Подпольную борьбу с баронессой – а именно срывы её фэшн-показов при помощи эффектных появлений в шокирующих публику нарядах – Эстелла будет вести под личиной своего альтер эго Круэллы, провокационной панк-звезды с чёрно-белыми волосами.

Эксплуатация панк-культуры Великобритании 1970-х и 1980-х становится визитной карточкой Круэллы (да и самого фильма – это его самая яркая и запоминающаяся часть), демонстрирующей свои DIY-наряды из перекроенных мундиров и мусорных мешков под панк-хиты Blondie и The Clash, а также под кавер на I Wanna be Your Dog группы The Stooges. Выглядит всё это безумно стильно и увлекательно, но всё же так и хочется ехидно заметить, что любые реверансы диснеевского фильма панк-моде едва ли могут считаться искренними без демонстрации культовой футболки Snow White and the Sir Punks.

Но на заимствовании у одной лишь панк-культуры картина не останавливается – весь сюжет почти целиком состоит из переигрывания разнообразных хитов кинематографа. Эволюция Эстеллы в Круэллу пролегает не только через «Короля Льва», но и через сюжет «Дьявол носит Prada» и даже через хейст-муви «Одиннадцать друзей Оушена»; персонаж Эммы Стоун также примеряет на себя облики Бет Хармон из «Хода королевы», Нины Хаген и Сьюзи Сью и, конечно же, Джокера. И эта бурная смесь отсылок и прямых заимствований, что удивительно, идёт «Круэлле» на пользу – наблюдать такое зрелище по меньшей мере не скучно. Сама героиня за это время успевает побороться не только с баронессой, но и сама с собой; проблема, однако, в том, что даже несмотря на эту проработанную эволюцию образа Круэллы, сопереживать ей довольно нелегко.

Признаем прямо – Disney с настолько маниакальной частотой расправлялся с родителями своих протагонистов, что, когда речь идёт о потерявшей мать потенциальной злодейке, особого сочувствия этот избитый троп едва ли вызывает. Но Круэллу сложно не только полюбить, но и возненавидеть – за весь фильм эта «рождённая злой» девушка ничего по-настоящему злого и не делает. Конечно, глупо было бы требовать, чтобы в предназначенном для детей фильме освежевали далматинца, – но Disney и Гиллеспи даже не могут позволить своей «анти»-героине такого простого и вполне человеческого чувства, как неприязнь к собакам.

Если углубиться в образ оригинальной злодейки (в России более известной как Стервелла, менее – как Мерзелла или Лютелла), то перед нами вырисовывается бесстыдно богатая, жадная до внимания, властная и высокомерная, курящая, а также помешанная на моде женщина – безусловно, были времена, когда готовность убивать щенят ради очаровательного мехового пальто рядом с таким набором характеристик смотрелась крайне органично. Круэлла Эммы Стоун по ходу фильма приобретает все вышеупомянутые качества за исключением двух – так и не начинает курить и не освежевывает ни одного далматинца. Но ни страсть к haute couture, ни деспотичная требовательность по отношению к родным прихвостням Круэллу особой антагонисткой не делают просто потому, что на дворе уже не 1950-е, 1960-е или даже 1990-е (годы выхода романа Доди Смит и его диснеевских экранизаций). Вот и получается, что в Круэлле мы, по сути, наблюдаем не историю превращения героини в озлобленную догхантершу, а её полноценную реабилитацию – что вызывает, конечно, только больше вопросов. Один из главных – зачем этот фильм нужен?

Ответ неутешителен: при всей визуальной насыщенности и жанровом разнообразии «Круэлла» сильно напоминает элитный гала-показ панк-моды – устроенный на высшем уровне, призванный впечатлить провокационностью культуры антиистеблишмента, но в своей фееричности безыдеологичный и ни для чего, кроме получения прибыли, не предназначенный.

За информацию благодарим сайт lenta.ru
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: vsthem | Теги: приквел, Блокбастер, Эмма Томпсон, ремейк, Крэйг Гиллеспи, Круэлла, Эмма Стоун|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ольесс


Новости по теме: