Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [182]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1109]
Актеры [14988]
Галерея [4904]
Фанфикшен [640]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4353]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6193]
Прекрасные создания [402]
Орудия смерти [1720]
Академия вампиров [1262]
Дивергент/Избранная [3736]
Делириум [40]
Золушка [1141]
Красавица и чудовище [972]
50 оттенков серого [2576]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [367]
Фильмы Marvel и DC [598]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [339]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [492]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [252]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [601]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4135]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

I follow you
Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Там, где может быть дом
Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Осенний блюз
Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».

Свидетель преступления
Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?

Volterra
Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 268
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 8 » Прекрасные создания

Рецензия на фильм «Круэлла»

12:34
КРУЭЛЛА (CRUELLA)
2021, США-Великобритания, 134 мин.
Жанр: комедия, криминал, драма
Режиссёр: Крэйг Гиллеспи
В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Джон Маккри, Эмили Бичем, Марк Стронг


Виноват ли в этом постмодернизм, или всё же наш мир окончательно свихнулся, но Disney после «Малефисенты» решил переосмыслить историю другого своего знакового злодея – Круэллы «Стервеллы» Де Виль. Следуя трендам, сценарий должен раскрыть её происхождение, представив Круэллу в качестве жертвы обстоятельств. Амбиции режиссёра Крэйга Гиллеспи, признанного автора «Тони против всех», накладываются на его же чувство стиля: можно сколь угодно иронизировать о дальнейшем творческом направлении студии Disney (от демонстрации событий «Золушки» с точки зрения злой мачехи до «Короля Льва» глазами Шрама), но факт остаётся фактом – история Круэллы оказалась сама по себе достаточно интересной, чтобы заполучить собственный фильм, иметь при этом креативный потенциал и сделать проект запоминающимся.

Великобритания, 1964 год. Боевая школьница Эстелла осмеливается дать отпор хулиганам и становится этаким прото-панком. Бойкая, но милая девушка заботится о бездомной собаке-дворняжке, при этом всё же скрывая в себе тёмную сторону. После трагедии Эстелла становится одинокой сиротой в Лондоне, где ошивается в компании отщепенцев – воришек Горация и Джаспера. Повзрослев, Эстелла готовится провести фурор в мире моды, но для начала ей надо одолеть видную конкурентку – некую Баронессу, эгоцентричный символ лондонской высокой моды. Во многих отношениях сюжет «Круэллы» следует вкладу Тима Бертона в проекты Disney: раздутые готические образы сталкиваются с консервативными институтами. На протяжении более чем двух часов хронометража разворачивается несколько историй: от реализации эффектных мелких ограблений до развития зловещих оттенков поп-культуры и отсылок к праотцу в виде «101 далматинца».

Действие фильма происходит в 1960–1970-хх, что позволяет режиссёру и сценаристам перенести события в захватывающий момент для истории моды. «Круэлла» – фильм, наполненный стилем: в сюжете присутствуют куча деталей от модельера a la Дэвид Боуи до шикарных нарядов. Приятно наблюдать за событиями на экране: тому способствуют и отличные костюмы, и вычурные декорации, и само перевоплощение хорошей девочки Эстеллы в гламурного демона Круэллу. С точки зрения сценария проект, правда, часто увядает в слишком узком подсюжете о том, как злодейка, оказывается, недостаточно добра со своими приспешниками, особенно после того, как сторона Круэллы в этой личности берёт вверх. В конечном счете, сценарий выливается в противостояние двух сильных (и при этом злых) женских фигур: дьявол всё же носит Prada, по крайней мере, в формате конкретно этой ленты. Таким образом, «Круэлла» повествует только о взаимодействии между двумя злодейками, прерываясь на физическую комедию (добавленную, видимо, для оправдания «семейного» рейтинга), и даже на определённые размышления на тему экзистенциального кризиса: злодеем, видите ли, быть нелегко.

При этом «Круэлла» заимствует из «101 далматинца» исключительно поверхностные детали: всё же элементы сюжеты, темы и детали отсылают к вышеупомянутому «Дьявол носит Prada» и, прости Господи, «Фаворитке». Из-за того, что сценарий был написан аж пятью авторами, виден и размах, и размытость: любопытное столкновение веяний отражает войну идеологий, не особо характерных для «диснеевского» кино. Дерзкая история становления личности; упрямая девица оказывается задирой в формате мрачной комедии об амбициях и жадности – вещи, которые можно в принципе ожидать от семейного кино, но только очень специфического. Таким и является «Круэлла»: проект ценен сам по себе, даже если ничего не знать о «Далматинцах».

Обаяние «Круэллы» кроется в особенностях реализации: длинный список ностальгических хитов на саундтреке тому доказательство. Поистине эпический саундтрек состоит из композиций Deep Purple, The Clash и The Rolling Stones. Лирика и выбор песен становятся настолько навязчивыми, что их выбор очевиден: победу Де Виль нельзя отпраздновать иначе как «Симпатией к дьяволу». Помимо звука, здесь царит шикарный визуал: элементы моды удались, так как Disney вложили огромные средства в кинопроизводственный дизайн и кастинг. Эмма Стоун живёт своим героем и показывает весь переход от Эстеллы к Круэлле. Баронесса в исполнении другой Эммы (уже Томпсон) является полностью сформировавшейся злодейкой, воплощением жесткости и гламура – снежной королевой. Пол Уолтер Хаузер, которого Гиллеспи явно затащил из «Тони против всех», служит больше комедийной вставкой, а Марк Стронг появляется мало, но служит ключевой фигурой для повествования. Все герои даруют Круэлле обширный контекст.

Негодяйка Круэлла – личность, уже появлявшаяся на экране, как в анимационной, так и во вполне живой форме (Гленн Клоуз также выступила в римейке в качестве исполнительного продюсера), поэтому интересно сравнить образы. Чем ценен этот фильм, так это тем, что, внезапно, отбросив предысторию фильма, «Круэлла» всё же может существовать сама по себе – как лента о борьбе модельеров в рамках криминального кино, что само по себе подкупает своей оригинальностью. Создателям была поставлена задача создать свежее переосмысление героя-злодея, но они зашли дальше… и, можно сказать, целенаправленно ушли от исходного материала в сторону стиля: конечно, твердолобые продюсеры могут побледнеть о мысли о столь «положительной» злодейке, ведь «Круэлла» – не есть женский «Джокер», как его тут же окрестила публика. Продолжаем ныть: ах, тщетно бытие; отчасти безумный проект оказался для Disney определенным экспериментом вторжения на территорию «другого кино». Трудно сказать, удалась ли эта авантюра, особенно в случае, когда стиль превалирует над содержанием (сюда даже добавили модную нынче сцену после титров), но к классике после просмотра точно захочется вернуться:

«Сперва считаешь, что Стервелла – дьявол,
Но быстро проходит этот шок,
И сразу ты поймёшь, что лучше заживёшь,
Коль её посадят под замок.
Летучая мышь, ужасный вампир,
Она оскверняет присутствием мир,
Закинуть бы её за сотни миль,
Стервеллу, Стервеллу де Вилль».


За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: vsthem | Теги: Круэлла, Cruella, Комедия, Рецензия, драма, криминал, Крэйг Гиллеспи, Эмма Томпсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Три месяца, две недели и один день


Новости по теме: