Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Легенда об Эльдаре, победившем зверя
Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения?
Сказка о любви и борьбе.

Любовь напрокат / Обратный отсчет
«Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Нарисованное счастье
Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.

Декларация независимости, или Чувства без названия
В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Избранная для вампира
Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников.
Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 65
Гостей: 58
Пользователей: 7
Yuli596, samuil19982018, Елена3259, rina_, marisha1738, TanyaLeona, zaichonok
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 8 » Прекрасные создания

Рецензия на фильм «Круэлла»

12:34
КРУЭЛЛА (CRUELLA)
2021, США-Великобритания, 134 мин.
Жанр: комедия, криминал, драма
Режиссёр: Крэйг Гиллеспи
В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Джон Маккри, Эмили Бичем, Марк Стронг


Виноват ли в этом постмодернизм, или всё же наш мир окончательно свихнулся, но Disney после «Малефисенты» решил переосмыслить историю другого своего знакового злодея – Круэллы «Стервеллы» Де Виль. Следуя трендам, сценарий должен раскрыть её происхождение, представив Круэллу в качестве жертвы обстоятельств. Амбиции режиссёра Крэйга Гиллеспи, признанного автора «Тони против всех», накладываются на его же чувство стиля: можно сколь угодно иронизировать о дальнейшем творческом направлении студии Disney (от демонстрации событий «Золушки» с точки зрения злой мачехи до «Короля Льва» глазами Шрама), но факт остаётся фактом – история Круэллы оказалась сама по себе достаточно интересной, чтобы заполучить собственный фильм, иметь при этом креативный потенциал и сделать проект запоминающимся.

Великобритания, 1964 год. Боевая школьница Эстелла осмеливается дать отпор хулиганам и становится этаким прото-панком. Бойкая, но милая девушка заботится о бездомной собаке-дворняжке, при этом всё же скрывая в себе тёмную сторону. После трагедии Эстелла становится одинокой сиротой в Лондоне, где ошивается в компании отщепенцев – воришек Горация и Джаспера. Повзрослев, Эстелла готовится провести фурор в мире моды, но для начала ей надо одолеть видную конкурентку – некую Баронессу, эгоцентричный символ лондонской высокой моды. Во многих отношениях сюжет «Круэллы» следует вкладу Тима Бертона в проекты Disney: раздутые готические образы сталкиваются с консервативными институтами. На протяжении более чем двух часов хронометража разворачивается несколько историй: от реализации эффектных мелких ограблений до развития зловещих оттенков поп-культуры и отсылок к праотцу в виде «101 далматинца».

Действие фильма происходит в 1960–1970-хх, что позволяет режиссёру и сценаристам перенести события в захватывающий момент для истории моды. «Круэлла» – фильм, наполненный стилем: в сюжете присутствуют куча деталей от модельера a la Дэвид Боуи до шикарных нарядов. Приятно наблюдать за событиями на экране: тому способствуют и отличные костюмы, и вычурные декорации, и само перевоплощение хорошей девочки Эстеллы в гламурного демона Круэллу. С точки зрения сценария проект, правда, часто увядает в слишком узком подсюжете о том, как злодейка, оказывается, недостаточно добра со своими приспешниками, особенно после того, как сторона Круэллы в этой личности берёт вверх. В конечном счете, сценарий выливается в противостояние двух сильных (и при этом злых) женских фигур: дьявол всё же носит Prada, по крайней мере, в формате конкретно этой ленты. Таким образом, «Круэлла» повествует только о взаимодействии между двумя злодейками, прерываясь на физическую комедию (добавленную, видимо, для оправдания «семейного» рейтинга), и даже на определённые размышления на тему экзистенциального кризиса: злодеем, видите ли, быть нелегко.

При этом «Круэлла» заимствует из «101 далматинца» исключительно поверхностные детали: всё же элементы сюжеты, темы и детали отсылают к вышеупомянутому «Дьявол носит Prada» и, прости Господи, «Фаворитке». Из-за того, что сценарий был написан аж пятью авторами, виден и размах, и размытость: любопытное столкновение веяний отражает войну идеологий, не особо характерных для «диснеевского» кино. Дерзкая история становления личности; упрямая девица оказывается задирой в формате мрачной комедии об амбициях и жадности – вещи, которые можно в принципе ожидать от семейного кино, но только очень специфического. Таким и является «Круэлла»: проект ценен сам по себе, даже если ничего не знать о «Далматинцах».

Обаяние «Круэллы» кроется в особенностях реализации: длинный список ностальгических хитов на саундтреке тому доказательство. Поистине эпический саундтрек состоит из композиций Deep Purple, The Clash и The Rolling Stones. Лирика и выбор песен становятся настолько навязчивыми, что их выбор очевиден: победу Де Виль нельзя отпраздновать иначе как «Симпатией к дьяволу». Помимо звука, здесь царит шикарный визуал: элементы моды удались, так как Disney вложили огромные средства в кинопроизводственный дизайн и кастинг. Эмма Стоун живёт своим героем и показывает весь переход от Эстеллы к Круэлле. Баронесса в исполнении другой Эммы (уже Томпсон) является полностью сформировавшейся злодейкой, воплощением жесткости и гламура – снежной королевой. Пол Уолтер Хаузер, которого Гиллеспи явно затащил из «Тони против всех», служит больше комедийной вставкой, а Марк Стронг появляется мало, но служит ключевой фигурой для повествования. Все герои даруют Круэлле обширный контекст.

Негодяйка Круэлла – личность, уже появлявшаяся на экране, как в анимационной, так и во вполне живой форме (Гленн Клоуз также выступила в римейке в качестве исполнительного продюсера), поэтому интересно сравнить образы. Чем ценен этот фильм, так это тем, что, внезапно, отбросив предысторию фильма, «Круэлла» всё же может существовать сама по себе – как лента о борьбе модельеров в рамках криминального кино, что само по себе подкупает своей оригинальностью. Создателям была поставлена задача создать свежее переосмысление героя-злодея, но они зашли дальше… и, можно сказать, целенаправленно ушли от исходного материала в сторону стиля: конечно, твердолобые продюсеры могут побледнеть о мысли о столь «положительной» злодейке, ведь «Круэлла» – не есть женский «Джокер», как его тут же окрестила публика. Продолжаем ныть: ах, тщетно бытие; отчасти безумный проект оказался для Disney определенным экспериментом вторжения на территорию «другого кино». Трудно сказать, удалась ли эта авантюра, особенно в случае, когда стиль превалирует над содержанием (сюда даже добавили модную нынче сцену после титров), но к классике после просмотра точно захочется вернуться:

«Сперва считаешь, что Стервелла – дьявол,
Но быстро проходит этот шок,
И сразу ты поймёшь, что лучше заживёшь,
Коль её посадят под замок.
Летучая мышь, ужасный вампир,
Она оскверняет присутствием мир,
Закинуть бы её за сотни миль,
Стервеллу, Стервеллу де Вилль».


За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: vsthem | Теги: Круэлла, Cruella, комедия, рецензия, драма, криминал, Крэйг Гиллеспи, Эмма Томпсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хаос


Новости по теме: