Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Перезагрузка/Reboot
Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Блог Медсестры Свон
Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Сегодня мы умрём
Уже много лет Белла старается пережить потерю любимого человека. Ей нужно собраться с силами, чтобы поставить точку, перед тем как она решит связать свою жизнь с Джейкобом Блеком. А Чарли Свон мечтает об огромных деньгах, которые ему сулит сделка с загадочным Эдвардом Калленом... Так, причём здесь призраки прошлого, которые так настойчиво требуют к себе внимания?

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Пятый лепесток сирени
События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 8 » Прекрасные создания

Рецензия на фильм «Круэлла»

12:34
КРУЭЛЛА (CRUELLA)
2021, США-Великобритания, 134 мин.
Жанр: комедия, криминал, драма
Режиссёр: Крэйг Гиллеспи
В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Джон Маккри, Эмили Бичем, Марк Стронг


Виноват ли в этом постмодернизм, или всё же наш мир окончательно свихнулся, но Disney после «Малефисенты» решил переосмыслить историю другого своего знакового злодея – Круэллы «Стервеллы» Де Виль. Следуя трендам, сценарий должен раскрыть её происхождение, представив Круэллу в качестве жертвы обстоятельств. Амбиции режиссёра Крэйга Гиллеспи, признанного автора «Тони против всех», накладываются на его же чувство стиля: можно сколь угодно иронизировать о дальнейшем творческом направлении студии Disney (от демонстрации событий «Золушки» с точки зрения злой мачехи до «Короля Льва» глазами Шрама), но факт остаётся фактом – история Круэллы оказалась сама по себе достаточно интересной, чтобы заполучить собственный фильм, иметь при этом креативный потенциал и сделать проект запоминающимся.

Великобритания, 1964 год. Боевая школьница Эстелла осмеливается дать отпор хулиганам и становится этаким прото-панком. Бойкая, но милая девушка заботится о бездомной собаке-дворняжке, при этом всё же скрывая в себе тёмную сторону. После трагедии Эстелла становится одинокой сиротой в Лондоне, где ошивается в компании отщепенцев – воришек Горация и Джаспера. Повзрослев, Эстелла готовится провести фурор в мире моды, но для начала ей надо одолеть видную конкурентку – некую Баронессу, эгоцентричный символ лондонской высокой моды. Во многих отношениях сюжет «Круэллы» следует вкладу Тима Бертона в проекты Disney: раздутые готические образы сталкиваются с консервативными институтами. На протяжении более чем двух часов хронометража разворачивается несколько историй: от реализации эффектных мелких ограблений до развития зловещих оттенков поп-культуры и отсылок к праотцу в виде «101 далматинца».

Действие фильма происходит в 1960–1970-хх, что позволяет режиссёру и сценаристам перенести события в захватывающий момент для истории моды. «Круэлла» – фильм, наполненный стилем: в сюжете присутствуют куча деталей от модельера a la Дэвид Боуи до шикарных нарядов. Приятно наблюдать за событиями на экране: тому способствуют и отличные костюмы, и вычурные декорации, и само перевоплощение хорошей девочки Эстеллы в гламурного демона Круэллу. С точки зрения сценария проект, правда, часто увядает в слишком узком подсюжете о том, как злодейка, оказывается, недостаточно добра со своими приспешниками, особенно после того, как сторона Круэллы в этой личности берёт вверх. В конечном счете, сценарий выливается в противостояние двух сильных (и при этом злых) женских фигур: дьявол всё же носит Prada, по крайней мере, в формате конкретно этой ленты. Таким образом, «Круэлла» повествует только о взаимодействии между двумя злодейками, прерываясь на физическую комедию (добавленную, видимо, для оправдания «семейного» рейтинга), и даже на определённые размышления на тему экзистенциального кризиса: злодеем, видите ли, быть нелегко.

При этом «Круэлла» заимствует из «101 далматинца» исключительно поверхностные детали: всё же элементы сюжеты, темы и детали отсылают к вышеупомянутому «Дьявол носит Prada» и, прости Господи, «Фаворитке». Из-за того, что сценарий был написан аж пятью авторами, виден и размах, и размытость: любопытное столкновение веяний отражает войну идеологий, не особо характерных для «диснеевского» кино. Дерзкая история становления личности; упрямая девица оказывается задирой в формате мрачной комедии об амбициях и жадности – вещи, которые можно в принципе ожидать от семейного кино, но только очень специфического. Таким и является «Круэлла»: проект ценен сам по себе, даже если ничего не знать о «Далматинцах».

Обаяние «Круэллы» кроется в особенностях реализации: длинный список ностальгических хитов на саундтреке тому доказательство. Поистине эпический саундтрек состоит из композиций Deep Purple, The Clash и The Rolling Stones. Лирика и выбор песен становятся настолько навязчивыми, что их выбор очевиден: победу Де Виль нельзя отпраздновать иначе как «Симпатией к дьяволу». Помимо звука, здесь царит шикарный визуал: элементы моды удались, так как Disney вложили огромные средства в кинопроизводственный дизайн и кастинг. Эмма Стоун живёт своим героем и показывает весь переход от Эстеллы к Круэлле. Баронесса в исполнении другой Эммы (уже Томпсон) является полностью сформировавшейся злодейкой, воплощением жесткости и гламура – снежной королевой. Пол Уолтер Хаузер, которого Гиллеспи явно затащил из «Тони против всех», служит больше комедийной вставкой, а Марк Стронг появляется мало, но служит ключевой фигурой для повествования. Все герои даруют Круэлле обширный контекст.

Негодяйка Круэлла – личность, уже появлявшаяся на экране, как в анимационной, так и во вполне живой форме (Гленн Клоуз также выступила в римейке в качестве исполнительного продюсера), поэтому интересно сравнить образы. Чем ценен этот фильм, так это тем, что, внезапно, отбросив предысторию фильма, «Круэлла» всё же может существовать сама по себе – как лента о борьбе модельеров в рамках криминального кино, что само по себе подкупает своей оригинальностью. Создателям была поставлена задача создать свежее переосмысление героя-злодея, но они зашли дальше… и, можно сказать, целенаправленно ушли от исходного материала в сторону стиля: конечно, твердолобые продюсеры могут побледнеть о мысли о столь «положительной» злодейке, ведь «Круэлла» – не есть женский «Джокер», как его тут же окрестила публика. Продолжаем ныть: ах, тщетно бытие; отчасти безумный проект оказался для Disney определенным экспериментом вторжения на территорию «другого кино». Трудно сказать, удалась ли эта авантюра, особенно в случае, когда стиль превалирует над содержанием (сюда даже добавили модную нынче сцену после титров), но к классике после просмотра точно захочется вернуться:

«Сперва считаешь, что Стервелла – дьявол,
Но быстро проходит этот шок,
И сразу ты поймёшь, что лучше заживёшь,
Коль её посадят под замок.
Летучая мышь, ужасный вампир,
Она оскверняет присутствием мир,
Закинуть бы её за сотни миль,
Стервеллу, Стервеллу де Вилль».


За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: vsthem | Теги: Круэлла, Cruella, комедия, рецензия, драма, криминал, Крэйг Гиллеспи, Эмма Томпсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Только один раз


Новости по теме: