Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Роман с прошлым. Обратная сторона
Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

За минуту до конца времени
Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира.
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, путешествия во времени.

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Антидот
Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 82
Пользователей: 5
Mi-ka, SAIDA0180, Atacenok, правовед, Seriniti
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Май » 21 » Прекрасные создания

Скрытый смысл макияжа и причесок Эммы Стоун в диснеевской «Круэлле»

15:43
 Скрытый смысл макияжа и причесок Эммы Стоун в диснеевской «Круэлле» Визажист и стилист по волосам Надя Стейси рассказала о значении бьюти-образов главной героини приквела Крейга Гиллеспи к «101 далматинцу».

Не все злодеи мира фэнтези так привлекательны и харизматичны, как Круэлла (мы иногда называем ее Стервелла) Де Виль. Впервые она появилась на экранах в мультфильме Disney «101 далматинец» 1961 года, а в 1996-м студия выпустила одноименный фильм, где Круэллу блистательно исполнила великолепная Гленн Клоуз.

Притягательно порочная Де Виль — идеальная злодейка. Чего стоит только ее сногсшибательный гардероб, ради которого можно и на жертвы пойти (в данном случае — в прямом смысле). Но что превратило ее в антигероя? На этот вопрос ищет ответ режиссер Крейг Гиллеспи в своем новом фильме «Круэлла». Как мы знаем, главная роль досталась Эмме Стоун, история берет начало в Лондоне 1970-х во времена расцвета панк-культуры. Героиня — одаренная бунтарка Эстрелла, которая всю жизнь чувствовала себя изгоем и красила свои от природы наполовину белые и наполовину черные волосы в рыжий. Она мечтает стать известным модельером и вот однажды встречает очень важную в индустрии фигуру, Баронессу фон Хельман (Эмма Томпсон). Та соглашается взять девушку под свое крыло. В один прекрасный день Эстрелла замечает на шее у Баронессы колье, которое принадлежало ее матери, погибшей много лет назад при загадочных обстоятельствах.

Разъяренная Де Виль ставит перед собой цель низвергнуть Баронессу. Девушка возвращается к своему натуральному цвету волос и начинает экспериментировать с макияжем. В одной из сцен Стоун появляется на экране с усыпанными кристаллами красными губами и крупным словом «будущее» на лице. И одета она только в то, что сшила сама. Так рождается Круэлла.

История позволяет взглянуть на героиню под другим углом — хотя, конечно, убийство щенков годами позднее ничем не оправдать. За невероятной красоты образами Де Виль кроется тайный смысл: отчасти это фильм о принятии себя и о том, как макияж помогает в самовыражении. За него в фильме отвечала стилист по волосам и визажист Надя Стейси, которая, кстати, уже успела поработать со Стоун на съемочной площадке фильма «Фаворитка» (2018). Мы поговорили с Надей о том, почему Де Виль вызывает симпатию и какие идеи стоят за бьюти-образами героини фильма, премьера которого состоится третьего июня.

С чего начинается работа над такими крупными проектами?

Черпать вдохновение в этом случае можно было отовсюду. В большущей комнате я по всему периметру развесила мудборды. Если честно, попадая в нее, легко было подумать, что мы сошли с ума: все эти бесконечные отсылки к макияжу и парикам XVIII века, вещи из 1950-х и 1960-х, что-то из коллекций Джона Гальяно и Вивьен Вествуд. Я постоянно изучала конкурсы парикмахеров по созданию авангардных причесок. А еще, естественно, панк 1970-х. Не могла понять, с чего начать — а это и приятно, и сложно.

Насколько Эмма Стоун повлияла на ваше видение Круэллы?

Я была знакома с Эммой — мы работали вместе на съемках «Фаворитки». Поэтому знала, что ей подходит. Она очень изящна, не стоит делать прически слишком уж большими, а макияж чересчур ярким. Это стирает ее особенности. Говоре о панке, я искала образы, в которых была бы и жесткость, и красота. Обратилась к таким иконам как Дебби Харри — она, оказывается, часто пользовалась помадами нежно-розовых оттенков. Никогда бы не подумала! Так что, если мне нужен был образ вроде того, где у Эммы на лице крупно написано «будущее» (тем же шрифтом, что использовался для обложки альбома Sex Pistols 1977 года Never Mind The Bollocks) — грубоватое, графичное и темное решение, то нужно было уравновешивать его чем-то нежным. Или вот, например, красными губами в кристаллах.

Интересно наблюдать, что у всех образов есть секретный шутливый подтекст. Что вы хотели передать?

Это знает только сама героиня, но мы с вами тоже все замечаем, как и Эмма. Так что та сцена, где она спрыгивает с мотоцикла и врывается к Баронессе с таким вот макияжем на лице — это для нее большой шаг на пути самоутверждения.

Как персонаж, по ходу развития сюжета Круэлла переживает трансформацию. Как это отразилось на макияже и прическах?

Когда я начинала работать с рыжеволосой Эстреллой, мне хотелось, чтобы она выглядела предельно просто. Она мне кажется обычной девчонкой из Лондона 1970-х. Но история развивается, Эстрелла меняется. Думаю, с детства она собирала информацию о мире по кусочкам и адаптировала ее под себя. И я в своей работе делала то же самое: черпала вдохновение отовсюду и меняла увиденное на свой лад. На балу у Баронессы героиня появляется с французской косой. И когда мы встречаем Баронессу впервые в 1950-х, у нее в одной из сцен тоже подобная прическа. Молодой Круэлле нравится этот стиль, она пытается его повторить, но глядя на вещи через свою панк-призму. Она не боится экспериментировать, чтобы понять, что ей подходит, а что — нет, а затем доводит все до совершенства. А совершенство — это, конечно, всем знакомый образ, переданный Гленн Клоуз.

Насколько Круэлла из «101 далматинца» в исполнении Гленн Клоуз повлияла на прически и макияж Эммы в новом фильме?

Безусловно, я оглядывалась на интерпретацию Гленн Клоуз. Хотела отдать ей дань уважения. В первой сцене в качестве Круэллы укладка Эммы очень похожа по форме и длине на ту, к которой все привыкли. И маникюр ее напоминает маникюр Гленн Клоуз. Но, честно говоря, я понимала, что это история об истоках героини, о ее становлении, поэтому можно было позволить себе любые эксперименты.

Прическам и макияжу в этой ленте придается много значения. Эстрелла родилась с коронными волосами Круэллы: наполовину черными, наполовину белыми. Она чувствует себя изгоем, поэтому красит их в рыжий. Но, став сильнее, возвращается к корням. Что, по вашему мнению, фильм говорит о восприятии красоты?

Это история о становлении характера, об уверенности в себе, о преодолении страхов. Не надо прятаться, прими себя полностью. Забавно, что в одной из сцен приспешники Круэллы хотят, чтобы она вернулась к рыжим волосам, но та отвечает: «Нет, теперь я такая». Она — очень сильный персонаж. Красота — это способность любить себя такой, какая ты есть, и позволять себе выходить в свет в том виде, в котором хочется. M.A.C сделали коллекцию по мотивам образа Круэллы, и мой посыл был таков: «Кем ты хочешь быть сегодня? Не вешай на себя ярлыки — знай, красота уже с тобой».



За статью спасибо сайту Vogue
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: АкваМарина | Теги: Дисней, Крэйг Гиллеспи, Эмма Томпсон, образ, Cruella, Круэлла, Disney|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Четверть века спустя...


Новости по теме: